1. Найдите среди детей Машу. Что делает Маша?
2. Почему художник дваж-ды нарисовал Машу - пе-ред зданием школы и на переднем плане рисунка?
3. Что вы слышите с вер-толёта?
4. Что вы слышите с вертолёта?
5. Какие звуки слышим на земле?
6. Какие запахи чувствуем, гуляя с Машей на школьном дворе?
7. Почему Маше нравится гладить Жучку?
8. Что чувствует Маша, дотрагиваясь до Жучки ру-кой?
9. Что вы чувствовали когда гладили собаку?
10. Что помогло вам и Ма-ше увидеть предметы, услы-шать звуки, почувствовать запахи, ощутить тепло?
11. Будем ли мы ощущать тело и мягкость шерсти Жуч-ки, если Жучка в порыве нежности коснётся нашей щеки или голой ноги?
12. Если мы будем гладить собаку в перчатках, мы смо-жем почувствовать тепло собаки?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.