Публикация является частью публикации:
1. Найдите среди детей Машу. Что делает Маша?
2. Почему художник дваж-ды нарисовал Машу -  пе-ред зданием школы и на переднем плане рисунка?
3. Что вы слышите с вер-толёта?
4. Что вы слышите с вертолёта?
5. Какие звуки слышим на земле?
6. Какие запахи чувствуем, гуляя с Машей на школьном дворе?
7. Почему Маше нравится гладить Жучку?
8. Что чувствует Маша, дотрагиваясь до Жучки ру-кой?
9. Что вы чувствовали когда гладили собаку?
10. Что помогло вам и Ма-ше увидеть предметы, услы-шать звуки, почувствовать запахи, ощутить тепло?
11. Будем ли мы ощущать тело и мягкость шерсти Жуч-ки, если Жучка в порыве нежности коснётся нашей щеки или голой ноги?
12. Если мы будем гладить собаку в перчатках, мы смо-жем почувствовать тепло собаки?
Вышли уточки на луг: 
кря-кря-кря-кря!
Прилетел веселый жук: ж-ж-ж!
Гуси шеи выгибают,
Клювом перья расправляют:
 га-га-га!
Звонко квакает лягушка: 
ква-ква-ква!
Ветер ветки раскачал: р-р-р!
Зашептал в реке камыш: ш-ш-ш!
Вывод:
Информацию об окружающем мире мы собираем с помощью органов чувств: носа, глаз, ушей, кожи, губ.
    Отгадай загадки:
Красные двери в пещере моей,
   Белые звери сидят у дверей.
   И мясо, и хлеб – 
всю добычу мою –
   Я с радостью белым 
зверям отдаю.
            
    Отгадай загадки:
Красные двери в пещере моей,
   Белые звери сидят у дверей.
   И мясо, и хлеб – 
всю добычу мою –
   Я с радостью белым 
зверям отдаю.
            
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.