Публикация является частью публикации:
Придумано кем – то просто и мудро
С улыбкой здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро! – солнцу и птицам.
- Доброе утро! – улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым…
Доброе утро пусть длиться до вечера!
Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл.
Двенадцатое февраля
Классная работа
Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл.
Зрительный диктант
Найдите и подчеркните в предложениях имена существительные в именительном падеже
Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл.
№ 6
Зимой река покрылась льдом.
Мальчик подарил маме цветы.
Дежурные стёрли пыль с доски.
Колхозники работают на лугу.
На огород забрались цыплята.
Мы жили возле берёзовой рощи.
Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл.
№ 6
Зимой река покрылась льдом.
Мальчик подарил маме цветы.
Дежурные стёрли пыль с доски.
Колхозники работают на лугу.
На огород забрались цыплята.
Мы жили возле берёзовой рощи.
Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл.
Зимой река покрылась льдом.
Мальчик подарил маме цветы.
Дежурные стёрли пыль с доски.
Колхозники работают на лугу.
На огород забрались цыплята.
Мы жили возле берёзовой рощи.
Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл.
Самоопределение к деятельности
трамва«й
И.п.
Д.п
В.п
Т.п
П.п
трамвай
(что?)
трамваю
(чему?)
трамвай
(что?)
трамваем
(чем?)
трамвае
(о чём?)
Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл.
учиться находить существенные признаки существительных в родительном падеже
задавать падежные вопросы к именам существительным
устанавливать смысловые связи между словами в предложении
Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл.
Организация познавательной деятельности
Упражнение 77 (с.43)
Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл.
Организация познавательной деятельности
Сделайте вывод:
На какие вопросы отвечает родительный падеж?
Имеет ли родительный падеж предлоги? Какие?
Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл.
Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл.
Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл.
Организация познавательной деятельности
Упражнение 79 (с.44)
Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл.
пя«тница
Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл.
Я сегодня узнал(а) о том ….
На уроке мне было …
Я оцениваю свою работу на уроке…
Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.