ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
«Чтобы учить других, нужно учится самому ,
чтобы воспитывать других , нужно начинать с себя , чтобы развивать других , нужно самому постоянно развиваться».
Место работы: МБОУ СОШ №4
Должность: учитель технологии и ОБЖ
Электронный адрес : andrei.boliasov@yandex.ru
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА
1. ФИО Болясов Андрей Борисович.
2. Дата рождения – 30.09.1961г..
3. Должность -учитель технологии и ОБЖ.
4. Образование - высшее, окончил Комсомольский на Амуре педагогический институт.
5.Стаж работы : общий – 41 год, по должности учитель – 37 лет
6. Дата последней аттестации – ноябрь 2022 года.
7. Категория – высшая.
8. Методическая тема – «Личностно - ориентированный подход в обучении как средство повышение качества знаний учащихся по технологии и ОБЖ ».
9. Участие в профессиональных сообществах – член Федерального объединения учителей технологии , руководитель РМО учителей технологии , руководитель МО МБОУ СОШ №4.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами». (Али Апшерони)
Программа профессиональной переподготовки « Учитель – наставник ». 2023 год. Диплом.
Программа профессиональной переподготовки « Методист образовательной организации» . 2023 год . Диплом.
« Педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС ». Удостоверение 2023 год.
« Современные подходы к деятельности педагога дополнительного образования». Удостоверение 2023 год.
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя ОБЖ». Удостоверение 2023 год.
СЕРТИФИКАТЫ
Сертификат об участие в педагогической конференции на тему « Как помочь школьнику определится с будущей профессией ».
Сертификат участника XIV международного педагогического форума.
Сертификат участника Общероссийской педагогической Конференции по развитию и внедрению актуальных рабочих программ для учителей на 2023-2024 учебный год .
Свидетельство о прохождении стажировки педагогического работника в музее « Военно-исторический музей Тихоокеанского флота» МО РФ.
ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
•Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования по УМК «Технология» и « ОБЖ» .
•Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, метод ассоциаций, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
•Применяю: коллективный способ обучения или групповую работу, игровые технологии, метод проектов. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧАСТИЕ В РАБОТЕ
МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
И ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ
ПЕДАГОГИ РОССИИ 2023
Всероссийский профессиональный фестиваль « Педагог года – 2023» Диплом победителя.
МЦО и П международный центр образования и педагогики.
Международный конкурс педагогического мастерства
« Конкурс дополнительных общеобразовательных программ»
Диплом 1 место
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Особую роль в управлении качеством образования играют современные образовательные технологии. На своих уроках я использую педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиям эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативные технологии, технологии работы в группе.
Проблемное обучение позволяет ставить ученика в позицию исследователя, учит его анализировать ситуацию, обосновывать её, пробуждать у него интерес к ещё нерешенным задачам.
Реализация игровых приемов, и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ
В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы: пакет программ Microsoft Office.
для выступления используют Microsoft PowerPoint
для мультимедийных презентаций Macromedia Flash.
для уроков домашней экономики используется табличный редактор Microsoft Excel,
используются и другие программы: Excel, PowerPoint, Adobe PhotoShop, FrontPage,
Publisher.
При подготовке к урокам использую материалы следующих сайтов:
http://pedsovet.su/
http://zavuchinfo.ru/
http://www.it-n.ru/default.aspx
http://www.uchportal.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://www.prav-pit.ru/
http://nsportal.ru/
http://resh/edu.ru
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1871808)
учебного предмета «Технология» для обучающихся
5 – 9 классов .
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 276594 )
учебного предмета «ОБЖ» для обучающихся 8 – 9 классов .
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 280915 )
учебного предмета «ОБЖ» для обучающихся 10 – 11 классов .
Методическая разработка «Артбук»
ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ И КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Дети становятся лучше или хуже не сами по себе, а в зависимости оттого, что с нами происходит. Лучше становимся мы, лучше становятся дети».
С. Соловейчик
Цель моей внеурочной и кружковой деятельности - создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей каждого обучающегося обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ И КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ ФГОС
С учетом пожеланий родителей и детей была организована внеурочная и кружковая деятельность по следующим направлениям :
Социальное направление « Моя безопасность».
В 5-7 классах.
2. Концепция духовно – нравственного развития и воспитания гражданина России « Мой дом»
9 класс.
3. Кружок « Человек и мир» 6 класс.
4. Кружок « Зеленый Светофор» 4 класс.
5. Кружок « Общетехническое моделирование»
5-11 класс.
Цели и задачи воспитательной деятельности
на 2013 – 2014 учебный год.
Главное в воспитательной системе с учащимися – создание соответствующего морально-психологического климата, творческой атмосферы, доброжелательного стиля отношений - всего того, что способствует развитию личности каждого ученика, коллектива в целом.
Основной целью воспитательной работы с учащимися - является предоставление учащимся психологических средств, обеспечивающих их личностное саморазвитие, понимание самих себя и своего места в мире, других людей, а также закономерностей мира, в котором они живут, понимание перспектив будущего, которые затронут их самих.
ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ 2023-2024 год
НАЗВАНИЕ КОНКУРСА | УРОВЕНЬ | УЧАСТНИК | МЕСТО |
Соревнования по автомобильному спорту | муниципальный | Лунтовский Серафим | 1 место |
Соревнования по авиамодельному спорту |
| Лунтовский Серафим | 1 место |
Соревнования по авиамодельному спорту | муниципальный | Лунковский Серафим | 3 место |
« Безопасное детство» | районный | Тарновский Макар | 1 место |
« Центр поддержки | Муниципальный уровень | Грищенко Роман | 1 место |
название | уровень | участник | место |
« Центр поддержки | муниципальный | Дубченко Илья | 2 место |
Международный конкурс- игра по ОБЖ | региональный | Тарновская Екатерина | 1 место |
Международная олимпиада | региональный | Петров Вадим | 1 место |
Региональная акция | региональная | Карташева Варвара, | сертификаты |
название | уровень | участник | место |
Патриот | всероссийский | Тарновский Макар | Диплом победителя |
Спартакиады по военно-спортивному многоборью «ПРИЗЫВНИКИ: «СЛУЖУ РОССИИ-2023/2024» | Сиволобов Леонид | Лауреат по дис.» Подтягивание | |
Всероссийская | Всероссийский | 101 человек | 85 дипломов победителей |
PRO | всероссийский | Афанасьев Дмитрий | диплом 1 степени |
НАЗВАНИЕ КОНКУРСА | УРОВЕНЬ | УЧАСТНИК | МЕСТО |
« Центр поддержки | Всероссийский | Грищенко Роман | 1 место |
ФГОС ТЕСТ | всероссийский | Алексонян Лева | 1 место |
Метапредметный конкурс « СПАСАТЕЛИ и мозговой щтурм » | Шевченко Виктория | Дипломы победителей | |
Международная олимпиада | международная | Лунтовский Серафим | 2 место |
НАЗВАНИЕ КОНКУРСА | УРОВЕНЬ | УЧАСТНИК | МЕСТО |
| международный | Власов Даниил | Победитель |
|
| Лунтовский Серафим | Победители Дипломы |
XVIII Международная олимпиада « Знанио» в номинации ОБЖ | Володина Стелла | Победитель | |
| международный | Тарновская Екатерина | Лауреат |
НАЗВАНИЕ КОНКУРСА | УРОВЕНЬ | УЧАСТНИК | МЕСТО |
| Всероссийский | Дубченко Вероника | Победитель 1 место |
ФГОС ТЕСТ | Всероссийский | Мякинченко Егор | Победители Дипломы |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.