Автор: Воробьева Светлана Сергеевна обучающаяся 113 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование | |
Руководитель: Пещерова О.В. преподаватель русского языка и литературы ГАПОУ ГГК |
Министерство образования, науки и
молодежной политики Нижегородской области
Государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Городецкий Губернский колледж»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Проблема жаргонизации речи
в современном русском языке
Особенности функционирования русского языка в конце ХХ – начале ХХ1 века
ослабление норм русского языка
почти полное исчезновение официальной цензуры
снижение уровня его чистоты, выразительности речи
размывание границ между литературным и разговорным стилями речи
происходит изменение нравственных понятий
в речи современного молодого человека широко используются ненормативные элементы, жаргон
Методологический аппарат исследования
Задачи исследования
Рассмотреть Сущность понятия «жаргон»
Исследовать проблему «жаргонизации» в молодежной среде
Провести анкетирование на тему: «Жаргон в нашей жизни»
Рассмотреть жаргонизацию речи как основную проблему загрязнения русского языка и средства борьбы с данным языковым явлением
Разработать буклет на тему: «Жаргозация речи»
Средства борьбы с жаргонизмами
на государственном уровне нужно поставить правовой заслон сленговым словам в литературе, на телевидении, в кино, в театральных постановках, в СМИ, в рекламе и т.д.;
на уровне образовательных учреждений необходимы системные мероприятия, которые были бы направлены на формирование любви к литературному русскому языку.
разработка буклета «Осторожно - жаргон!»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.