Презентация : «РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ГОС ДО»
Оценка 5

Презентация : «РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ГОС ДО»

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
другое
2 кл—3 кл
18.02.2022
Презентация : «РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ГОС ДО»
данный материал предлагается для воспитателей групп раннего возраста, в котором раскрыт мой опыт работы в данном направлении.
Развивающая предметно-пространственная среда.pptx

ПРИДНЕСТРОВСКАЯ МОЛДАВСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ПРИДНЕСТРОВСКАЯ МОЛДАВСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ПРИДНЕСТРОВСКАЯ МОЛДАВСКАЯ РЕСПУБЛИКА МОУ «Бендерский детский сад №7»

«РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ГОС ДО»

ПОДГОТОВИЛА: ДРОБОТЕНКО ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
ВОСПИТАТЕЛЬ, II КВ. КАТЕГОРИЯ

Современные подходы к формированию предметной развивающей среды дошкольных учреждений

Современные подходы к формированию предметной развивающей среды дошкольных учреждений

Современные подходы к формированию предметной развивающей среды дошкольных учреждений

Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых : от того, как устроена предметно-развивающая среда, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены.
Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, педагоги, берем на себя ответственность создать такие условия, которые способствовали бы наиболее полной реализации развития детей по всем психофизическим параметрам, т.е. организацию предметно-развивающей среды.

ЗАДАЧИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ: Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, их физическое развитие;

ЗАДАЧИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ: Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, их физическое развитие;

ЗАДАЧИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ:

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, их физическое развитие;

Эмоциональное благополучие каждого ребенка;

Интеллектуальное развитие;

Создание условий для развития личности;

Приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

Взаимодействие с семьей с целью оптимизации воспитательного процесса.

ТРЕБОВАНИЯ

ТРЕБОВАНИЯ

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ в соответствии с ГОС



Предметно-развивающая среда (ПРС) должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала группы, участка для развития детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

ПРС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности, а также возможности уединения.

Предметно-развивающая среда (ПРС) должна обеспечивать:
- реализацию основной образовательной программы (ООП), а также различных образовательных программ, используемых в образовательном процессе ОДО;
- в случае организации инклюзивного образования необходимые для него условия;
- учёт национально-культурных условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

Предметно - развивающая среда должна быть: насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной безопасной

Предметно - развивающая среда должна быть: насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной безопасной

Предметно - развивающая среда должна быть:

насыщенной
трансформируемой
полифункциональной
вариативной
доступной
безопасной

НАСЫЩЕННОСТЬ СРЕДЫ ПРЕДПОЛАГАЕТ: - разнообразие материалов, инвентаря оборудования, в группе и на участке, которые должны обеспечивать игровую, познавательную, исследовательскую, творческую и двигательную активность детей; -…

НАСЫЩЕННОСТЬ СРЕДЫ ПРЕДПОЛАГАЕТ: - разнообразие материалов, инвентаря оборудования, в группе и на участке, которые должны обеспечивать игровую, познавательную, исследовательскую, творческую и двигательную активность детей; -…

НАСЫЩЕННОСТЬ СРЕДЫ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

- разнообразие материалов, инвентаря оборудования, в группе и на участке, которые должны обеспечивать игровую, познавательную, исследовательскую, творческую и двигательную активность детей;
- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
- возможность самовыражения детей;
- должна соответствовать возрастным особенностям и содержанию
программы.

ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ СРЕДЫ обеспечивает возможность изменений

ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ СРЕДЫ обеспечивает возможность изменений

ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ СРЕДЫ обеспечивает возможность изменений ПРС в зависимости:

- от образовательной ситуации;
- от меняющихся интересов детей;
- от возможностей детей.

ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СРЕДЫ ПРЕДПОЛАГАЕТ: -возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, ширмы, мягкие модули и т

ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СРЕДЫ ПРЕДПОЛАГАЕТ: -возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, ширмы, мягкие модули и т

ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СРЕДЫ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

-возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, ширмы, мягкие модули и т.п.);
- наличие, не обладающих жёстко закреплённым способом употребления, полифункциональных предметов (в т.ч. природные материалы, предметы-заместители в разных видах детской активности).

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2022