Актуализация опорных знаний
– Из чего состоит наша речь?
– Из чего состоят предложения?
– Приведите примеры слов
Постановка учебной задачи
– Посмотрите, что я сейчас сделаю
– Что мы будем сегодня делать на уроке?
– Эти части называются слоги
Физкультминутка
Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире.
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку
Физкультминутка
Мы – веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Все ногами топаем,
Все руками хлопаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску
И друг другу даже
Язычки покажем!
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я слово три,
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!
Составление рассказа по сюжетному рисунку
с. 10
– Составьте предложение из трех слов о мальчике, о девочке, о папе.
– Расскажите о своей семье
Рефлексивно-оценочный
– Что нового узнали на уроке?
– Что особенно понравилось? Почему?
– Что вызвало затруднение? Почему?
Спасибо за урок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.