Презентация

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 28.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по русскому языку на тему "Род имен существительных " ( 2 класс, русский язык) Определение рода имен существительных, дидактическая игра "Найди лишнее слово", работа в группах, списывание текста, определение рода имен существительных, физминутка, работа по учебнику. игра " Распредели предметы по коробкам"Презентация
Иконка файла материала русский язык 2 кл открытый.pptx
Русский  язык 2 «Е» класс
Семнадцатое  января Классная работа Сс Выпал пушистый белый снег.
Дидактическая игра «Найди Слон, нота, играл, солнечный, цветы, ушёл, небо, холодный. слово». слон- м.р., ед.ч. нота- ж.р., ед.ч. цветы- м.р., мн.ч. небо- ср.р., ед.ч.
Работа в группах 1 группа сущ.,м.р., ед.ч. Мороз, холод, сугроб. 2 группа сущ.,ж.р., ед.ч Метель, вьюга, пурга, 3 группа сущ., ср.р., ед.ч. Село, солнце, пальто. 4группа сущ.,м.р., ед.ч. Мороз, холод, сугроб.
Спиши. Вставь пропущенные буквы. Объясни. Найди и подчеркни существительные. Определи род имён существительных. 1 группа Наступило зимнее утро. Выпал пуш… стый сне… . 2 группа Ч…десен хвойный лес. Воздух чистый и свеж…й. 3 группа Дни стоят м…розные. Спят еж… и барсуки. 4 группа Замёрзли реки и озёра. Ярко св… тило солнце.
Физмину тка Физминутка
Работа по учебнику Стр. 163, упр.464 Работа по учебникуСтр. 163, упр.464
Определи род имен существительных < < < < < < < < < <
Группа № 1.         Вместо точек вставьте подходящие по смыслу существительные.          Обозначьте  их род.         Наступила  снежная (что?)…………… .  Подул  холодный (что?) .. …….... Группа № 2.  Группа № 3.       Вместо точек вставьте имена собственные. Обозначьте число.    Девочка  …............читает  интересный рассказ. Мальчик ……… слушает. .        Вместо точек вставьте подходящие по смыслу   существительные.        Найдите  и подчеркните одушевлённые имена существительные.         Хитрая (кто?) …………  живёт в лесной норе. Колючий (кто?)………..      бродит по лесу.    Группа № 4.        Вместо точек вставьте  подходящие по смыслу  существительные.         Обозначьте число.   Тихо падают пушистые (что?)  …………………… .  Хрипло каркают  (кто?) …………… .
Распределим предметы по коробкам. МАШИНА МЯЧ ЗЕРКАЛО ЮЛА МЫЛО КУБИК
рода: мяч – он мой, кубик – он мой. Существительные женского рода: юла – она моя, машина – она моя. Существительные среднего рода: зеркало – оно моё, мыло – оно моё.
Составь слово
Итог урока Тест  (дом, карандаш) 1.Укажите неодушевлённые имена существительные: лиса, стол, (стол, девочка, берёза. берёза) 2. Укажите собственные имена существительные: река, Астана, (Астана, город, Марина. Марина) 3. Найдите существительные женского рода: пенал, ягода, молоко, рыба. 4. Укажите имена существительные в единственном числе: деревья, дом, книги, карандаш. (ягода, рыба)
Домашнее задание Стр. 164, упр.468