Презентация
Оценка 4.7

Презентация

Оценка 4.7
pptx
22.02.2022
Презентация
ПРЕЗЕНТАЦИЯ АРТ-ТЕХНОЛОГИЯ.pptx

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Использование арт-технологий на разных этапах обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Использование арт-технологий на разных этапах обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Использование арт-технологий на разных этапах обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе»


Учитель английского языка: Степаненко Альбина Сергеевна


Луганск- 2020

Термин «арт-терапия» (буквально терапия творчеством) ввел в употребление

Термин «арт-терапия» (буквально терапия творчеством) ввел в употребление

Термин «арт-терапия» (буквально терапия творчеством) ввел в употребление Адриан Хилл (1938г.)

Арт- технология – это динамическая система взаимодействия между учеником, а именно продуктом его изобразительной, творческой деятельности и педагогом

Арт- технология – это динамическая система взаимодействия между учеником, а именно продуктом его изобразительной, творческой деятельности и педагогом

Арт- технология – это динамическая система взаимодействия между учеником, а именно продуктом его изобразительной, творческой деятельности и педагогом. ( Г. Селевко)

Арт-технологии изучали такие педагоги и психологи как:

Арт-технологии изучали такие педагоги и психологи как:

Арт-технологии изучали такие педагоги и психологи как:

Виды терапии: Изотерапия Визуальная терапия

Виды терапии: Изотерапия Визуальная терапия

Виды терапии:

Изотерапия
Визуальная терапия
Медитативное рисование
Мультимедийная (интегративная) терапия

Можно выделить следующие типы арт-уроков:

Можно выделить следующие типы арт-уроков:

Можно выделить следующие типы арт-уроков:

Театрализованный урок
Урок-психодрама
Урок имитационного моделирования
Заочные путешествия
Уроки предметного рисования
Учебные игры

Особенности использования арт-технологий на практике в младшей школе

Особенности использования арт-технологий на практике в младшей школе

Особенности использования арт-технологий на практике в младшей школе

Учителю следует проявлять качества независимого эксперта и помощника;
Урок должен включать условия последовательной и логичной смены деятельности, активности и расслабления, дети только учатся извлекать полезные данные из игровых ситуаций;
Чаще задавать вопрос «а что если?...», это поможет отойти от стандартной схемы мышления;
Организация проблемных ситуаций на уроке;
Воспитывать в детях адекватное отношение к похвале и критике.

Примеры использования арт-технологий в младшей школе «Цвета»- можно разделить учеников на группы, учитель загадывает детям те цвета, которые они могут использовать, они могут рисовать продукты…

Примеры использования арт-технологий в младшей школе «Цвета»- можно разделить учеников на группы, учитель загадывает детям те цвета, которые они могут использовать, они могут рисовать продукты…

Примеры использования арт-технологий в младшей школе
«Цвета»- можно разделить учеников на группы, учитель загадывает детям те цвета, которые они могут использовать, они могут рисовать продукты питания, животных и т.д. в зависимости от последней изученной темы (или повторения нескольких тем, если учитель ставит такую цель). Дети рисуют, а затем командам нужно назвать цвета, и то, что нарисовано – таким образом, можно отработать новую лексику и повторить старую.
«Конкурс красоты» – при изучении притяжательного падежа существительных. Для этого ребята приносят в класс куклы. У каждой куклы есть имя, оно пишется на карточке и прикрепляется к одежде. Затем каждый ученик оценивает стрижку (наряд) и пишет свое мнение на листочке. I like Ann's hair-cut. I like Kate's dress. Кукла, получившая наибольшее количество карточек, награждается.
Кейворд – также интересный метод. Поле заполнено буквами, среди них есть слова, которые нужно найти и выделить. При чем, этот вид деятельности можно использовать как в младшем звене, так и в среднем и старшем. Уровень сложности зависит от возраста детей и уровня подготовки.

Особенности использования арт-технологий на практике в средней школе

Особенности использования арт-технологий на практике в средней школе

Особенности использования арт-технологий на практике в средней школе

Урок должен быть тщательно спланирован, в соответствии с возрастными особенностями детей;
Игровые ситуации должны иметь структуру немного сложнее чем в младшем звене;
Нужно делать упор на разностороннее развитие школьника;
Творческая деятельность в этот период носит личностный характер;
Задача учителя – научить учиться;
Необходимо постоянно поддерживать мотивацию учебной деятельности.

Пример использования арт-технологий в средней школе

Пример использования арт-технологий в средней школе

Пример использования арт-технологий в средней школе
Лексические игры
1. «Кто убежал?»
Учащимся предлагается картинка, на которой изображены животные. Они рассматривают ее в течении 1-1,5 минут. Затем им показывают другую картинку, на которой есть некоторые животные из тех, что были на первой картинке. Ученики должны сказать, кто убежал.
2. «Много слов из одного слова»
Учитель называет слово. Ученики должны назвать животных, названия которых начинаются на буквы, которые есть в этом слове.
«Кто быстрее назовет животных и расскажет о них?» Учащимся представляется серия картинок с изображением различных животных. Они называют животных и рассказывают о них. Побеждает тот, кто назовет большее количество животных и подробнее расскажет о них.
Ex. This is a fox. It is not big. It is red. It is clever. It is wild. The fox eats hens and hares.
4. «Кто лучше запомнит и повторит»
Учащиеся слушают скороговорки. Затем они должны воспроизвести их по памяти. Побеждает тот, кто вспомнит большее количество скороговорок.
5. «Найди рифму»
Учащиеся слушают четверостишие, например: A frog is green A parrot is bright A fox is orange A hare is ... . (white), задача учеников продолжить четверостишие собственными словами.













Особенности использования арт-технологий в старшей школе

Особенности использования арт-технологий в старшей школе

Особенности использования арт-технологий в старшей школе

Поддерживать мотивацию к дальнейшему познанию старших школьников;
Учитель должен хорошо продумать каждый этап урока, особенно при ведении проектной деятельности;
Гармоничное взаимодействие видов деятельности для улучшения коммуникативной компетенции учащихся, основные виды диалогической речи – свободная беседа, групповое обсуждение предложенной проблемы, преобладание диалога – обмена мнениями;
Использование аутентичных, проблемных публицистических и художественных текстов в качестве источников информации, затрагивающих актуальные темы современности.

Пример использования арт-технологий в старшей школе

Пример использования арт-технологий в старшей школе

Пример использования арт-технологий в старшей школе
Проект
Коллажирование информации
ИГРЫ:
SCRIPTEASE
Материалы: карточки с диалогами
Это задание позволит ученикам попробовать себя в роли сценаристов и актеров. Суть задания — одному или паре детей необходимо создать диалог на основе нескольких готовых фраз, а затем разыграть его перед группой.
Группу можно разделить так, чтобы несколько пар работали с первым диалогом, а остальные – со вторым. Просмотрев и прослушав всех «актеров», не забудьте вместе с учениками проголосовать за самые креативные и артистичные пары.
AND THE OSCAR GOES TO…
Материалы: карточки с диалогами, карточки с названиями эмоций
Настоящие актеры вкладывают в роли все свои эмоции и чувства, чем и займутся ученики на занятии, разыгрывая диалоги из известных фильмов.
Шаг 1. Для начала нужно выписать незнакомые слова со всех диалогов и разобрать их значение с классом.
Шаг 2. Каждая пара выбирает диалог и знакомится с его содержанием.
Шаг 3. Теперь пришло время для чувств – все получают карточки с различными эмоциями, которые не всегда будут совпадать с тем, что происходит в диалоге. Задача ученика – прочитать свои строчки диалога, используя только ту эмоцию, которая ему досталась.

К чему приводит использование арт-технологий?

К чему приводит использование арт-технологий?

К чему приводит использование арт-технологий?

Решение ряда проблем психоэмоционального характера (застенчивость, неуверенность в себе, учат работать в группе, взаимодействовать с другими, четко выражать свои мысли)
«Безболезненное» усвоение учебного материала учениками любого уровня обучения
Применение арт-технологий помогает ученикам лучше понять себя, свои таланты, сильные стороны, помогает найти хобби
Улучшает успеваемость, навыки использования лексических и грамматических единиц
У детей развивается дивергентное мышление

ПРИЛЕЖНЫХ УЧЕНИКОВ И ИНТЕРЕСНЫХ

ПРИЛЕЖНЫХ УЧЕНИКОВ И ИНТЕРЕСНЫХ

ПРИЛЕЖНЫХ УЧЕНИКОВ И ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ!


Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2022