ПРЕЗЕНТАЦИЯ«Использование арт-технологий на разных этапах обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе»
Арт- технология – это динамическая система взаимодействия между учеником, а именно продуктом его изобразительной, творческой деятельности и педагогом. ( Г. Селевко)
Виды терапии:
Изотерапия
Визуальная терапия
Медитативное рисование
Мультимедийная (интегративная) терапия
Можно выделить следующие типы арт-уроков:
Театрализованный урок
Урок-психодрама
Урок имитационного моделирования
Заочные путешествия
Уроки предметного рисования
Учебные игры
Особенности использования арт-технологий на практике в младшей школе
Учителю следует проявлять качества независимого эксперта и помощника;
Урок должен включать условия последовательной и логичной смены деятельности, активности и расслабления, дети только учатся извлекать полезные данные из игровых ситуаций;
Чаще задавать вопрос «а что если?...», это поможет отойти от стандартной схемы мышления;
Организация проблемных ситуаций на уроке;
Воспитывать в детях адекватное отношение к похвале и критике.
Примеры использования арт-технологий в младшей школе
Особенности использования арт-технологий на практике в средней школе
Урок должен быть тщательно спланирован, в соответствии с возрастными особенностями детей;
Игровые ситуации должны иметь структуру немного сложнее чем в младшем звене;
Нужно делать упор на разностороннее развитие школьника;
Творческая деятельность в этот период носит личностный характер;
Задача учителя – научить учиться;
Необходимо постоянно поддерживать мотивацию учебной деятельности.
Пример использования арт-технологий в средней школе
Особенности использования арт-технологий в старшей школе
Поддерживать мотивацию к дальнейшему познанию старших школьников;
Учитель должен хорошо продумать каждый этап урока, особенно при ведении проектной деятельности;
Гармоничное взаимодействие видов деятельности для улучшения коммуникативной компетенции учащихся, основные виды диалогической речи – свободная беседа, групповое обсуждение предложенной проблемы, преобладание диалога – обмена мнениями;
Использование аутентичных, проблемных публицистических и художественных текстов в качестве источников информации, затрагивающих актуальные темы современности.
Пример использования арт-технологий в старшей школе
Проект
Коллажирование информации
ИГРЫ:
SCRIPTEASE
К чему приводит использование арт-технологий?
Решение ряда проблем психоэмоционального характера (застенчивость, неуверенность в себе, учат работать в группе, взаимодействовать с другими, четко выражать свои мысли)
«Безболезненное» усвоение учебного материала учениками любого уровня обучения
Применение арт-технологий помогает ученикам лучше понять себя, свои таланты, сильные стороны, помогает найти хобби
Улучшает успеваемость, навыки использования лексических и грамматических единиц
У детей развивается дивергентное мышление
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.