Презентация

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 29.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Калейдоскоп уроков: русский язык, математика, литературное чтение, развитие речи, для начальной школы, проведенное на родительском собрании. . Дети демонстрируют знания поговорок, пословиц, разгадывание ребусов, частей речи, членов предложения, внетабличных случаев сложения и вычитания, Апробирован в нескольких классах. Только положительные отзывы.
Иконка файла материала презентация на род собрание.ppt
Орешек знаний твёрд, но всё же Мы не привыкли отступать. Нам расколоть его поможет Наш КВН: «Хочу всё знать!»
1 команда 2 команда 3 команда
1 команда Мы весёлые ребята,   И не любим мы скучать, С удовольствием мы с вами  Будем в КВН играть 3 команда Мы отвечаем дружно, И здесь сомнений нет: Сегодня будет дружба Владычицей побед. 2 команда И пусть быстрей кипит борьба, Сильней соревнование,  Успех решает не судьба,  А только наши знания  Команда капитанов И, соревнуясь вместе с вами,  Мы останемся друзьями.  Пусть борьба кипит сильней  –  И наша дружба крепнет с  ней.
Не жалела мама мыла.  Мама Милу мылом мыла.  Мила мыла не любила,  мыло Мила уронила.
Найдите правильное окончание пословицы: «Учить…» 1. всегда пригодится 2. ум точить. 3. длинная дружба
Вспомните название басни И.А.Крылова «Стрекоза и …» 1.Ворона 2. Паук 3. Муравей 4. Лиса
Вспомните автор рассказа    «Филипок» 1.Н.Н. Носов 2. А.С.Пушкин 3. Л.Н.Толстой 4. И.А.Крылов
Назовите числа в порядке 11 00 5454 66 00 11 возрастания 77 22 99 44 3344 99 33 66 8383 7676 8989 1010 00 99 44
Сосчитай по цепочке: 5 + 4 9 - 7 2 + 8 1 0 + 6 1 6 + 4 2 0 3 0 + 3 + 7 2 7
3 4 3 Кто сколько пробежал? 1 0 6 7 2 3 1 6 5 2 8
21 – 15 =           ­ 6 =             +5 =         + 5 =                 +3 =              ­ 16 =  1   48 – 40 =         +  3 =           ­ 7 =        + 14 =           ­ 8 =           ­ 8 = 2    54 + 50 =            +  8 =             ­ 7 =          +20 =            ­20 =            ­ 2 = 3
25 –15 = 10    10 ­ 6 = 4        4 + 5 = 9      9+ 5 =14      14 + 3 =17    17 ­ 16 =  1   48– 40 =8     8 +  3 = 11      11­ 7 = 4     4+ 14 =18      18 ­8 =10      10­ 8 = 2  54 ­50=4    4 +  8 = 12 12 ­7= 60    60­ 37 = 23     23• 3 =69    69 ­ 66 =   3
Реши уравнение: Х ­ 8 =15 1. 3 2. 7 3. 22 4. 23
Проверьте верны ли равенства: 20 см = 2 дм 20 мм             4 мин = 40 с 3дм1 см = 31см                   1 мин = 60 с 3 м = 300 см                         1 час = 60 мин
Конкурс. 1. 2. 3. свисток девяносто опята
Найди слово, в котором не все  Найди слово, в котором не все  согласные звуки звонкие:   согласные звуки звонкие: Зубы  1. 1. Зубы  2. Голова 2. Голова 3. Голуби 3. Голуби 4. Арбуз 4. Арбуз 5. Звон 5. Звон
Обозначает название  предметов Имя прилагательное Имя существительное Местоимение Глагол
Обозначает действие  предметов Имя Имя прилагательное прилагательное Местоимение Глагол Имя существительное
Обозначает признаки  предметов Имя прилагательное Местоимение Имя существительное Глагол
Укажи лишнее слово Имя прилагательное Предлог Подлежащее Местоимение Имя существительное Глагол
Выдели главные члены  предложения: Посидел воробей на ветке и зачирикал.
Вставить подходящие  по смыслу предлоги. по Бежал …  тропинке  Вылез     …    крыльца   из­под     Думал  …  маме  о  через без за к Перелетел      …   океан Работал   …   устали Спряталась … домом Подъехал … школе Пятно … полотенце на
Цифрой укажи порядок  предложений для рассказа: 4 ___Ребята взяли его в живой уголок. 2 ___Галчонок был маленький. 6 ___Весной его выпустили на волю. 3 ___Он жалобно пищал. 5 ___Дети вылечили галчонка.  1 ___Дети нашли галчонка с         перебитым крылом.
У семи нянек… дитя без глаза