закономерности работы головного мозга
Тема урока
Если бы человеческий мозг был так прост, что мы могли бы его понять, мы были бы так просты, что не смогли бы его понять.
Цели урока
Изучить закономерности работы головного мозга;
Раскрыть роль процессов возбуждения и торможения;
дать представление о различных процессах и операциях мышления;
закрепить навыки работы с информационными технологиями
Основные понятия
закономерности работы головного мозга;
Центральное торможение;
Явление доминанты;
Взаимная индукция
Эмбриональное развитие человеческого мозга: А — три недели беременности; В — семь недель; С — четыре месяца и D — новорожденный ребенок. Мозг зародыша, изображенный на рисунках А и В, сильно напоминает соответственно мозг рыбы и амфибии
Методы изучения мозга:
1.Изучение мозга на стадии эмбрионального развития, является одним из ключей к пониманию его строения и функций;
методика аблаций - один из отделов мозга удаляется, и ученые наблюдают за изменениями, к которым приводит такая операция (самый старый метод);
Регистрация и изучение электрической активности мозга.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.