Презентация "Алгоритм критериального оценивания"

  • pptx
  • 27.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Алгоритм критериального оценивания.pptx

Цели ФО:

определение и представление обучающимся целей обучения и критериев оценивания;
• создание среды для продуктивного коллаборативного обучения;
• обеспечение конструктивной обратной связи, способствующей развитию обучающихся;
• вовлечение обучающихся в качестве источника взаимного обучения друг друга;
Корректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения посредством обратной связи

Когда проводится ФО?

в течение всего обучения

Кого информирует ФО?

Ученик получает оценку уровня своих достижений на данном этапе обучения для возможности коррекции своего дальнейшего обучения

Учитель получает информацию о уровне учебных достижений каждого ученика и всех учеников класса в целом для возможности коррекции своего дальнейшего преподавания

Родители получают информацию об уровне учебных достижений своего ребенка по предмету для организации помощи ребенку

Принципы ФО

- эффективная обратная связь от учителя к ученикам;  - активное включение учеников в процесс собственного учения;  - учет в преподавании результатов, полученных при оценивании;  - понимание того, как от оценивания зависит мотивация и самооценка учеников;  - способность учеников к самооцениванию. 

Формы проведения ФО

«Кулак–ладонь»,
«Большой палец»,
«Аплодисменты»,
«Три хлопка»

«Словесная оценка»

«Сигналы рукой»

 «20 секунд»

«Трехминутное эссе»

«Краткие тесты»

«Трехминутная пауза»

«Трехминутная пауза»

«Лесенка»

«Внутренний и
внешний круг»

Задание
Организуйте формативное оценивание, согласно учебной программе по предмету «Художественный труд»:
ЦО:
) Обозначить уровни навыков мышления
2) Определить критерии оценивания
3) Подготовка заданий
4) Определить критерии оценивания и подготовить задание согласно им, составить дескрипторы.






Тема: Выбор и подготовка материалов, инструментов и оборудования
Цель обучения: 6.2.2.1 Знать и выполнять регулировку швейных машин
Критерий оценивания: Обучающийся
• Настраивает регулятор нити для заправки на швейной машинке
Уровень мыслительных навыков: Применение
Задание 1
Отрегулируйте регулятор нити и последовательно выполните следующие действия на швейной машинке:
a) Намотайте нитку на шпульку.
b) Заправьте верхнюю и нижнюю нити.
c) Прострочите на лоскуте ткани ровную машинную строчку.
d) Отрегулируйте натяжение ниток и длину стежка.
Задание 2
Выполни несколько строчек на подготовленном оборудовании для практической работы.
Дескрипторы
- регулирует регулятор нити;
- наматывает нитку на шпульку;
- заправляет нить в швейную машинку;
- демонстрирует практические навыки на швейной машинке.

Задание: Участникам предлагается выбрать цели обучения по предмету «Художественный труд» по учебной программе, определить критерии оценивания, согласно критериям подготовить задание и составить дескрипторы.

1 группа – Тема: Технология приготовления десерта
Цель обучения: 6.2.4.3 Знать и применять технологию приготовления экспресс - блюд и десерта

2 группа –Тема: Правила гигиены. Влажная и сухая уборка помещений
Цель обучения: 6.2.5.3 Изучать и описывать гигиенические требования к жилищу, инструментам и средствам уборки.

3 группа – Тема: Цветочные культуры. Весенние работы в цветоводстве.
Цель обучения: 6.2.5.2 Выполнять весенние работы в декоративном садоводстве и цветоводстве (обработка почвы, защита от вредителей, посевы и посадки)
6.2.6.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность
Организуйте формативное взаимоценивание «Сэндвич с обратной связью»

ИНТЕРЕСНО

ВАЖНО

ПОЛЕЗНО

НЕОЖИДАНО

НОВО

РЕФЛЕКСИЯ

ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Посмотрите также