Департамент общего образования Томской области
Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»
Автор: Моисеева Раиса Ивановна –
учитель высшей квалификационной категории
rimoiseeva@list.ru
г. Томск-2020
Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения
Автоматизация звука [Ч]
Цели
Автоматизация звука [Ч[ в интервокальных позициях в слогах, словах, словосочетаниях.
Работа над правилом орфоэпии, слитностью речи.
Восприятие слов, словосочетаний, предложений.
Организационный момент
- Здравствуй … .
-Здравствуйте … .
- ..., слушай внимательно.
- …, говори хорошо звуки.
-Я буду слушать внимательно.
- Я буду говорить хорошо звуки.
Организационный момент
- У тебя есть аппарат? | - У меня есть аппарат. |
- Как ты меня слышишь? | - Я слышу Вас хорошо. |
- Какое сейчас месяц? | - Сейчас месяц … . |
- Какое сегодня число? | - Сегодня … . |
- Какой сейчас урок? | - Сейчас … урок. |
- Как ты будешь работать? | - Я буду хорошо работать. |
Я буду стараться!
Прочитай слова и назови ласково, хорошо произноси звук «Ч»
Ветка - веточка
Дочь - дочка
Ночь - ночка
Коса - косичка
Овца - овечка
Исправь предложения
Плите на чайник закипел.
К пришла внучка бабушке.
Внучка пришла к бабушке.
На плите закипел чайник.
Прочитай чистоговорку
Часами на качелях
Качается Иван,
Быть лётчиком мечтает
Этот мальчуган.
Танечка чётко
Отбивает чечётку,
Ни у кого так чечётка
Не звучит так чётко!
Итоговое закрепление. Ответь на вопрос
Что ты делал(а) на уроке?
Я хорошо говорил(а) звук [Ч].
Я работал(а) на компьютере.
Я работал(а) со словами, со звуком [Ч].
Я правильно отвечал(а) на вопросы.
Я составлял(а) слоговую схему.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.