Задачи :
Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звуков [г], [г’].
Совершенствовать звуко-слоговой анализ и синтез, фонематическое восприятие.
Активизировать лексический запас.
Вырабатывать орфографическую зоркость.
Развивать произвольность внимания, слуховую и зрительную память, логическое мышление, зрительно-моторные координации.
А | О | У | И | Е | |
Д | Да | До | Ду | Ди | Де |
Т | Та | То | Ту | Ти | Те |
К | Ка | Ко | Ку | Ки | Ке |
Г | Га | Го | Гу | Ги | Ге |
Б | Ба | Бо | Бу | Би | Бе |
С | Са | Со | Су | Си | Се |
З | За | Зо | Зу | Зи | Зе |
М | Ма | Мо | Му | Ми | Ме |
П | Па | По | Пу | Пи | Пе |
Л | Ла | Ло | Лу | Ли | Ле |
Р | Ра | Ро | Ру | Ри | Ре |
гриб
Гг
Под сосною у тропинки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет ботинка,
Шляпка есть, нет головы.
А теперь послушай сказку! Жила-была на Грибе Гусеница. На ее зеленых боках были написаны разные буквы, но Гусеница букв не знала. А ей ооочень хотелось узнать что же написано у нее на боках! И тогда она отправилась к Грамотному Гусю.
ГА
ГО
ГУ
ГИ
ГА-Га-Га – Приветствовал ГУСЕНИЦУ Грамотный Гусь. Я помогу тебе, прочитаю, что здесь написано. Вот это – буква Г! Оооочень хорошая буква! А вот это написан слог ГА! Просто замечательный слог ГА! Га-Га-ГА! Так гогочут гуси!
ГА-ГА
ГА
ГО
ГУ
ГИ
ГА
Грамотный Гусь продолжил читать дальше. Вот это написан – слог ГО. ГО. Слог ГО. Слог ГО очень любят лошадки! Почему? Да потому, что они так разговаривают – И-ГО-ГО!!! И-ГО-ГО! Давай прочитаем, как говорят лошадки. И-ГО-ГО.
И-ГО-ГО
ГА
ГО
ГУ
ГИ
ГО
ГИТАРА
Грамотный Гусь стал читать дальше. Вот это – слог ГИ. ГИ. Слог ГИ. Слово ГИ-ТА-РА начинается со слога ГИ. Гитара – струнный музыкальный инструмент.
ГА
ГО
ГУ
ГИ
ГИ
Гномы любят загадывать загадки. Попробуй разгадать.
Запиши отгадки, подчеркни букву Г синим или зелёным карандашом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.