Презентация "Дети группы риска"
Оценка 4.7

Презентация "Дети группы риска"

Оценка 4.7
Педсоветы
ppt
06.11.2020
Презентация "Дети группы риска"
дети группы риска.ppt

Дети группы риска

Дети группы риска

Дети группы риска

Проблемы здоровья физическое и психосоматическое нездоровье; психологическое нездоровье; различные виды задержек и отклонений в развитии (физическом, психофизиологическом, психологическом, социальном, интеллектуальном)

Проблемы здоровья физическое и психосоматическое нездоровье; психологическое нездоровье; различные виды задержек и отклонений в развитии (физическом, психофизиологическом, психологическом, социальном, интеллектуальном)

Проблемы здоровья

физическое и психосоматическое нездоровье;
психологическое нездоровье;
различные виды задержек и отклонений в развитии (физическом, психофизиологическом, психологическом, социальном, интеллектуальном).

Социальные проблемы: неблагополучные, малообеспеченные или неполные семьи; отсутствие кровных родителей или социальное сиротство (в том числе, опекаемые дети) ; безнадзорность; нарушение семейных отношений (межличностных, эмоциональных,…

Социальные проблемы: неблагополучные, малообеспеченные или неполные семьи; отсутствие кровных родителей или социальное сиротство (в том числе, опекаемые дети) ; безнадзорность; нарушение семейных отношений (межличностных, эмоциональных,…

Социальные проблемы:

неблагополучные, малообеспеченные или неполные семьи;
отсутствие кровных родителей или социальное сиротство (в том числе, опекаемые дети) ;
безнадзорность;
нарушение семейных отношений (межличностных, эмоциональных, полоролевых);
отсутствие нормальных социальных отношений;
несовершенство социальной системы помощи детям сиротам (воспитанники детских домов, интернатов, закрытых специальных школ) и т.п.

Психологические проблемы: протестные и защитные формы поведения; расторможенное поведение; конфликтность, несформированность коммуникативных навыков; эмоциональная напряженность, немотивированная агрессивность; неадекватные реакции; высокая степень тревожности, обидчивость, недоверие, неуверенность…

Психологические проблемы: протестные и защитные формы поведения; расторможенное поведение; конфликтность, несформированность коммуникативных навыков; эмоциональная напряженность, немотивированная агрессивность; неадекватные реакции; высокая степень тревожности, обидчивость, недоверие, неуверенность…

Психологические проблемы:

протестные и защитные формы поведения;
расторможенное поведение;
конфликтность, несформированность коммуникативных навыков;
эмоциональная напряженность, немотивированная агрессивность;
неадекватные реакции;
высокая степень тревожности, обидчивость, недоверие, неуверенность в “завтрашнем дне”,

аутоагрессия, саморазрушительное поведение (опасное и рискованное поведение, употребление химических и психоактивных вешеств и др.); отсутствие бытовых навыков; сниженная мотивация учения или ее отсутствие; неуспеваемость, пробелы…

аутоагрессия, саморазрушительное поведение (опасное и рискованное поведение, употребление химических и психоактивных вешеств и др.); отсутствие бытовых навыков; сниженная мотивация учения или ее отсутствие; неуспеваемость, пробелы…

аутоагрессия, саморазрушительное поведение (опасное и рискованное поведение, употребление химических и психоактивных вешеств и др.);
отсутствие бытовых навыков;
сниженная мотивация учения или ее отсутствие;
неуспеваемость, пробелы в базовых знаниях;
прогулы, бродяжничество;
девиантное поведение;
доминирование базовых физиологических потребностей при снижении познавательных интересов;



потребительское отношение к жизни и окружающим; уход от контактов, нежелание говорить о своих трудностях и др.; боязнь посягательства на личную свободу и потери личной свободы;…

потребительское отношение к жизни и окружающим; уход от контактов, нежелание говорить о своих трудностях и др.; боязнь посягательства на личную свободу и потери личной свободы;…

потребительское отношение к жизни и окружающим;
уход от контактов, нежелание говорить о своих трудностях и др.;
боязнь посягательства на личную свободу и потери личной свободы;
отсутствие ответственности за свою жизнь, свои поступки, за принимаемые и принятые решения;
подверженность влиянию окружающей среды, отсутствие личного позитивного опыта и позитивных установок.

Общая характеристика детей группы риска

Общая характеристика детей группы риска

Общая характеристика детей группы риска

Дети, не получившие родительской заботы.
Часто – это дети из алкоголизированных семей, осужденных родителей и неблагополучных семей.
Это дети – изгои, их не “принимает” социум, общеобразовательные школы, взрослые и сверстники.
Они потеряли веру во все, не умеют дружить, сопереживать, сочувствовать, сочувствовать, ценить доброе отношение.
Они не любят себя,
не ценят себя и других.

Агрессивны, но умеют приспосабливаться и быть двуличными

Агрессивны, но умеют приспосабливаться и быть двуличными

Агрессивны, но умеют приспосабливаться и быть двуличными.
Отсутствие совести и чувства долга.
Имеют слабое физическое здоровье, не умеют следить за своим внешним видом.
Низкий образовательный уровень, слобо развитый теоретический интеллект, низкая познавательная мотивация и отсутствие школьных интересов.

Основные причины того, что эти дети попали в группу риска ранняя депривация потребностей (базовых потребностей, потребностей в безопасности, любви и принадлежности, уважении и признании, познавательных…

Основные причины того, что эти дети попали в группу риска ранняя депривация потребностей (базовых потребностей, потребностей в безопасности, любви и принадлежности, уважении и признании, познавательных…

Основные причины того, что эти дети попали в группу риска

ранняя депривация потребностей (базовых потребностей, потребностей в безопасности, любви и принадлежности, уважении и признании, познавательных потребностей, а также, потребности в реализации своего личностного потенциала);

различные нарушения семейных и детско-родительских отношений; воспитание в закрытом жизненном пространстве государственных учреждений; позиция “нечейного” ребенка, нарушение привязанностей, отсутствие чувства любви и принадлежности.

различные нарушения семейных и детско-родительских отношений; воспитание в закрытом жизненном пространстве государственных учреждений; позиция “нечейного” ребенка, нарушение привязанностей, отсутствие чувства любви и принадлежности.

различные нарушения семейных и детско-родительских отношений;

воспитание в закрытом жизненном пространстве государственных учреждений;

позиция “нечейного” ребенка, нарушение привязанностей, отсутствие чувства любви и принадлежности.







Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2020