Презентация для детей старшего дошкольного возраста "Зимующие птицы"
Оценка 4.9

Презентация для детей старшего дошкольного возраста "Зимующие птицы"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
окружающий мир
5 кл—7 кл
08.02.2024
Презентация для детей старшего дошкольного возраста "Зимующие птицы"
обучающая презентация
зимующие птицы.ppt

Ворона, глухарь, дятел, клест — это

Ворона, глухарь, дятел, клест — это

Ворона, глухарь, дятел, клест — это ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ.
Вспомни, почему их называют зимующими.
Почему они остаются зимовать?
Какие птицы прилетают к нам зимовать? (Снегирь, синица.)
Расскажи, как помогают люди птицам зимой?
Какую пользу приносят зимующие птицы?

Расскажи, чем питаются птицы зимой

Расскажи, чем питаются птицы зимой

2. Расскажи, чем питаются птицы зимой

Расскажи, кто как голос подаёт:

Расскажи, кто как голос подаёт:

3. Расскажи, кто как голос подаёт:

ЧИРИКАЕТ
КАРКАЕТ СТРЕКОЧЕТ
ТИНЬКАЕТ КТО ? ВОРКУЕТ
УХАЕТ ТОКУЕТ

Назови ласково птиц, обведи силуэты (образование уменьшительно-ласкательной формы существительных)

Назови ласково птиц, обведи силуэты (образование уменьшительно-ласкательной формы существительных)

4. Назови ласково птиц, обведи силуэты
(образование уменьшительно-ласкательной формы существительных).

Подбери как можно больше слов, отвечающих на вопрос: что делает?

Посчитай, сколько птиц Ваня увидел около кормушки (образование формы родительного падежа существительных; согласование количественных числительных с существительными: один воробей — два воробья — три воробья…

Посчитай, сколько птиц Ваня увидел около кормушки (образование формы родительного падежа существительных; согласование количественных числительных с существительными: один воробей — два воробья — три воробья…

5. Посчитай, сколько птиц Ваня увидел около кормушки
(образование формы родительного падежа существительных;
согласование количественных числительных с существительными:
один воробей — два воробья — три воробья четыре воробья — пять воробьев...):

Закончи предложения (закрепление навыка употребления приставочных глаголов от глагола лететь в настоящем времени):

Закончи предложения (закрепление навыка употребления приставочных глаголов от глагола лететь в настоящем времени):

6. Закончи предложения
(закрепление навыка употребления приставочных
глаголов от глагола лететь в настоящем времени):
Голубь в окно (что делает?) ... .
Голубь из окна (что делает?) ....
Сова к дому (что делает?) ....
Сова от дома (что делает?) ....
Дятел вокруг дерева (что делает?) ....
Дятел с дерева (что делает?) ....
Сорока через беседку (что делает?) ....

Подумай, о ком можно так сказать:

Подумай, о ком можно так сказать:

7. Подумай, о ком можно так сказать:
Серая, умная, громкоголосая —
Пёстрая, хищная, большеглазая —
Шустрая, белобокая, длиннохвостая —
Длинноклювый, пёстрый, красноголовый —
Маленький, красногрудый, черноголовый —
Маленькие, шумные, коричневые —
Желтогрудая, белощёкая, тонкоголосая —
Краснопёрый, чернокрылый, с перекрещивающимся клювом —

Расскажи по картинкам, как появляются птенцы

Расскажи по картинкам, как появляются птенцы

8. Расскажи по картинкам, как появляются птенцы.
Когда птицы выводят птенцов?
Вспомни, когда появляются птенцы у снегирей, клестов?


Дополни предложения словами:
высиживают, вылупляются, выкармливают, вьют.
Весной птицы гнёзда (что делают?) ... .
Птицы в гнёздах яйца (что делают?) ... .
Из яиц птенцы (что делают?) ... .
Птицы птенцов (что делают?) ... .

Сравни сову и синицу (закрепление навыка употребления сложносочинённых предложений со значением противопоставления:

Сравни сову и синицу (закрепление навыка употребления сложносочинённых предложений со значением противопоставления:

9. Сравни сову и синицу
(закрепление навыка употребления сложносочинённых
предложений со значением противопоставления: Сова
большая, а синица маленькая. И др.):

10. Отгадай загадки, отыщи отгадки:

Днём спит, Бела как снег, Мальчишка
Ночью летает Черна как жук, в сером пальтишке,
И прохожих пугает. Трещит как бес, По дворам шныряет,
(Сова.) Повёртка в лес. Крохи подбирает.
(Сорока.) (Воробей.)

Найди лишнюю птицу в каждом ряду (по величине, месту обитания, способу добывания пищи):

Найди лишнюю птицу в каждом ряду (по величине, месту обитания, способу добывания пищи):

11. Найди лишнюю птицу в каждом ряду


(по величине, месту обитания, способу добывания пищи):

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2024