Люди, научившиеся …наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл.
К.Е.Тимирязев
Цель: создание условий для активизации личностного потенциала учащихся через проектную деятельность
Познакомить учащихся с методами исследования и эксперимента, их применением в собственном исследовании
Способствовать развитию мыслить аналитически
Познакомить с основами применения информационных технологий в исследовательской деятельности
Обучить основам оформления работ
Формировать опыт публичного выступления
Общее положение
Сообщество «ЮНИС» - добровольное объединение учащихся МАОУ «СОШ№49», имеющих способности и стремления к интеллектуальной и исследовательской деятельности, творчеству.
В своей деятельности центр руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» от 21.03.2002г, а также Конвенцией о правах ребенка, Уставом школы.
Основная цель создания школьного клуба «ЮНИС» - содействие максимальному раскрытию интересов и склонностей учащихся школы к научно-поисковой и научно-исследовательской деятельности, активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития, а также с целью формирования у школьников умения учиться как универсального учебного действия.
Задачи сообщества «ЮНИС»:
самораскрытие и самореализация личности;
содействие интеллектуальному развитию учащихся;
активизация творческого потенциала учащихся для проведения внутришкольной работы;
создание среды для получения знаний в определённых областях науки.
Программа сообщества
Права и обязанности членов клуба
3.1.Членом клуба может быть любой обучающийся в МАОУ «СОШ №49» в возрасте от 7 до 11 лет (учащиеся 1-4классов);
3.2.Члены клуба обязаны:
посещать занятия
принимать активное участие в мероприятиях, организованных в рамках деятельности клуба;
заботиться о каждом члене клуба, вовлекать его в активную жизнь;
соблюдать правила внутреннего распорядка.
3.3.Члены клуба имеют право:
принимать активное участие в планировании работы;
свободно выражать своё мнение;
размещать на территории школы информацию в отведенных для этого местах;
обсуждать и вносить предложения на собраниях, сборах по всем вопросам деятельности клуба;
получать полную информацию о деятельности клуба;
в любой момент прекратить членство в клубе.
Участники сообщества «ЮНИС»
Учащиеся 2 «Г»
1.Аюшеева Алёна
2.НимацыреновАрсалан
3.Бадмаев Кирилл
4.Тынтуева лена
5. Кунзек Лена
6. Петров Игнат
7. Батуев Алдар
8. Афанасьева Таня
Учащиеся 3 «А»
1.Афанасьева Лиза
2.Дубинин Семён
3.Гатапов Руслан
4.Рыжакова Лариса
5.Сафин Максим
6.Щеглаев Арсалан
7.Хобракова Настя
8. Косолапова Настя
Учащиеся 3 «В»
1.Чебунин Егор
2.Содномов Тумэн
3.Харульчиева Света
4.Ширапов Энхэ- Далдар
УУД, формируемые в процессе
работы сообщества
Проектировочные: осмысление задачи, планирование этапов предстоящей деятельности, прогнозирование последствий деятельности
Исследовательские: выдвижение гипотезы
Информационные: самостоятельный поиск необходимой информации, поиск недостающей информации у взрослых, отбор информации, выделение главного
Кооперативные: взаимодействие с участниками проекта, оказание взаимопомощи
Коммуникативные: умение слушать и понимать других, вступать в диалог, уметь задавать вопросы, участвовать в дискуссии
Рефлексивные: осмысливание собственной деятельности, осуществление самооценки
Презентационные: построение устного сообщения о проделанной работе, выбор различных средств наглядности при выступлении, навыки монологической речи.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.