
Аннотация
Проблема, связанная с применением компьютеров в обучении не является новой. Однако использование компьютера во внеурочное время с целью
развития речи, накопления лексического словаря, повышения кругозора в
школах для детей с нарушениями слуха представляет достаточную редкость.
Главное назначение представленного материала – развитие у ребенка коммуникативных качеств, коррекция того, что в нем заложено, вывод ребенка на творческое,
экспериментальное поведение. С одной стороны, мы предлагаем ребенку «пищу» для закрепления выработанных привычек и навыков, с другой – предоставляем возможность для осмысления значимости своего «Я».
Причиной трудностей у детей с нарушенным слухом является минимальный словарь, низкие представления о дружбе и взаимоотношениях между людьми. Поэтому, перед специальной школой стоит проблема: что нужно сделать
для того, чтобы ученик овладел определенным лексическим запасом, получил
необходимые знания в понимании важности человеческих взаимоотношений.
Целенаправленная педагогическая помощь ребенку с дефицитарным развитием во внеурочное время включает в себя общеразвивающее и специальное коррекционно –
восстановительное направление. Данная педагогическая помощь осуществляется с
использованием компьютерных технологий. Высокая мотивация к работе с компьютером
способствует
повышению интереса к окружающему миру в целом и человеку в частности, а
значит мотивации к познанию не только уроков, как основного вида деятельности,
но и также к видам деятельности во внеурочное время.

Кто в дружбу верит горячо,
Кто
рядом чувствует плечо, Тот никогда не упадёт, В любой беде не
пропадёт.
А если и споткнётся вдруг, То встать ему поможет друг.
Всегда в беде надёжный друг Ему протянет руку!

Кто из вас, проснувшись бодро, «С добрым утром!» скажет твёрдо?
Кто дружить из вас желает, никого не обижает?
Кто из вас,
скажите мне, друга выручит в беде? Это
Я,
это Я,
это все мои
ДРУЗЬЯ!
Кто из вас, хочу я знать, с другом любит поиграть?
Кто из вас, скажите быстро, убирает в классе чисто?
Кто, скажите, точно в срок, выполняет свой урок?
Кто из вас, мне интересно, поступает всегда честно?
Не
стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В
любую минуту, всегда.
Услышишь ты песенку чью-то, И станет светлее кругом:
Волшебное самое чудо
Мы дружбой недаром зовём.
## Поднимает руки класс – это раз. N Повернулась голова – это два.
R Руки
вверх, вперёд смотри – это три. )
* Руки
в стороны пошире растянули на четыре.
;: С силой их к плечам прижать – это пять.
KK Всем ребятам тихо сесть – это
шесть.



Если есть друзья на свете – Всё прекрасно, всё цветёт.
Даже самый сильный ветер, Нашу дружбу не согнёт.
Мы
и в дождь, и в снег, и в стужу Будем весело шагать.
При любой погоде дружим Дружбы этой не порвать.

Дружба – главное чудо всегда.
Сто открытий – для всех настоящие.
И любая беда не беда,
Если рядом друзья настоящие.
Так давайте, давайте дружить,
Пусть не раз нам стихи эти вспомнятся. Если дружбой всегда
дорожить, То любое желанье исполнится.

{ Старый друг лучше … новых двух. { Друга ищи, а найдёшь - … береги.
{
Не имей
сто рублей, … а имей сто друзей. { Человек
без друзей, … что дерево без корней. { Нет милее
дружка, … чем родная матушка. { Дружба не гриб, … в лесу не
найдешь. { С другом дружи, … дружбой дорожи.


Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.