Приглашаем в «СТРАНУ ДЕТСТВА» !
Вы хотите найти средство?
Как вернуться в страну Детства?
Приглашаем всех друзей
На экскурсию скорей!
В виртуальный поезд наш
Мы погрузим ваш багаж.
Красоту и доброту,
Воображение, мечту,
Шутки, радость, дружбу, смех,
Песню звонкую на всех!
В добрый путь! ВСЕМ ВЕСЕЛО!
ПРИЯТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ!
Актуальность проекта состоит в том, что он призван:
-обратить внимание родителей и педагогов на природу детства, на проблемы современного детства;
-искать пути решения проблем детей с включением их самих в решение данных проблем;
-вернуть детям детство со всем тем, что по праву принадлежит детству, не нарушает его природу и дает полноценно прожить очень важный период в жизни человека ДЕТСТВО, не отнимая это детство с помощью завышенных ожиданий от детей и формальным видением того, как должны жить и развиваться в данном возрасте дети.
Актуальность проекта
Цель: возвращение детей в атмосферу истинного детства
посредством приобщения к миру открытий и знаний, сказок,
детских игр и забав, фантазии, творчества.
Задачи: наполнить жизнь детей радостью, желанием знать и
уметь многое посредством решения следующих задач:
-создать дружный, сплоченный, работоспособный детский
коллектив;
-развивать познавательные способности детей;
-приобщать к миру истинных идеалов и ценностей жизни;
-учить искусству общения друг с другом, другими людьми, миром природы и миром прекрасного;
-учить здоровому образу жизни (умению жить, учиться и трудиться, не причиняя вреда своему организму);
-развивать эмоциональный мир ребенка: учить его радоваться не только своим радостям и успехам, но и успехам и радостям других людей, учить его сопереживать, проявлять милосердие, сочувствие, сострадание;
-научить открывать и развивать в себе таланты, быть успешными с малых лет.
Какие знания приобретут воспитанники в результате реализации проекта?
-знания о человеке, ценностях его жизни, основах человеческого общежития и общения;
-знания о секретах дружбы и сотрудничества со сверстниками и другими людьми;
-знания о культуре своего народа: о языке, обычаях, традициях, сказочном, игровом, праздничном мире;
-знания об окружающем мире и о природе.
2. Чему научатся, какими умениями овладеют?
-ценить окружающий мир, видеть и понимать его красоту, создавать красоту вокруг себя;
-беречь и охранять природу, оказывать ей помощь;
-доброжелательному отношению к людям, умению конструктивно решать конфликтные ситуации, достойно выходить из них;
-общаться друг с другом и другими людьми, принимать позицию других людей;
-ставить и решать проблемные вопросы в рамках различных видов деятельности;
-уметь проигрывать и радоваться успехам других;
-играть друг с другом и учить этому малышей;
-организовывать праздники и другие малые досуговые модели;
-ценить свое здоровье и здоровье других людей, работать над своим здоровьем;
-ценить свой труд и труд других людей, трудиться на уровне заботы о ком-то или о чем-то, на уровне включения в творческий труд.
Какие убеждения будут сформированы у воспитанников?
-«Как прекрасен этот мир – посмотри!»
-«Много есть чудес на свете. Человек их всех чудесней»
-«Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе»
-«Не стой в стороне равнодушно, когда у кого-то беда»
-«Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться»
-«Все надо делать творчески, иначе зачем?»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.