Презентация "Экскурсия по Стране Детства"

  • Домашняя работа
  • Повышение квалификации
  • Работа в классе
  • pptx
  • 03.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации для учителей начальных классов представляется целостная модель воспитания в рамках целевого системного проекта "Страна Детства".
Иконка файла материала Эксурсия по Стране Детства.pptx

ЭКСКУРСИЯ по СТРАНЕ ДЕТСТВА

Плахова Т.В

Приглашаем в «СТРАНУ ДЕТСТВА» !

Вы хотите найти средство?
Как вернуться в страну Детства?
Приглашаем всех друзей
На экскурсию скорей!
В виртуальный поезд наш
Мы погрузим ваш багаж.
Красоту и доброту,
Воображение, мечту,
Шутки, радость, дружбу, смех,
Песню звонкую на всех!
В добрый путь! ВСЕМ ВЕСЕЛО!
ПРИЯТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ!

Актуальность проекта состоит в том, что он призван:
-обратить внимание родителей и педагогов на природу детства, на проблемы современного детства;
-искать пути решения проблем детей с включением их самих в решение данных проблем;
-вернуть детям детство со всем тем, что по праву принадлежит детству, не нарушает его природу и дает полноценно прожить очень важный период в жизни человека ДЕТСТВО, не отнимая это детство с помощью завышенных ожиданий от детей и формальным видением того, как должны жить и развиваться в данном возрасте дети.

Актуальность проекта

Цель: возвращение детей в атмосферу истинного детства
посредством приобщения к миру открытий и знаний, сказок,
детских игр и забав, фантазии, творчества.
Задачи: наполнить жизнь детей радостью, желанием знать и
уметь многое посредством решения следующих задач:
-создать дружный, сплоченный, работоспособный детский
коллектив;
-развивать познавательные способности детей;
-приобщать к миру истинных идеалов и ценностей жизни;
-учить искусству общения друг с другом, другими людьми, миром природы и миром прекрасного;
-учить здоровому образу жизни (умению жить, учиться и трудиться, не причиняя вреда своему организму);
-развивать эмоциональный мир ребенка: учить его радоваться не только своим радостям и успехам, но и успехам и радостям других людей, учить его сопереживать, проявлять милосердие, сочувствие, сострадание;
-научить открывать и развивать в себе таланты, быть успешными с малых лет.

Школа удивительных,
увлекательных,
занимательных наук

Волшебный
радужный мост

Заповедный
Сад Души

Игро-Мир

Кафе «Хорошее
Настроение»

Сказочный Мир

Творческие
мастерские

Аптека для души
(Библиотека)

г. Здоровейск

Страна ДЕТСТВА

Школа удивительных, увлекательных, занимательных наук

Распахнула двери школа
И впустила за порог,


Любознательных, весёлых
Будущих профессоров.

Школа удивительных, увлекательных, занимательных наук.

В школе этой необычной
Занимается привычно,

Тот, кто любит много знать,
Конструировать, читать!

Заповедный сад души.

Заповедный сад души

Открывают малыши!

Сказочный мир.


Сказка тихой поступью постучится в дом.
Мы возьмёмся за руки и в неё войдём.


Чудеса волшебные, сказка, сотвори,
Двери Лукоморья шире отвори.

Творческие мастерские

Как хорошо с друзьями вместе творить , выдумывать, мечтать

Как весело и интересно, руками что- то создавать!

Аптека для души

Открываем мы аптеку,
Мир прекрасный для души!

Это чудо- библиотека,
С книгой в дружбе малыши!

Здоровейск



В городе этом нет докторов,
Сделал зарядку- и будешь здоров!
здоровьем, смотри!

Там без таблеток и без труда
Лечит всех солнце, воздух, вода!

Кафе хорошее настроение

А хорошее настроение Мы умеем создавать,


Не волнуйтесь, без сомнения
Сможем спеть и станцевать!

Радужный мост

Мы такие разные,
Словно в небе радуга.

Возьмёмся за руки, друзья!
Ты и я –одна семья!

Игромир


Игромир, Игромир!
Открывай ребятам мир!



Мир игры, затей и смеха,
Состязаний и успеха.

Игромир


Составляем хоровод
Из игры на круглый год.



Нам игры откроет мир
Наш весёлый Игромир!

Какие знания приобретут воспитанники в результате реализации проекта?

-знания о человеке, ценностях его жизни, основах человеческого общежития и общения;
-знания о секретах дружбы и сотрудничества со сверстниками и другими людьми;
-знания о культуре своего народа: о языке, обычаях, традициях, сказочном, игровом, праздничном мире;
-знания об окружающем мире и о природе.

  2. Чему научатся, какими умениями овладеют?

-ценить окружающий мир, видеть и понимать его красоту, создавать красоту вокруг себя;
-беречь и охранять природу, оказывать ей помощь;
-доброжелательному отношению к людям, умению конструктивно решать конфликтные ситуации, достойно выходить из них;
-общаться друг с другом и другими людьми, принимать позицию других людей;
-ставить и решать проблемные вопросы в рамках различных видов деятельности;
-уметь проигрывать и радоваться успехам других;
-играть друг с другом и учить этому малышей;
-организовывать праздники и другие малые досуговые модели;
-ценить свое здоровье и здоровье других людей, работать над своим здоровьем;
-ценить свой труд и труд других людей, трудиться на уровне заботы о ком-то или о чем-то, на уровне включения в творческий труд.

Какие убеждения будут сформированы у воспитанников?

-«Как прекрасен этот мир – посмотри!»
-«Много есть чудес на свете. Человек их всех чудесней»
-«Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе»
-«Не стой в стороне равнодушно, когда у кого-то беда»
-«Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться»
-«Все надо делать творчески, иначе зачем?»