Презентация "Экскурсия по Стране Детства"
Оценка 4.7

Презентация "Экскурсия по Стране Детства"

Оценка 4.7
Домашняя работа +2
pptx
воспитательная работа +2
03.12.2021
Презентация "Экскурсия по Стране Детства"
В презентации для учителей начальных классов представляется целостная модель воспитания в рамках целевого системного проекта "Страна Детства".
Эксурсия по Стране Детства.pptx

ЭКСКУРСИЯ по СТРАНЕ ДЕТСТВА

ЭКСКУРСИЯ по СТРАНЕ ДЕТСТВА

ЭКСКУРСИЯ по СТРАНЕ ДЕТСТВА

Плахова Т.В

Приглашаем в «СТРАНУ ДЕТСТВА» !

Приглашаем в «СТРАНУ ДЕТСТВА» !

Приглашаем в «СТРАНУ ДЕТСТВА» !

Вы хотите найти средство?
Как вернуться в страну Детства?
Приглашаем всех друзей
На экскурсию скорей!
В виртуальный поезд наш
Мы погрузим ваш багаж.
Красоту и доброту,
Воображение, мечту,
Шутки, радость, дружбу, смех,
Песню звонкую на всех!
В добрый путь! ВСЕМ ВЕСЕЛО!
ПРИЯТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ!

Актуальность проекта состоит в том, что он призван: -обратить внимание родителей и педагогов на природу детства, на проблемы современного детства; -искать пути решения проблем детей…

Актуальность проекта состоит в том, что он призван: -обратить внимание родителей и педагогов на природу детства, на проблемы современного детства; -искать пути решения проблем детей…

Актуальность проекта состоит в том, что он призван:
-обратить внимание родителей и педагогов на природу детства, на проблемы современного детства;
-искать пути решения проблем детей с включением их самих в решение данных проблем;
-вернуть детям детство со всем тем, что по праву принадлежит детству, не нарушает его природу и дает полноценно прожить очень важный период в жизни человека ДЕТСТВО, не отнимая это детство с помощью завышенных ожиданий от детей и формальным видением того, как должны жить и развиваться в данном возрасте дети.

Актуальность проекта

Цель : возвращение детей в атмосферу истинного детства посредством приобщения к миру открытий и знаний, сказок, детских игр и забав, фантазии, творчества

Цель : возвращение детей в атмосферу истинного детства посредством приобщения к миру открытий и знаний, сказок, детских игр и забав, фантазии, творчества

Цель: возвращение детей в атмосферу истинного детства
посредством приобщения к миру открытий и знаний, сказок,
детских игр и забав, фантазии, творчества.
Задачи: наполнить жизнь детей радостью, желанием знать и
уметь многое посредством решения следующих задач:
-создать дружный, сплоченный, работоспособный детский
коллектив;
-развивать познавательные способности детей;
-приобщать к миру истинных идеалов и ценностей жизни;
-учить искусству общения друг с другом, другими людьми, миром природы и миром прекрасного;
-учить здоровому образу жизни (умению жить, учиться и трудиться, не причиняя вреда своему организму);
-развивать эмоциональный мир ребенка: учить его радоваться не только своим радостям и успехам, но и успехам и радостям других людей, учить его сопереживать, проявлять милосердие, сочувствие, сострадание;
-научить открывать и развивать в себе таланты, быть успешными с малых лет.

Школа удивительных, увлекательных, занимательных наук

Школа удивительных, увлекательных, занимательных наук

Школа удивительных,
увлекательных,
занимательных наук

Волшебный
радужный мост

Заповедный
Сад Души

Игро-Мир

Кафе «Хорошее
Настроение»

Сказочный Мир

Творческие
мастерские

Аптека для души
(Библиотека)

г. Здоровейск

Страна ДЕТСТВА

Школа удивительных, увлекательных, занимательных наук

Школа удивительных, увлекательных, занимательных наук

Школа удивительных, увлекательных, занимательных наук

Распахнула двери школа
И впустила за порог,


Любознательных, весёлых
Будущих профессоров.

Школа удивительных, увлекательных, занимательных наук

Школа удивительных, увлекательных, занимательных наук

Школа удивительных, увлекательных, занимательных наук.

В школе этой необычной
Занимается привычно,

Тот, кто любит много знать,
Конструировать, читать!

Заповедный сад души. Заповедный сад души

Заповедный сад души. Заповедный сад души

Заповедный сад души.

Заповедный сад души

Открывают малыши!

Сказочный мир. Сказка тихой поступью постучится в дом

Сказочный мир. Сказка тихой поступью постучится в дом

Сказочный мир.


Сказка тихой поступью постучится в дом.
Мы возьмёмся за руки и в неё войдём.


Чудеса волшебные, сказка, сотвори,
Двери Лукоморья шире отвори.

Творческие мастерские Как хорошо с друзьями вместе творить , выдумывать, мечтать

Творческие мастерские Как хорошо с друзьями вместе творить , выдумывать, мечтать

Творческие мастерские

Как хорошо с друзьями вместе творить , выдумывать, мечтать

Как весело и интересно, руками что- то создавать!

Аптека для души Открываем мы аптеку,

Аптека для души Открываем мы аптеку,

Аптека для души

Открываем мы аптеку,
Мир прекрасный для души!

Это чудо- библиотека,
С книгой в дружбе малыши!

Здоровейск В городе этом нет докторов,

Здоровейск В городе этом нет докторов,

Здоровейск



В городе этом нет докторов,
Сделал зарядку- и будешь здоров!
здоровьем, смотри!

Там без таблеток и без труда
Лечит всех солнце, воздух, вода!

Кафе хорошее настроение А хорошее настроение

Кафе хорошее настроение А хорошее настроение

Кафе хорошее настроение

А хорошее настроение Мы умеем создавать,


Не волнуйтесь, без сомнения
Сможем спеть и станцевать!

Радужный мост Мы такие разные,

Радужный мост Мы такие разные,

Радужный мост

Мы такие разные,
Словно в небе радуга.

Возьмёмся за руки, друзья!
Ты и я –одна семья!

Игромир Игромир, Игромир! Открывай ребятам мир!

Игромир Игромир, Игромир! Открывай ребятам мир!

Игромир


Игромир, Игромир!
Открывай ребятам мир!



Мир игры, затей и смеха,
Состязаний и успеха.

Игромир Составляем хоровод Из игры на круглый год

Игромир Составляем хоровод Из игры на круглый год

Игромир


Составляем хоровод
Из игры на круглый год.



Нам игры откроет мир
Наш весёлый Игромир!

Какие знания приобретут воспитанники в результате реализации проекта? -знания о человеке, ценностях его жизни, основах человеческого общежития и общения; -знания о секретах дружбы и сотрудничества…

Какие знания приобретут воспитанники в результате реализации проекта? -знания о человеке, ценностях его жизни, основах человеческого общежития и общения; -знания о секретах дружбы и сотрудничества…

Какие знания приобретут воспитанники в результате реализации проекта?

-знания о человеке, ценностях его жизни, основах человеческого общежития и общения;
-знания о секретах дружбы и сотрудничества со сверстниками и другими людьми;
-знания о культуре своего народа: о языке, обычаях, традициях, сказочном, игровом, праздничном мире;
-знания об окружающем мире и о природе.

Чему научатся, какими умениями овладеют? -ценить окружающий мир, видеть и понимать его красоту, создавать красоту вокруг себя; -беречь и охранять природу, оказывать ей помощь; -доброжелательному…

Чему научатся, какими умениями овладеют? -ценить окружающий мир, видеть и понимать его красоту, создавать красоту вокруг себя; -беречь и охранять природу, оказывать ей помощь; -доброжелательному…

  2. Чему научатся, какими умениями овладеют?

-ценить окружающий мир, видеть и понимать его красоту, создавать красоту вокруг себя;
-беречь и охранять природу, оказывать ей помощь;
-доброжелательному отношению к людям, умению конструктивно решать конфликтные ситуации, достойно выходить из них;
-общаться друг с другом и другими людьми, принимать позицию других людей;
-ставить и решать проблемные вопросы в рамках различных видов деятельности;
-уметь проигрывать и радоваться успехам других;
-играть друг с другом и учить этому малышей;
-организовывать праздники и другие малые досуговые модели;
-ценить свое здоровье и здоровье других людей, работать над своим здоровьем;
-ценить свой труд и труд других людей, трудиться на уровне заботы о ком-то или о чем-то, на уровне включения в творческий труд.

Какие убеждения будут сформированы у воспитанников? -«Как прекрасен этот мир – посмотри!» -«Много есть чудес на свете

Какие убеждения будут сформированы у воспитанников? -«Как прекрасен этот мир – посмотри!» -«Много есть чудес на свете

Какие убеждения будут сформированы у воспитанников?

-«Как прекрасен этот мир – посмотри!»
-«Много есть чудес на свете. Человек их всех чудесней»
-«Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе»
-«Не стой в стороне равнодушно, когда у кого-то беда»
-«Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться»
-«Все надо делать творчески, иначе зачем?»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2021