Презентация "Электронное портфолио учителя"

  • pptx
  • 15.06.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Электронное портфолио.pptx

Электронное портфолио учителя

Шпис Вера Михайловна
учитель математики
МОБУ «СОШ №1» г. Кудымкара

2.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией, по итогам мониторинга системы образования регионального и федерального уровней 15 баллов

Оценивается в 15 баллов
ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ, ВПР, региональные мониторинги (функциональной грамотности: естественно-научная)
Выполнение учебного плана.
Промежуточная аттестация (полугодовых и годовых контрольных работ)
Качество обученности и процент успеваемости

Обучающиеся по АООП (ОВЗ)
В информационном отчёте прописать почему стабильность или скачкообразность результатов.
В каждой справке небольшой анализ результатов.

2.2. Развитие у обучающихся способностей к научной деятельности (результаты участия в научно-практических конференциях) 10 баллов

Конкурс исследовательских работ
Конкурс проектов (10кл-защита проектов)
Конкурс рефератов и т.д.(предметные недели)

Школьный, муниципальный, региональный, Всероссийский уровни

2.3. Развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной деятельности (результаты участия в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах)

Необходимо мотивировать детей к участию в других форматах ….

2.4. Развитие у обучающихся способностей к творческой, физкультурно-спортивной деятельности (результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях)

Собраны по направлениям:
Спортивные
Художественные (фотовыставки, конкурсы плакатов и т.д.)
Смотр строя и песни
Литературные
Интеллектуальные
Туристические
Обязательно прописать: цель, задачи, результаты

3.1. Продуктивное использование образовательных технологий

Технологии: ИКТ, критического мышления, проблемное и т.д.
Методы обучения и воспитания: словесные, наглядные, продуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные и др.

Необходимо прописать системность, эффективность, результативность использования технологий. Каково значение технологии и как учитель анализирует результаты использования данной технологии. И отражение её в методической теме учителя.

Структура описания

Основные характеристика технологии или метода
Для чего используете?
В каком разделе можно увидеть результат
Приложение: сканы, презентации…

Заверенная руководителем

4.1. Результаты воспитательной работы с обучающимися

Работа с родителями
Работа с классом по направлениям:
Информационное
Патриотическое
Экологическое
Эстетическое
Духовно-нравственное
Профориентационное

Программы:
внеурочной деятельности
Воспитательной работы

Предметные недели

5.1. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, проблемных групп, временных творческих коллективов и др.

Участие в вебинарах, творческих группах, конференциях, мастер-классах, руководитель ШМО, наставник (приказы, сертификаты, свидетельства)

В информационной справке указать необходимость участия в этих мероприятиях и результат (как это помогает в работе).

5.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Вами данные открытые уроки, внеклассные занятия, кл.часы, мастер-классы, выступления на различных уровнях (тексты выступлений, презентации, технологические карты, отзывы)
Публикации (на предлагаемых сайтах)

5.3. Экспертная деятельность педагога (работа в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, олимпиад, соревнований; рецензирование и др.)

Эксперт на любых конкурсах, олимпиадах, предметных неделях, соревнованиях различного уровня: школьный, муниципальный, региональный (ОГЭ)

Приказы, справки, заверенные руководителем

5.4. Результаты участия в конкурсах профессионального мастерства (для высшей категории)

Про-край
Учитель года
Конкурс методических разработок
Другие конкурсы

Различные уровни, онлайн-конкурсы

5.5. Экспериментальная и инновационная деятельность педагога, в том числе разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса (для высшей категории)

Разработка дидактического материала, олимпиадных заданий (с лицензиями)
Применение инновационных технологий

Инновации в образовании

Обратный класс, …
Образовательные приложения.
Мультимедийные презентации.
Робототехника. 
Дистанционное обучение. Платформы для дистанционного обучения 
Нейросети
Участвовать в инновационных мероприятиях в образовании

Принимать участие
в мероприятиях, посвящённых инновациям
в образовании

В каждом пункте 20 позиций
Материал объединять по направлениям.
В справках прописывать цели, задачи, результаты мероприятия.
В информационных справках прописывать цели, задачи, результаты того, что Вы используете и отражено в данном разделе.