2.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией, по итогам мониторинга системы образования регионального и федерального уровней15 баллов
Оценивается в 15 баллов
ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ, ВПР, региональные мониторинги (функциональной грамотности: естественно-научная)
Выполнение учебного плана.
Промежуточная аттестация (полугодовых и годовых контрольных работ)
Качество обученности и процент успеваемости
Обучающиеся по АООП (ОВЗ)
В информационном отчёте прописать почему стабильность или скачкообразность результатов.
В каждой справке небольшой анализ результатов.
2.2. Развитие у обучающихся способностей к научной деятельности (результаты участия в научно-практических конференциях)10 баллов
Конкурс исследовательских работ
Конкурс проектов (10кл-защита проектов)
Конкурс рефератов и т.д.(предметные недели)
Школьный, муниципальный, региональный, Всероссийский уровни
2.3. Развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной деятельности (результаты участия в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах)
2.4. Развитие у обучающихся способностей к творческой, физкультурно-спортивной деятельности (результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях)
Собраны по направлениям:
3.1. Продуктивное использование образовательных технологий
Технологии: ИКТ, критического мышления, проблемное и т.д.
Методы обучения и воспитания: словесные, наглядные, продуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные и др.
Необходимо прописать системность, эффективность, результативность использования технологий. Каково значение технологии и как учитель анализирует результаты использования данной технологии. И отражение её в методической теме учителя.
Структура описания
Основные характеристика технологии или метода
Для чего используете?
В каком разделе можно увидеть результат
Приложение: сканы, презентации…
Заверенная руководителем
4.1. Результаты воспитательной работы с обучающимися
Работа с родителями
Работа с классом по направлениям:
Информационное
Патриотическое
Экологическое
Эстетическое
Духовно-нравственное
Профориентационное
Программы:
внеурочной деятельности
Воспитательной работы
Предметные недели
5.1. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, проблемных групп, временных творческих коллективов и др.
Участие в вебинарах, творческих группах, конференциях, мастер-классах, руководитель ШМО, наставник (приказы, сертификаты, свидетельства)
В информационной справке указать необходимость участия в этих мероприятиях и результат (как это помогает в работе).
5.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Вами данные открытые уроки, внеклассные занятия, кл.часы, мастер-классы, выступления на различных уровнях (тексты выступлений, презентации, технологические карты, отзывы)
Публикации (на предлагаемых сайтах)
5.3. Экспертная деятельность педагога (работа в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, олимпиад, соревнований; рецензирование и др.)
Эксперт на любых конкурсах, олимпиадах, предметных неделях, соревнованиях различного уровня: школьный, муниципальный, региональный (ОГЭ)
Приказы, справки, заверенные руководителем
5.4. Результаты участия в конкурсах профессионального мастерства (для высшей категории)
Про-край
Учитель года
Конкурс методических разработок
Другие конкурсы
Различные уровни, онлайн-конкурсы
5.5. Экспериментальная и инновационная деятельность педагога, в том числе разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса (для высшей категории)
Разработка дидактического материала, олимпиадных заданий (с лицензиями)
Применение инновационных технологий
Инновации в образовании
Обратный класс, …
Образовательные приложения.
Мультимедийные презентации.
Робототехника.
Дистанционное обучение. Платформы для дистанционного обучения
Нейросети
Участвовать в инновационных мероприятиях в образовании
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.