Презентация "Гиперактивные дети" для 1 класса
Оценка 4.6

Презентация "Гиперактивные дети" для 1 класса

Оценка 4.6
ppt
23.08.2020
Презентация "Гиперактивные дети" для 1 класса
Гиперактивные дети.ppt

Гиперактивные дети Презентация

Гиперактивные дети Презентация

Гиперактивные дети

Презентация Воробьевой Е.В.

Этиология и патогенез синдрома дефицита внимания с гиперактивностью(СДВГ):

Этиология и патогенез синдрома дефицита внимания с гиперактивностью(СДВГ):

Этиология и патогенез синдрома дефицита внимания с гиперактивностью(СДВГ):

Органические поражения мозга( черепно-мозговая травма, нейроинфекция и пр.);

Перинатальная энцефалопатия;

Генетический фактор;

Особенности нейрофизиологии и нейроанатомии;

Пищевые факторы( высокое содержание углеводов в пище приводит к ухудшению показателей внимания);

Социальные факторы( последовательность и систематичность воспитательных воздействий).

функциональная незрелость или нарушения работы специфической системы головного мозга - ретикулярной формации, которая обеспечивает координацию обучения и памяти, обработку поступающей информации, удержание внимания; сбои в…

функциональная незрелость или нарушения работы специфической системы головного мозга - ретикулярной формации, которая обеспечивает координацию обучения и памяти, обработку поступающей информации, удержание внимания; сбои в…

функциональная незрелость или нарушения работы специфической системы головного мозга - ретикулярной формации, которая обеспечивает координацию обучения и памяти, обработку поступающей информации, удержание внимания;

сбои в адекватной обработке информации (приводят к тому, что различные зрительные, звуковые, эмоциональные стимулы становятся для ребенка избыточными, вызывая беспокойство и раздражение);

как следствие - нарушается функционирование лобных долей, отвечающих за высшие формы поведенческих реакций, подкорковых ядер головного мозга и соединяющих их нервных проводящих путей.

Уровень интеллектуального развития может превышать показатели нормы

Уровень интеллектуального развития может превышать показатели нормы

Уровень интеллектуального развития может превышать показатели нормы.

Клинические проявления синдрома дефицита внимания

Клинические проявления синдрома дефицита внимания

Клинические проявления синдрома дефицита внимания

Беспокойные движения в кистях и стопах.
Неумение спокойно сидеть на месте, когда требуется.
Легкая отвлекаемость на посторонние стимулы.
Нетерпение, неумение дожидаться своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе.
Неумение сосредоточиться: на вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав до конца.
Сложности при выполнении предложенных заданий.
С трудом сохраняемое внимание при выполнении заданий и игр.
Частые переходы от одного незавершенного действия к другому.
Неумение играть тихо, спокойно.
Болтливость.
Мешает другим, вмешивается в игры других детей.
Складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.
Частая потеря вещей, необходимых дома и в школе.
Способность совершать опасные действия, не задумываясь о последствиях.


Три группы проявления СДВГ : Признаки гиперактивности( симптомы 1,2,9,10);

Три группы проявления СДВГ : Признаки гиперактивности( симптомы 1,2,9,10);

Три группы проявления СДВГ:

Признаки гиперактивности( симптомы 1,2,9,10);

Признаки невнимательности и отвлекаемости (3,6,7,8,12,13);

Признаки импульсивности (4,5,11,14).

Эти нарушения поведения сопровождаются:

слабой успеваемостью;
затруднениями в общении с другими людьми; навыки чтения и письма значительно ниже, чем у сверстников;
письменные работы выглядят неряшливо с ошибками.

Классификация СДВГ Выделяют три варианта течения

Классификация СДВГ Выделяют три варианта течения

Классификация СДВГ Выделяют три варианта течения СДВГ в зависимости от преобладающих признаков:

синдром гиперактивности без дефицита внимания;

синдром дефицита внимания без гиперактивности (чаще наблюдается у девочек - они достаточно спокойные, тихие, "витающие в облаках");

синдром, сочетающий дефицит внимания и гиперактивность (наиболее распространенный вариант).

Правила работы с гиперактивными детьми 1

Правила работы с гиперактивными детьми 1

Правила работы с гиперактивными детьми

1. Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.
2. Уменьшить рабочую нагрузку ребенка.
3. Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физкультминутки.
4. Быть драматичным, экспрессивным педагогом.
5. Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
6. Посадить ребенка во время занятий рядом со взрослым.
7. Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).

Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее

Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее


8. Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.
9. Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.
10. Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.
11. Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.
12. Предоставлять ребенку возможность выбора.
13. Оставаться спокойным. Нет хладнокровия – нет преимущества!

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С СГДВ

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С СГДВ

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С СГДВ Кинезиологические упражнения

Цели:
развитие межполушарной специализации;
развитие межполушарного взаимодействия;
синхронизация работы полушарий;
развитие мелкой моторики;
развитие способностей;
развитие памяти, внимания, речи;
развитие мышления;
устранение дислексии.

Продолжительность занятий — 10 – 15 мин.
Периодичность — ежедневно.
Время занятий — утро, день.

Кулак-ребро-ладонь» Сила ( кулак), воля ( ребро )

Кулак-ребро-ладонь» Сила ( кулак), воля ( ребро )

«Кулак-ребро-ладонь»

Сила (кулак), воля (ребро)
И уменье (ладонь)
Нам нужны
В процессе чтенья!
*******


Ладонь сжимаем в кулачок,
Ребром поставим на бочок,
Вниз ладонью опускаем
И сначала начинаем.
***



Кулачок,ребро,ладонь:
Ты ладошкой парту тронь.
Правой, левой повтори:
Раз-два-три, раз-два-три

Фонарики» Зажигают огоньки Крошки-мошки-светляки

Фонарики» Зажигают огоньки Крошки-мошки-светляки

« Фонарики»


Зажигают огоньки
Крошки-мошки-светляки.
Каждый светлячок
Несёт фонарик за крючок
****







Вот фонарики зажглись
(пальцы выпрямляем)
Но один из них погас
(пальчики сжимаем)
Этот гаснет ,тот зажжён.
Светит ярко детям он.
А теперь наоборот-
Этот гаснет, горит тот!

Дом-ёжик-замок» Дом красивый Дом высокий Ёж себе построил в соснах

Дом-ёжик-замок» Дом красивый Дом высокий Ёж себе построил в соснах

Дом-ёжик-замок»





Дом красивый
Дом высокий
Ёж себе построил в соснах.
На дверях –замок большой,
Чтобы не вошёл чужой.
В домик ёжик приволок
Для дверей большой замок.
В доме ёжик на кладовку
Днём замок повесил ловко.

Гусь-курица-петух» Гусь гогочет: «Га-га-га!

Гусь-курица-петух» Гусь гогочет: «Га-га-га!

«Гусь-курица-петух»
Гусь гогочет: «Га-га-га!
Я обедаю в лугах».
Курочка: «Ко-ко,ко-ко!
Я в сарае, мне легко!»
Петушок: «Кукареку!
Я поесть везде смогу!»
Важно гусь сощурится:
«Не дружу я с курицей.
И с крикливым петухом
Курициным женихом!»

Зайчик-колечко-цепочка» Вышел зайка

Зайчик-колечко-цепочка» Вышел зайка

«Зайчик-колечко-цепочка»

Вышел зайка
На крылечко.
Потерял
Своё колечко.
Зайку мы приободрили
И цепочку в дар купили.
****







Зайчик на крылечке
Отыскал колечко,
А свою цепочку
Приберёг для дочки.

Ножницы-собака-лошадка» Катя ножницы берёт

Ножницы-собака-лошадка» Катя ножницы берёт

« Ножницы-собака-лошадка»

Катя ножницы берёт
И собачку подстрижёт,
А потом с лошадкой
Поиграет в прятки.

****









Ножницы стригут без брака:
Вот подстрижена собака,
На лысо - лошадка!
Ей пришлось несладко.
Улыбнулись куклы дружно:
Поменять ей имидж нужно.

Воспитывать, это значит – будить ото сна, растирая снегом то, что замерзло и охлаждая то, что горит

Воспитывать, это значит – будить ото сна, растирая снегом то, что замерзло и охлаждая то, что горит

Воспитывать, это значит – будить ото сна, растирая снегом то, что замерзло и охлаждая то, что горит. Т. Гиппель (немецкий писатель 18 века)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2020