«Групповая игротерапия в инклюзивной группе дошкольной образовательной организации»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 36 «Тополёк»
Татаринцева Ирина Николаевна,
старший воспитатель
Галкина Наталья Александровна,
учитель-логопед
Осинниковский городской округ, 2019
«Игра – это творческая переработка
пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребенка»
Наша главная цель – дать ребёнку свободу, возможность самому оценивать своё поведение, понять свой творческий потенциал: результатом каждой игры является поддержание положительного «Я» ребёнка
Основные задачи в работе с детьми с задержкой психического развития:
облегчение психологического страдания ребенка;
развитие способности эмоциональной саморегуляции;
коррекция и предупреждение деформации в формировании Я - концепция;
коррекция и профилактика поведенческих отклонений.
Условия для эффективного включения детей
Несколько слов о принципах игротерапии:
Как могут помочь эти игры:
обеспечить эмоциональную разрядку;
снять накопившееся нервное напряжение и зарядить детей и взрослых очередной порцией жизнерадостности и оптимизма;
наладить контакт между родителями и детьми.
Циклы занятий и картотеки игр:
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ РЕЧИ С ДВИЖЕНИЕМ
ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО (ФОНЕМАТИЧЕСКОГО) СЛУХА
ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ
ИГРЫ ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА
ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.