Прочитай текст. Вставь слова, подходящие по смыслу.
З…ленеет берёзовая _____ . Около неё т…чёт ____ . К роще ведёт у…кая ____ . За рощей начинается густой ____ .
В роще и ельнике много ____ .
Определи части речи. Сделай морфологический разбор
существительных.
Земля, вода, пшеница, класс –
Всё сущее, что окружает нас,
Мы называем. Имя даём:
Берёза, солнце, речка, дом …
Явления природы: буря, дождь …
Без существительных не
проживёшь.
А. Каютина
Выпиши имена существительные, раздели для переноса.
Богатырь в стальной рубашкеВсех сильней весной на вспашке.Он одет с иголочки,А следы - две ёлочки.
трактор
Этот сельский акробат,Лучше лошади в сто крат.Не проста у парня доля,Днем и ночью пашет поле.Тарахтит как очумелый,Дым с трубы выходит
серый.
Найди неодушевлённые имена существительные.
Исправь ошибки.
Все тимошку вратаря
За игру благодарят.
Брать «опасные» мячи
Он и рекса приучил.
Г. Ладонщиков
Сделай морфологический разбор слов « река», « рыбак».
Схема разбора имени существительного
Часть речи.
Начальная форма.
Собственное или нарицательное.
Одушевлённое или
неодушевлённое.
5. Число.
6. Член предложения.
Какие имена существительные
называются одушевлёнными и
неодушевлёнными.
Какие имена существительные
называются собственными и
нарицательными.
Что обозначают имена
существительные в единственном
числе? Во множественном числе?
Оцени свою работу на уроке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.