Презентация Использование игр на основе ТРИЗ-технологии
Оценка 4.6

Презентация Использование игр на основе ТРИЗ-технологии

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
другое
Детсад
20.02.2021
Презентация Использование игр на основе ТРИЗ-технологии
Данный мастер-класс адресован воспитателям ДОУ и студентам специальности "Дошкольное образование
Использование игр на основе ТРИЗ-технологии.pptx

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР НА ОСНОВЕ ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР НА ОСНОВЕ ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР
НА ОСНОВЕ ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ

Презентация Использование игр на основе ТРИЗ-технологии

Презентация Использование игр на основе ТРИЗ-технологии

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования


«Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей;
      склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, социальном мире, у котором он живет;  обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики , истории и пт..;
      ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

Название игры «Я беру тебя с собой»

Название игры «Я беру тебя с собой»

Название игры

«Я беру тебя с собой»

Планируемые результаты

Установки

Искать новые, неожиданные значения признаков, удерживать в памяти признаки, названные др. детьми

Умения

Объединять объекты по общему значению признака; определять имя признака, по которому объекты имеют общее значение, сопоставлять, сравнивать, составлять целостный образ

Образовательные области

Речевое развитие, Познавательное развитие

Материалы для игры

Сюжет и правила

Воспитатель загадывает признак по которому собирается множество объектов и называет первый объект
Дети пытаются угадать этот признак и по очереди называют объекты, обладающие, по их мнению, тем же значением признака. Воспитатель отвечает, берет он этот объект или нет. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из детей не определит, по какому признаку собирается множество

Рефлексия

На какой один и тот же вопрос все собранные нами объекты отвечают одинаково? Как можно назвать это имя признака?

Задание: Построить космический корабль

Задание: Построить космический корабль

Задание: Построить космический корабль. Например, по комбинации А(2)Б(3)В(4)Г(1)

МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА СОЗДАНИЕ (ПРОЕКТИРОВАНИЕ) КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ

1

2

3

4

А

«Нос ракеты»

Б

Корпус ракеты

В

Форма иллюминаторов

Г

Количество «крыльев»

Задание: Построить (нарисовать) робота

Задание: Построить (нарисовать) робота

Задание: Построить (нарисовать) робота. Например, по комбинации А(3)Б(2)В(4)Г(5)Д(3)

МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА
КОНСТРУИРОВАНИЕ (РИСОВАНИЕ) РОБОТА

1

2

3

4

5

А

Форма головы

Б

Форма туловища

В

Количество рук

Г

Количество ног

Д

Цвет робота

Определяемые параметры платья 1 2 3 4

Определяемые параметры платья 1 2 3 4

Определяемые параметры платья

1

2

3

4

Ткань

Шелк

Бархат

Капрон

Нейлон

Цвет

Белый

Желтый

Розовый

Голубой

Ворот




Рукав


Украшение



Презентация Использование игр на основе ТРИЗ-технологии

Презентация Использование игр на основе ТРИЗ-технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2021