Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования
«Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей;
склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, социальном мире, у котором он живет; обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики , истории и пт..;
ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Название игры | «Я беру тебя с собой» | |
Планируемые результаты | Установки | Искать новые, неожиданные значения признаков, удерживать в памяти признаки, названные др. детьми |
Умения | Объединять объекты по общему значению признака; определять имя признака, по которому объекты имеют общее значение, сопоставлять, сравнивать, составлять целостный образ | |
Образовательные области | Речевое развитие, Познавательное развитие | |
Материалы для игры | ||
Сюжет и правила | Воспитатель загадывает признак по которому собирается множество объектов и называет первый объект | |
Рефлексия | На какой один и тот же вопрос все собранные нами объекты отвечают одинаково? Как можно назвать это имя признака? |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.