"ВИДЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ"
Оценка 4.6

"ВИДЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ"

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
pptx
другое
03.03.2022
"ВИДЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ"
Основным критерием исследовательской работы является получение объективно новых знаний. В случае учебного исследования речь может идти о субъективно новых, но самостоятельно добытых знаниях. Кстати, в природе условия наблюдения объектов и явлений полностью никогда не повторяются, поэтому минимальная новизна ваших исследований, если они грамотно спланированы и выполнены, вам обеспечена.
Виды исследовательских работ.pptx

Виды исследовательских работ

Виды исследовательских работ

Виды исследовательских работ

Доклад (стендовый доклад) Тезисы доклада

Доклад (стендовый доклад) Тезисы доклада

Доклад (стендовый доклад)
Тезисы доклада
Научная статья
Реферат
Рецензия
Брошюра
Учебное пособие

Доклад - вид самостоятельной научно - исследовательской работы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее

Доклад - вид самостоятельной научно - исследовательской работы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее

Доклад
- вид самостоятельной научно - исследовательской работы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.
Этапы работы над докладом.
Подбор и изучение основных источников по теме (рекомендуется использовать не менее 8 - 10 источников).
Составление библиографии.
Обработка и систематизация материала. Подготовка выводов и обобщений.
Разработка плана доклада.
Написание.
Публичное выступление с результатами исследования.

Отличительной чертой доклада является научный, академический стиль

Отличительной чертой доклада является научный, академический стиль

Отличительной чертой доклада является научный, академический стиль.

предложения могут быть длинными и сложными;
часто употребляются слова иностранного происхождения, различные термины;
употребляются вводные конструкции типа “по всей видимости”, “на наш взгляд”;
авторская позиция должна быть как можно менее выражена, то есть должны отсутствовать местоимения “я”, “моя (точка зрения)”.

Презентация доклада Научный доклад должен включать три основные части: вступление, основную часть, заключение

Презентация доклада Научный доклад должен включать три основные части: вступление, основную часть, заключение

Презентация доклада

Научный доклад должен включать три основные части: вступление, основную часть, заключение. ВСТУПЛЕНИЕ представляет собой краткое знакомство слушателей с обсуждаемой в докладе проблемой (2-3 мин.). Необходимо начать с главной мысли, которая затем займет центральное место.
Во вступлении необходимо сформулировать цель и задачи доклада, кратко охарактеризовать то, что изучено по проблематике доклада, описать собственные источники и материалы исследования

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ является логическим продолжением вопросов, обозначенных автором во введении

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ является логическим продолжением вопросов, обозначенных автором во введении

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ является логическим продолжением вопросов, обозначенных автором во введении. Именно в этой части доклада предстоит раскрыть тему выступления, привести необходимые доказательства (аргументы). Для того чтобы правильно построить основную часть своего доклада, необходимо составить ее подробный план. Автор должен в течение 10 минут, отведенных на основную часть, суметь представить и изложить авторскую точку зрения по обозначенной в теме доклада проблеме. Текст научной работы отличается от всякого другого своей логичностью. Поэтому выделение вопросов в основной части должно соответствовать логике проблемы, обозначенной в докладе. Существуют также наиболее общие принципы представления материала.

От частного к общему. В начале доклада приводятся примеры, на основании которых делается обобщение

От частного к общему. В начале доклада приводятся примеры, на основании которых делается обобщение

От частного к общему. В начале доклада приводятся примеры, на основании которых делается обобщение. Примеры, приводимые в докладе, должны быть красочными, запоминающимися, тщательно отобранными. При изложении материала необходимо также учесть, что для анализа проблемы нужно использовать больший объем сведений и фактов, чем непосредственно требуется для написания текста выступления. Он может быть также использован для ответа на возможные вопросы аудитории. От общего к частному. Данный принцип предполагает изложение общих теоретических положений, которые затем конкретизируются и разъясняются. Принцип историзма. Обычно данный принцип изложения материала используется при анализе истории излагаемой проблемы. Часто отдельные моменты доклада излагаются по принципу от общего к частному, другие - с использованием принципа историзма, или восхождения от частных примеров к общему выводу.

Работая над основной частью, автор должен знать, что общим правилом для любого научного доклада является доказательность высказываемых утверждений

Работая над основной частью, автор должен знать, что общим правилом для любого научного доклада является доказательность высказываемых утверждений

Работая над основной частью, автор должен знать, что общим правилом для любого научного доклада является доказательность высказываемых утверждений. Каждый тезис (тезис - концентрированное выражение отдельной мысли доклада), приводимый в докладе, необходимо обосновать, привести в качестве доказательства несколько цифр, фактов, или цитат. При этом важно не перегружать доклад изобилием цифр. Человеческое сознание не может одновременно воспринимать более чем 7 (+/-2) цифр. Следует избегать простого перечисления чисел. Их лучше сгруппировать, классифицировать и представить в виде графика или диаграммы. В заключении можно кратко повторить основные выводы и утверждения, прозвучавшие в основной части доклада. На заключение можно возложить также функцию обобщения всего представленного докладчиком материала.

Рекомендации по оформлению стендового доклада

Рекомендации по оформлению стендового доклада

Рекомендации по оформлению стендового доклада
Стендовый доклад – особый тип научного доклада, главные материалы которого в виде тезисов, диаграмм, графиков, фото и пр. вывешиваются на стенде. Участники конференции(конкурса) знакомятся с материалами и беседуют с авторами. На следующем этапе в диалог вступают эксперты, которые оценивают презентацию доклада по принятым Оргкомитетом параметрам и излагают свои мнения на заключительном пленарном заседании.
Преимущества:
—  может быть изучен не спеша;
—  позволяет общаться с интересующимся зрителем;
—  может оказаться более информативным, чем устное сообщение.

Размеры плаката (постера) Размер плаката (постера) для стендового доклада не должен превышать 800*800 мм

Размеры плаката (постера) Размер плаката (постера) для стендового доклада не должен превышать 800*800 мм

Размеры плаката (постера)
Размер плаката (постера) для стендового доклада не должен превышать 800*800 мм. Для размещения стенда предлагается отдельный щит. В случае необходимости участнику может быть предоставлен столик для размещения дополнительных материалов (гербария, визиток, подарков, буклетов и пр.).
Наиболее удобно выполнять стенд на стандартном листе плотной бумаги или же на восьми вертикально ориентированных обычных листах бумаги формата А4 (210*297 мм). Все элементы стенда крепятся на щите при помощи булавок и клейкой ленты.

Размещение материала на стенде

Размещение материала на стенде

Размещение материала на стенде.
В верхней части располагается полоска бумаги шириной около 105 мм, содержащая название работы, выполненное крупным разборчивым шрифтом. Под названием на той же полосе необходимо указать фамилии, имена, отчества (полностью) авторов и научного руководителя), учреждение, город/село, электронный адрес авторов.
Технические параметры.
Текст, содержащий основную информацию о проделанном исследовании, рекомендуется выполнить шрифтом Times New Roman Cyr, размер 20 или 22 через 1,5  интервала (при отсутствии необходимой оргтехники возможно отклонение от стандарта).

Иллюстративные материалы Информативность и убедительность предоставляемого материала зависит от качества иллюстративного материала (т

Иллюстративные материалы Информативность и убедительность предоставляемого материала зависит от качества иллюстративного материала (т

Иллюстративные материалы
Информативность и убедительность предоставляемого материала зависит от качества иллюстративного материала (т.е. графиков, таблиц, рисунков и фотографий). Таблицы не должны быть перегружены цифровым материалом. Рисунки и графики должны иметь поясняющие подписи. Весьма уместно использование цветной графики. Фотографии должны нести конкретную информационную нагрузку (не быть лишь украшением стенда). Оптимальное соотношение текстового и иллюстративного материала 1:1 по занимаемой площади стенда.

Примерная структура стендового доклада:

Примерная структура стендового доклада:

Примерная структура стендового доклада:
Актуальность работы (научная, общественная, личная);
Степень изученности проблемы (какие авторы, в какое время и для решения каких научных вопросов обращались к схожей теме);
Источники и материалы, которые легли в основу исследования;
Цель и задачи исследования;
Основные методы исследования;
Главные вопросы, которые были изучены в ходе проведения исследования;
Основные выводы и результаты;
Список использованных источников, материалов и литературы.

ОСНОВНАЯ СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ СТАТЬИ

ОСНОВНАЯ СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ СТАТЬИ

ОСНОВНАЯ СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ СТАТЬИ
В статье следует сжато и четко изложить современное состояние вопроса, цель работы, методику исследования, результаты и обсуждение полученных данных. Это могут быть результаты собственных экспериментальных исследований, обобщения опыта, а также аналитический обзор информации в рассматриваемой области. Рекомендуемый объем статьи – 6-12 стр.
Статья, как правило, включает в себя:
- аннотацию;
- введение;
- методы исследований;
- основные результаты и их обсуждение;
- заключение (выводы);
- список цитированных источников.

Название (заглавие) Заглавие статьи должно полностью отражать ее содержание, и в то же время быть привлекательным, броским

Название (заглавие) Заглавие статьи должно полностью отражать ее содержание, и в то же время быть привлекательным, броским

Название (заглавие)
Заглавие статьи должно полностью отражать ее содержание, и в то же время быть привлекательным, броским. Оно не должно быть перегружено уточняющими словами, но и не должно быть излишне общим. Не рекомендуется в название статьи включать слова, отражающие общие понятия или не вносящие ясность в смысл заглавия, а также включать в него сокращенные слова, аббревиатуры, формулы. Заголовки из пяти-семи слов являются самыми оптимальными.
Из-за неточного названия важная и нужная статья может оказаться незамеченной.
Классический пример неудачного названия: А.С.Попов свое первое сообщение об открытии способа радиосвязи назвал «Об отношении металлических порошков к электрическим колебаниям». Правильнее было бы сказать: о передаче сообщений без проводов Правильнее будет, если Вы начнете работу над названием после написание статьи, когда поймали саму суть статьи, его основную идею.

Аннотация. Она выполняет функцию расширенного названия статьи и повествует о содержании работы

Аннотация. Она выполняет функцию расширенного названия статьи и повествует о содержании работы

Аннотация. Она выполняет функцию расширенного названия статьи и повествует о содержании работы. Аннотация показывает, что, по мнению автора, наиболее ценно и применимо в выполненной им работе. Плохо написанная аннотация может испортить впечатление от хорошей статьи.

В разделе «Введение» следует кратко обозначить проблему, к которой относятся результаты вашей статьи

В разделе «Введение» следует кратко обозначить проблему, к которой относятся результаты вашей статьи

В разделе «Введение» следует кратко обозначить проблему, к которой относятся результаты вашей статьи.
Основные (последние по времени) исследования и публикации, на которые опирается автор; современные взгляды на проблему; выделение нерешенных вопросов в пределах общей проблемы, которой посвящена статья.
Формулировка цели статьи -выражается главная идея, которая существенно отличается от современных представлений о проблеме, дополняет или углубляет уже известные подходы; обращается внимание на введение в научное обращение новых фактов.
Кроме того, может быть сформулированы основные методы, примененные автором в работе с информационными материалами.

Изложение содержания собственного исследования - основная часть статьи

Изложение содержания собственного исследования - основная часть статьи

Изложение содержания собственного исследования - основная часть статьи. В ней освещают основные положения и результаты научного исследования, личные идеи, мысли, полученные научные факты, обнаруженные закономерности, связи, тенденции, программа эксперимента, методика получения и анализ фактического материала, личный вклад автора в достижение и реализацию основных выводов и тому подобное.
Вывод, в котором формулируется основное умозаключение автора, содержание выводов и рекомендаций, их значения для теории и практики, общественная значимость; кратко обозначаются перспективы последующих разработок по теме.

Список литературы –это перечень книг, журналов, статей с указанием основных данных (место и год выхода, издательство и др

Список литературы –это перечень книг, журналов, статей с указанием основных данных (место и год выхода, издательство и др

Список литературы –это перечень книг, журналов, статей с указанием основных данных (место и год выхода, издательство и др.).

Ссылки в статье на литературные источники можно оформить тремя способами: 1) выразить в круглых скобках внутри самого текста (это может быть газетный или журнальный материал); 2) опустить в нижнюю часть страницы с полными выходными данным; 3) указать в квадратных скобках номер источника и страницу из алфавитного списка литературы. В целом, литературное оформление материалов исследования следует рассматривать весьма ответственным делом.

Терминология Автор должен стремиться быть однозначно понятым

Терминология Автор должен стремиться быть однозначно понятым

Терминология
Автор должен стремиться быть однозначно понятым. Для этого ему необходимо следовать определенным правилам:
употреблять только самые ясные и недвусмысленные термины;
не употреблять слово, имеющее два значения, не определив, в каком из них оно будет применено;
не применять одного слова в двух значениях и разных слов в одном значении;
не следует злоупотреблять иноязычными терминами;
придумывать новые термины следует лишь в тех случаях, когда речь идет о новых, ранее неизвестных явлениях

Язык и стилистика научной статьи

Язык и стилистика научной статьи

Язык и стилистика научной статьи
Научный стиль характеризуется обязательной логической последовательностью изложения, упорядоченной системой связей между частями высказывания, стремлением авторов к точности, сжатости, однозначности при сохранении насыщенности содержания.
Научный текст, в котором выводы вытекают из содержания, разбит на отдельные смысловые блоки, отражающие движение мысли от частного к общему или от общего к частному.
В научных текстах, как правило, отсутствуют образные, экспрессивные средства; слова используются преимущественно в прямом значении.
В современной научной речи вместо формы 1 лица единственного и множественного числа местоимений «я» или «мы» преимущественно употребляются неопределенно личные и безличные предложения, что обусловлено стремлением к объективной обобщенности и отвлеченности.

Реферат Содержательные компоненты реферата обоснование выбранной темы; знание современного состояния проблемы, причины ее возникновения, характерные особенности; актуальность поставленной проблемы; полнота цитируемой литературы, ссылки на работы…

Реферат Содержательные компоненты реферата обоснование выбранной темы; знание современного состояния проблемы, причины ее возникновения, характерные особенности; актуальность поставленной проблемы; полнота цитируемой литературы, ссылки на работы…

Реферат
Содержательные компоненты реферата 
обоснование выбранной темы;
знание современного состояния проблемы, причины ее возникновения, характерные особенности;
актуальность поставленной проблемы;
полнота цитируемой литературы, ссылки на работы ученых, занимающихся данной проблемой.
 Формальные компоненты реферата
Титульный лист
Содержание
Введение
Основная часть (главы с параграфами)
Заключение
Список литературы
Приложения (если таковые имеются)
 

Введение Эта короткая часть должна содержать несколько вступительных абзацев, непосредственно вводящих в тему реферата

Введение Эта короткая часть должна содержать несколько вступительных абзацев, непосредственно вводящих в тему реферата

Введение
Эта короткая часть должна содержать несколько вступительных абзацев, непосредственно вводящих в тему реферата. Во введении необходимо обосновать выбор данной темы, коротко рассказать о том, почему именно она заинтересовала автора. Здесь же определяется ее научная и практическая значимость, актуальность. Раздел также должен содержать постановку проблемы в рамках выбранной темы, ее суть. Во введении указывается цель реферата и задачи, которые предстоит решить в соответствии с поставленной целью.

Основная часть В данном разделе должна быть раскрыта тема реферата

Основная часть В данном разделе должна быть раскрыта тема реферата

Основная часть
В данном разделе должна быть раскрыта тема реферата.
В основной части, как правило, разделенной на главы, необходимо раскрыть все пункты составленного плана, связно изложить накопленный и проанализированный материал. Излагается суть проблемы, различные точки зрения на нее, собственная позиция автора реферата. Важно добиться того, чтобы основная идея, выдвинутая во введении, пронизывала всю работу, а весь материал был нацелен на раскрытие главных задач. Каждая глава основной части должна открываться определенной задачей и заканчиваться краткими выводами.

Глава 1. Этот раздел доказательно раскрывает отдельную проблему или одну из ее сторон

Глава 1. Этот раздел доказательно раскрывает отдельную проблему или одну из ее сторон

Глава 1.
Этот раздел доказательно раскрывает отдельную проблему или одну из ее сторон. В первой главе даются все определения понятий, теоретические рассуждения по их поводу, этимология и сравнения.
1. Феноменология, т.е. описание проявлений данного явления в социуме, место данного явления среди других, его взаимосвязи, его компоненты, связи между компонентами.
2. Определения данного явления, общее и отличное в определениях разных авторов. Из множества определений следует выбрать в качестве наиболее подходящего для данной работы какое-то одно. При этом следует указать, почему выбрано именно оно.
3. Практика использования данного определения, для каких отраслей науки и сфер деятельности.
В процессе описания какого-либо явления также необходимо указывать свою точку зрения.
Для того чтобы грамотно написать теоретическую главу, необходимо проработать достаточно большое количество научных, научно-методических и других источников.

Глава 2. Основная научная часть реферата

Глава 2. Основная научная часть реферата

Глава 2.
Основная научная часть реферата. Вторая глава является смысловым продолжением предыдущей. Здесь в логической последовательности излагается весь собранный материал по теме реферата: проблемы, их социальные предпосылки, причины, современная ситуация, процессы развития, различные аспекты данной проблемы, перспективы и прогнозы. Для большей прозрачности изложения весь материал главы целесообразно разбить на подпункты или параграфы. - 1.1., 1.2. (с указанием в оглавлении соответствующих страниц).
Содержание материала должно быть максимально полным, изложение последовательным и носить проблемно-поисковый характер.

Заключение В заключении подводятся итоги по всей работе, делает краткий обзор или обобщенный вывод по теме реферата, суммируются выводы, содержащие ясные ответы на поставленные вопросы

Заключение В заключении подводятся итоги по всей работе, делает краткий обзор или обобщенный вывод по теме реферата, суммируются выводы, содержащие ясные ответы на поставленные вопросы

Заключение
В заключении подводятся итоги по всей работе, делает краткий обзор или обобщенный вывод по теме реферата, суммируются выводы, содержащие ясные ответы на поставленные вопросы. Здесь даются собственные заключения с учетом различных точек зрения на изложенную проблему, отмечается то новое, что получено в результате работы над данной темой. Подчеркнем, что выводы должны быть строго соотносимы с теми целями и задачами, которые ставились в начале работы, во введении.

Список литературы Завершает работу список использованной литературы

Список литературы Завершает работу список использованной литературы

Список литературы
Завершает работу список использованной литературы. В нем фиксируются только те источники, с которыми автор реферата работал. В списке литературы указываются все источники, из которого была взята статья либо цитата. Список составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов или заглавий книг. В содержании этот раздел обозначается словом «Литература».
Работа считается фактом плагиата, если в ней присутствуют цитаты длиной в одно предложение без кавычек или пересказ чужих мыслей без указания в тексте ссылки на источник.
Литературные источники следует располагать в следующем порядке:
- энциклопедии, справочники;
- книги по теме реферата;
- газетно-журнальные статьи;
- иностранные источники (изданные на иностранном языке);
- электронные (цифровые) ресурсы.

Критерии оценки реферата Эрудированность в рассматриваемой области: – актуальность заявленной проблемы; – степень изученности состояния проблемы; – использование современных результатов и научных фактов в работе;…

Критерии оценки реферата Эрудированность в рассматриваемой области: – актуальность заявленной проблемы; – степень изученности состояния проблемы; – использование современных результатов и научных фактов в работе;…

Критерии оценки реферата
 Эрудированность в рассматриваемой области:
– актуальность заявленной проблемы;
– степень изученности состояния проблемы;
– использование современных результатов и научных фактов в работе;
– полнота цитируемой литературы.
Собственные достижения автора:
– использование знаний вне программы;
– степень новизны;
– научная значимость проблемы;
– владение научным и специальным аппаратом.
Общая характеристика работы
– грамотность и логичность изложения материала;
– структура работы (введение, основная часть, заключение, приложения, список литературы);
– оформления реферата в соответствии со стандартом.

Рецензия — это письменный разбор научного текста (статьи, курсовой или дипломной работы, рукописи, диссертации)

Рецензия — это письменный разбор научного текста (статьи, курсовой или дипломной работы, рукописи, диссертации)

Рецензия

— это письменный разбор научного текста (статьи, курсовой или дипломной работы, рукописи, диссертации).
План рецензии включает в себя:
1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);
2) актуальность темы;
3) краткое содержание рецензируемой работы, ее основные положения;
4) общая оценка работы рецензентом;
5) недостатки, недочеты работы;
6) выводы рецензента.

Типовой план для написания рецензии и отзывов

Типовой план для написания рецензии и отзывов

Типовой план для написания рецензии и отзывов

Предмет анализа. (В работе автора... В рецензируемой работе... В предмете анализа...).
Актуальность темы. (Работа посвящена актуальной теме..., Актуальность темы обусловлена..., Актуальность темы не требует дополнительных доказательств (не вызывает сомнений, вполне очевидна...).
Формулировка основного тезиса. (Центральным вопросом работы, где автор добился наиболее существенных (заметных, ощутимых...) результатов, является..., В статье обоснованно на первый план выдвигается вопрос о...).

Краткое содержание работы. Общая оценка

Краткое содержание работы. Общая оценка

Краткое содержание работы.

Общая оценка. (Оценивая работу в целом..., Суммируя результаты отдельных глав..., Таким образом, рассматриваемая работа..., Автор проявил умение разбираться в..., систематизировал материал и обобщил его..., Безусловной заслугой автора является новый методический подход (предложенная классификация, некоторые уточнения существующих понятий...), Автор, безусловно, углубляет наше представление об исследуемом явлении, вскрывает новые его черты..., Работа, бесспорно, открывает.).

Недостатки, недочеты. (Вместе с тем, вызывает сомнение тезис о том

Недостатки, недочеты. (Вместе с тем, вызывает сомнение тезис о том

Недостатки, недочеты. (Вместе с тем, вызывает сомнение тезис о том..., К недостаткам (недочетам) работы следует отнести допущенные автором... (недостаточную ясность при изложении...), Работа построена нерационально, следовало бы сократить... (снабдить рекомендациями...), Существенным недостатком работы является..., Отмеченные недостатки носят чисто локальный характер и не влияют на конечные результаты работы..., Отмеченные недочеты работы не снижают ее высокого уровня, их скорее можно считать пожеланиями к дальнейшей работе автора..., Упомянутые недостатки связаны не столько с..., сколько с...).

Выводы. (Представляется, что в целом статья

Выводы. (Представляется, что в целом статья

Выводы. (Представляется, что в целом статья... имеет важное значение..., Работа может быть оценена положительно, а ее автор заслуживает искомой степени..., Работа заслуживает высокой (положительной, позитивной, отличной) оценки, а ее автор, несомненно, достоин искомой степени..., Работа удовлетворяет всем требованиям..., а ее автор, безусловно, имеет (определенное, законное, заслуженное, безусловное, абсолютное) право...).

Проанализировать рецензию РЕЦЕНЗИЯ на статью "Функции контроля в обучении иностранному языку (ИЯ) студентов технических специальностей"

Проанализировать рецензию РЕЦЕНЗИЯ на статью "Функции контроля в обучении иностранному языку (ИЯ) студентов технических специальностей"


Проанализировать рецензию
РЕЦЕНЗИЯ
на статью "Функции контроля в обучении иностранному языку (ИЯ) студентов технических специальностей" Рябцевой Елены Викторовны.
Статья Е. В. Рябцевой посвящена определению основных функций и важности их соблюдения при организации контроля знаний, умений и навыков по ИЯ студентов технических специальностей в вузе.
Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, поскольку проверка и оценка знаний, умений и навыков владения ИЯ студентами технических специальностей (ТС) в вузе является очень важной и необходимой составной частью учебного процесса, а овладение методикой проверки знаний является одной из важных и трудных задач, стоящих перед преподавателем.
Автором проведена серьезная работа по определению функций обратной связи или контроля при обучении иностранному языку (ИЯ) студентов технических специальностей. Немаловажным является и то, что Е. В. Рябцева пишет о необходимости изменения роли преподавателя в процессе обучения ИЯ студентов ТС, так как сегодня преподаватель в вузе перестает являться основным источником информации, он должен скорее направлять обучение, а не управлять им.
Научная статья Е. В. Рябцевой "Функции контроля в обучении иностранному языку (ИЯ) студентов технических специальностей" соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Данная статья может быть рекомендована к публикации.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2022