Презентация Исследовательская деятельность на уроках математики
Оценка 4.9

Презентация Исследовательская деятельность на уроках математики

Оценка 4.9
pptx
22.03.2024
Презентация Исследовательская деятельность на уроках математики
Презентация Исследовательская деятельность на уроках математики.pptx

Учебно-исследовательская деятельность на уроках математики

Учебно-исследовательская деятельность на уроках математики

Учебно-исследовательская деятельность на уроках математики Улан-Баторский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова Л.В. Русанова учитель математики

Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле»

Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле»

«Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле» Аристотель

Цель работы: подведение итогов моей педагогической работы по исследовательской деятельности учащихся на уроках математики

Цель работы: подведение итогов моей педагогической работы по исследовательской деятельности учащихся на уроках математики

Цель работы: подведение итогов моей педагогической работы по исследовательской деятельности учащихся на уроках математики.

Современное обучение требует системного и творческого подходов

Современное обучение требует системного и творческого подходов

Современное обучение требует системного и творческого подходов. Считаю, что исследовательская работа на уроке является уникальным инструментом развития личности школьника. Ученик получает знания не в готовом виде, а добывает их самостоятельно. Несомненно, это способствует активному и успешному формированию общеучебных умений.

Урок – это образовательное пространство

Урок – это образовательное пространство

Урок – это образовательное пространство. Образовательное пространство должно мотивировать ученика, вызывать личностный интерес в учебной деятельности. Для повышения мотивации и привлечения детей к исследовательской работе на уроках: демонстрируем занимательные опыты, проводим практические работы.

Исследовательская деятельность учащихся – это совокупность действий поискового характера, ведущая к открытию неизвестных для учащихся фактов, теоретических знаний и способов деятельности

Исследовательская деятельность учащихся – это совокупность действий поискового характера, ведущая к открытию неизвестных для учащихся фактов, теоретических знаний и способов деятельности

Исследовательская деятельность учащихся – это совокупность действий поискового характера, ведущая к открытию неизвестных для учащихся фактов, теоретических знаний и способов деятельности.

исследовательский процесс – это не только логико-мыслительное, он и чувственно-эмоциональное освоение знаний.

исследовательский процесс – это не только логико-мыслительное, он и чувственно-эмоциональное освоение знаний.

исследовательский процесс – это не только логико-мыслительное, он и чувственно-эмоциональное освоение знаний.

При решении практически любой задачи проводится так называемое мини-исследование, где используются основные мыслительные операции - анализ и синтез, сравнение и аналогия, обобщение и конкретизация;

При решении практически любой задачи проводится так называемое мини-исследование, где используются основные мыслительные операции - анализ и синтез, сравнение и аналогия, обобщение и конкретизация;

При решении практически любой задачи проводится так называемое мини-исследование, где используются основные мыслительные операции - анализ и синтез, сравнение и аналогия, обобщение и конкретизация;

Тема урока «Решение задач на процентное содержание вещества»

Тема урока «Решение задач на процентное содержание вещества»

Тема урока «Решение задач на процентное содержание вещества». Задача: 3г медного купороса растворили в 60 г воды. Чему равно процентное содержание раствора?

Алгоритм приготовления раствора


1.Взвесим 3г медного купороса на весах;
2.Пересыпим в мензурку;
2.Нальем в мензурку воды до отметки 60 мл;
3.Размешаем стеклянной палочкой;
4. Получим данный раствор.

Демонстрация

Формула 𝒃 𝒂 𝒃𝒃 𝒃 𝒂 𝒂𝒂 𝒃 𝒂 ×100%

Формула 𝒃 𝒂 𝒃𝒃 𝒃 𝒂 𝒂𝒂 𝒃 𝒂 ×100%

Формула 𝒃 𝒂 𝒃𝒃 𝒃 𝒂 𝒂𝒂 𝒃 𝒂 ×100% Процентного содержания некоторого вещества b в массе a (раствора, смеси, сплава).

РЕШЕНИЕ:


b=3г
а=60г
Вычислим процентное содержание:
3 60 3 3 60 60 3 60 ×100%=5%
Ответ: 5%.

РАБОТА В ГРУППАХ

1группа: Приготовить 10% солевой раствор;
2 группа: 2% солевой раствор;
3 группа: 3% солевой раствор;
4 группа: 15% солевой раствор.

Тема урока «Применение квадратичной функции»

Тема урока «Применение квадратичной функции»

Тема урока «Применение квадратичной функции»

Задача: Высота над землей летящего снаряда меняется по закону h(t)=55-5 𝑡 2 𝑡𝑡 𝑡 2 2 𝑡 2 (м)

Задача: Высота над землей летящего снаряда меняется по закону h(t)=55-5 𝑡 2 𝑡𝑡 𝑡 2 2 𝑡 2 (м)

Задача: Высота над землей летящего снаряда меняется по закону h(t)=55-5 𝑡 2 𝑡𝑡 𝑡 2 2 𝑡 2 (м). Сколько секунд снаряд будет на высоте не менее 10м? Два способа решения:

Графический

Аналитический
55-5 𝑡 2 𝑡𝑡 𝑡 2 2 𝑡 2 =10
-5 𝑡 2 𝑡𝑡 𝑡 2 2 𝑡 2 =10-55
-5 𝑡 2 𝑡𝑡 𝑡 2 2 𝑡 2 =-45
𝑡 2 𝑡𝑡 𝑡 2 2 𝑡 2 = −45 −5 −45 −45 −5 −5 −45 −5
𝑡 2 𝑡𝑡 𝑡 2 2 𝑡 2 =9
𝑡 1 𝑡𝑡 𝑡 1 1 𝑡 1 =-3-не удовлетворяет
𝑡 2 𝑡𝑡 𝑡 2 2 𝑡 2 =3
Ответ:3с.

Тема урока « Объём параллелепипеда»

Тема урока « Объём параллелепипеда»

Тема урока «Объём параллелепипеда»



Объём хозяйственного мыла определяют с помощью формулы объёма параллелепипеда, а туалетного определяют с помощью мензурки.

В материалах при подготовке к ОГЭ и

В материалах при подготовке к ОГЭ и

В материалах при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ предполагаются задачи с практическим содержанием : умение строить и исследовать математические модели. Применение исследовательского метода на уроках играет решающую роль в их выполнении.

Практика моей работы по использованию исследовательской деятельности учащихся на уроках математики показала, что исследовательский метод позволяет активизировать мыслительную деятельность учащихся, повысить их интерес, и приводит…

Практика моей работы по использованию исследовательской деятельности учащихся на уроках математики показала, что исследовательский метод позволяет активизировать мыслительную деятельность учащихся, повысить их интерес, и приводит…




Практика моей работы по использованию исследовательской деятельности учащихся на уроках математики показала, что исследовательский метод позволяет активизировать мыслительную деятельность учащихся, повысить их интерес, и приводит к хорошему усвоению материала, к развитию мышления и способностей учащихся.

Опыт моей работы может быть использован учителями при работе над исследовательским методом в преподавании математики.


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2024