Цель работы: убедиться в том, что треугольник- жёсткая фигура. Для этого надо решить следующие задачи: 1) изучить материал из различных источников о треугольнике; 2) провести эксперименты по данной теме;3) проанализировать и систематизировать полученные данные, сделать выводы; 3) оформить исследование в виде презентации; 4) выступить с презентацией на школьной научно-практической конференции; 5) заинтересовать других ребят своей работой. Гипотеза: если треугольник является жёсткой фигурой, то данное свойство используется в практической жизни человека. Объект: треугольникПредмет: свойство треугольника
АнкетированиеКогда я собирал информацию про треугольники, мне стало интересен тест «Кто вы?» Тест прошли 36 участников: учителя, родственники и учащиеся 6 классов.Результаты: треугольники составили 11% из опрошенных.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.Гипотеза, выдвинутая мною в исследовании, подтвердилась. Идеи данных экспериментов возникли после изучения информации из различных источников. Я с удовольствием работал над экспериментами. При данной работе научился сравнивать, наблюдать, делать выводы. Для себя сделал открытие в том, что треугольник – это оптимальная фигура, к которой стремиться любой природный объект, например, горная вершина и целеустремленный человек всегда достигает поставленные цели. Возникло очень много вопросов, выходящие за рамки моего исследования. Поэтому я планирую дальше исследовать такую особенную фигуру.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.