Презентация из опыта работы
Оценка 4.8

Презентация из опыта работы

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
Взрослым
16.02.2022
Презентация из опыта работы
Презентация из опыта работы по театрализации. Тема: " Развитие речи детей с ОНР по средствам театрализованной деятельности"
презентация по театру.pptx

Макеевское дошкольное образовательное учреждение № 27 «ясли-сад комбинированного типа»

Макеевское дошкольное образовательное учреждение № 27 «ясли-сад комбинированного типа»

Макеевское дошкольное образовательное учреждение № 27
«ясли-сад комбинированного типа»

Задачи по развитию театрализованной деятельности
в подготовительной группе

Подготовил:
Воспитатель Дивиренко А.С

Основой театрального занятия детей подготовительной группы является театрализованная игра

Основой театрального занятия детей подготовительной группы является театрализованная игра

Основой театрального занятия детей подготовительной
группы является театрализованная игра.
Основные требования к организации театрализованных
игр:
Содержание и разнообразие тематики
Постоянное ,ежедневное включение театрализованных игр во всех форах педагогического процесса, что делает их такими же необходимыми для детей, как сюжетно-ролевые игры.
Максимальная активность детей на этапах подготовки и проведения игр
Сотрудничество детей друг с другом и со взрослыми на всех этапах организации театрализованной игры.

Организация предметно-пространственной среды обеспечивающей театрализованную деятельность детей 6-7 лет:

Организация предметно-пространственной среды обеспечивающей театрализованную деятельность детей 6-7 лет:

Организация предметно-пространственной среды
обеспечивающей театрализованную деятельность детей 6-7 лет:
При построении предметно-пространственной среды, обеспечивающей театрализованную деятельность учитывается:
Особенности эмоциональной личности ребенка;
Его индивидуальные социально-психологические особенности;
Индивидуальные предпочтения и потребности;
Любознательность, исследовательский интерес и творческие способности;



Виды театров: Пальчиковый театр;

Виды театров: Пальчиковый театр;

Виды театров:

Пальчиковый театр;
Варежковый театр;
Театр кукол БИ-БА-БО или театр «Петрушки»
Настольный театр, театр игрушек;
Теневой театр;
Театр на фланелеграфе;
Театр масок;
Платковые куклы;
Театр на ложках;
Театр на палочках;
Театр на магнитах;;
Театр из природного материала;
Театр кукол-великанов


Система работы по развитию театрализованной деятельности делится на три этапа: - художественное восприятие литературных и фольклорных произведений; - освоение специальных умений для становления основных (…

Система работы по развитию театрализованной деятельности делится на три этапа: - художественное восприятие литературных и фольклорных произведений; - освоение специальных умений для становления основных (…

Система работы по развитию
театрализованной деятельности
делится на три этапа:

- художественное восприятие литературных и фольклорных произведений;

- освоение специальных умений для становления основных ( «актер», «режиссер») и дополнительных позиций («сценарист»,«оформитель», «костюмер»;

- самостоятельная творческая деятельность.

Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности:

Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности:

Взаимодействие воспитателей, детей и родителей
в театрализованной деятельности:


СЕМЬЯ – первоисточник и образец формирования
межличностных отношений ребенка


СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД – два важных института
Социализации детей. Воспитательные функции их
Различны, но для всестороннего развития личности
Ребенка необходимо их взаимодействие

При взаимодействии ДОУ с семьей необходимо учитывать:

При взаимодействии ДОУ с семьей необходимо учитывать:

При взаимодействии ДОУ с семьей
необходимо учитывать:

Дифференцированный подход к каждой семье;

Социальный статус;

Микроклимат семьи;

Родительские запросы;

Степень заинтересованности родителей в воспитании
своих детей.

Задачи по развитию театрализованной деятельности в подготовительной группе:

Задачи по развитию театрализованной деятельности в подготовительной группе:

Задачи по развитию театрализованной
деятельности в подготовительной группе:

Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства;

Развивать творческую самостоятельность в создании художественного

образа, используя для этой цели игровые, песенные, танцевальные импровизации;

Продолжать расширять знания детей об окружающей действительности.

Углублять представления о предметах, театральных куклах, декорациях.




,

Продолжать активизировать и уточнять словарь детей, расширять словарный запас;

Продолжать активизировать и уточнять словарь детей, расширять словарный запас;

Продолжать активизировать и уточнять словарь детей, расширять словарный запас;

Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи;

Воспитывать культуру речевого общения; закреплять знания о правилах манипуляции с куклами;

Закреплять навыки импровизации диалогов действующих лиц в хорошо знакомых сказках;

Совершенствовать память, внимание, мышление, воображение, восприятие детей.





Развивать творческую самостоятельность детей,

Развивать творческую самостоятельность детей,

Развивать творческую самостоятельность детей,

Побуждая передавать настроение характер музыки пластикой своего тела;

Поддерживать инициативу детей в индивидуальных и коллективных импровизациях на детских музыкальных инструментах;

Поощрять желание принимать активное участие в праздниках, досугах и развлечениях.


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2022