Презентация к дискуссии на тему: " «Современные технологии построения партнерских взаимоотношений семьи и детского сада»
Оценка 4.8

Презентация к дискуссии на тему: " «Современные технологии построения партнерских взаимоотношений семьи и детского сада»

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
Взрослым
15.11.2021
Презентация к дискуссии на тему: " «Современные технологии построения  партнерских взаимоотношений семьи  и детского сада»
Презентация для педагогов, раскрывающая тему «Современные технологии построения партнерских взаимоотношений семьи и детского сада»
Презентация к ГМО Взаимодействие с семьёй.pptx

Современные технологии взаимодействия семьи и

Современные технологии взаимодействия семьи и

Современные технологии взаимодействия семьи и ДОУ

Заместитель заведующего по УВР: Долгова Н.В.

МБДОУ «Детский сад № 10 «Ёлочка»
города Димитровграда Ульяновской области»

В Федеральном Законе от 29.12

В Федеральном Законе от 29.12

В Федеральном Законе от 29.12.2021 №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 44 Права, обязанности в сфере образования родителей (законных представителей) говорится следующее: …. Родители (Законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка.

В ФГОС ДО говорится, что работа с родителями (законными представителями) должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы, и степень заинтересованности родителей…

В ФГОС ДО говорится, что работа с родителями (законными представителями) должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы, и степень заинтересованности родителей…

В ФГОС ДО говорится, что работа с родителями (законными представителями) должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы, и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи.

Презентация к дискуссии на тему: " «Современные технологии построения партнерских взаимоотношений семьи и детского сада»

Презентация к дискуссии на тему: " «Современные технологии построения  партнерских взаимоотношений семьи  и детского сада»

Презентация к дискуссии на тему: " «Современные технологии построения партнерских взаимоотношений семьи и детского сада»

Презентация к дискуссии на тему: " «Современные технологии построения  партнерских взаимоотношений семьи  и детского сада»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Сотрудничество - это общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать.
Взаимодействие - представляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании социальной перцепции и с помощью общения. Результатом взаимодействия являются определенные взаимоотношения, которые, являясь внутренней личностной основой взаимодействия, зависят от отношений людей, от положения взаимодействующих.

Одним из современных подходов к развитию взаимодействия детского сада и семьи, педагогов и родителей являются партнерские отношения.
Партнерство - это определенная форма взаимодействия, сотрудничества, взаимоотношений в процессе достижения совместно поставленных целей, в основе которых лежат следующие принципы:

Принципы

Принципы

Принципы

Цели: Включение родителей в образовательный процесс

Цели: Включение родителей в образовательный процесс

Цели:
Включение родителей в образовательный процесс ДОУ;
Объединение усилий по воспитанию и обучению детей
дошкольного возраста;
Психолого-педагогическое просвещение родителей.

Задачи:
Установить партнерские отношения семьями воспитанников;
Создать атмосферу взаимопонимания, эмоциональной поддержки, общности интересов педагогов и родителей;
Знакомить родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями , возникающими в семейном и общественном воспитании детей;
Информировать друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения и о возможностях детского сада;
Привлечение родителей к участию в мероприятиях организованных в детском саду

Формы взаимодействия детского сада и семьи (способы организации совместной деятельности и общения )

Формы взаимодействия детского сада и семьи (способы организации совместной деятельности и общения )

Формы взаимодействия детского сада и семьи
(способы организации совместной деятельности и общения)

Нетрадиционные формы взаимодействия «Круглый стол» «Семейная гостиная» «Родительский клуб», «Семейный клуб»

Нетрадиционные формы взаимодействия «Круглый стол» «Семейная гостиная» «Родительский клуб», «Семейный клуб»

Нетрадиционные формы взаимодействия

«Круглый стол»

«Семейная гостиная»

«Родительский клуб»,
«Семейный клуб»

Вечера вопросов и ответов

Семинары-практикумы

Мастер-классы

Открытые занятия

Презентация ДОУ

Проектная деятельность

Газеты

Дискуссии

Технология Портфолио дошкольника (Семьи)

Почта доверия Выставка семейных ценностей

Почта доверия Выставка семейных ценностей

Почта доверия

Выставка семейных ценностей

Брошюры, буклеты, визитки и т.д

Таким образом, все Формы взаимодействия можно разделить на:

Таким образом, все Формы взаимодействия можно разделить на:

Таким образом, все Формы взаимодействия можно разделить на:

Здоровьесбергающие

Наглядно-информационные

Индивидуальные

Коллективные

Познавательные

Информационно-аналитические

Досуговые

Практика показывает, что внедрение новых форм методического и психологического сопровождения педагогами родительской общественности позволяет повысить качество образования и улучшить взаимопонимание между семьями и дошкольным учреждением

Практика показывает, что внедрение новых форм методического и психологического сопровождения педагогами родительской общественности позволяет повысить качество образования и улучшить взаимопонимание между семьями и дошкольным учреждением

Практика показывает, что внедрение новых форм методического и психологического сопровождения педагогами родительской общественности позволяет повысить качество образования и улучшить взаимопонимание между семьями и дошкольным учреждением.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!