Презентация к интегрированному уроку "Инсценировка"
Оценка 4.7

Презентация к интегрированному уроку "Инсценировка"

Оценка 4.7
pptx
23.03.2020
Презентация к интегрированному уроку "Инсценировка"
22.pptx

Двадцать второе января. Классная работа

Двадцать второе января. Классная работа

Двадцать второе января. Классная работа.

П И С Ь М О У С Т Н А Я Л Е

П И С Ь М О У С Т Н А Я Л Е

П И С Ь М О

У С Т Н А Я

Л Е К С И К А

О Ц Е Н К А

Ш Е К С П И Р

Ф О Н Е Т И К А

А Р Х А И З М Ы

Г Е Р А С И М

Н О Ч Ь

С К А З К А

К А Л А Ш Н И К О В

Д У Б Р О В С К И Й

Двадцать второе января. Классная работа

Двадцать второе января. Классная работа

Двадцать второе января. Классная работа.

Инсценировка.

Инсценировка – это переработанный
текст, предназначенный для постановки
на сцене.

Цель - научиться перерабатывать первичный текст во вторич- ный, попытаться инсцениро- вать его

Цель - научиться перерабатывать первичный текст во вторич- ный, попытаться инсцениро- вать его

Цель -

научиться перерабатывать
первичный текст во вторич-
ный, попытаться инсцениро-
вать его

Цель -

научиться перерабатывать
первичный текст во вторич-
ный на русском и английском
языках, попытаться инсцени-
ровать его

dramatization scene coulisse decoration theatrical poster remark phrase characters

dramatization scene coulisse decoration theatrical poster remark phrase characters

dramatization

scene

coulisse

decoration

theatrical poster

remark

phrase

characters

Инсценировка Ремарка Сцена Афиша

Инсценировка Ремарка Сцена Афиша

dramatization

scene

coulisse

decoration

theatrical poster

remark

phrase

characters

Инсценировка

Ремарка

Сцена

Афиша

Кулисы

Реплика

Действующие
лица

Декорации

Прочитать текст, понять его. 2

Прочитать текст, понять его. 2

1. Прочитать текст, понять его.

2. Определить количество действующих
лиц.

3. Разбить текст на реплики.

4. Распределить роли между учащимися.

Презентация к интегрированному уроку "Инсценировка"

Презентация к интегрированному уроку "Инсценировка"

Цель - научиться перерабатывать первичный текст во вторич- ный на русском и английском языках, попытаться инсцени- ровать его

Цель - научиться перерабатывать первичный текст во вторич- ный на русском и английском языках, попытаться инсцени- ровать его

Цель -

научиться перерабатывать
первичный текст во вторич-
ный на русском и английском
языках, попытаться инсцени-
ровать его

Сегодня я научился (-лась) . .

Сегодня я научился (-лась) . .

Сегодня я научился (-лась) . . .

Мне это пригодиться . . .

Золотая маска» «4» «Золотой софит» «3» «Хрустальная

Золотая маска» «4» «Золотой софит» «3» «Хрустальная

«5»

«Золотая маска»

«4»

«Золотой софит»

«3»

«Хрустальная Турандот»

Домашнее задание. * Переработать исходный текст в текст инсценировки (на русском языке)

Домашнее задание. * Переработать исходный текст в текст инсценировки (на русском языке)

Домашнее задание.

* Переработать исходный текст в текст инсценировки (на русском языке).
** Переработать исходный текст в
текст инсценировки (на английском
языке).
*** Переработать исходный
текст в текст инсценировки (на
английском языке) и обыграть его.

Презентация к интегрированному уроку "Инсценировка"

Презентация к интегрированному уроку "Инсценировка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2020