Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста
Автор: Толчков Глеб Владимирович
Образовательное учреждение МБОУ
«СОШ № 2»
Подготовительная группа
Руководитель: Кригер Лариса Валерьевна
Воспитатель МБОУ СОШ № 2
Высшая квалификационная категория
Чудо - прялочка и шерстяной клубочек
Цель исследования:
Научиться прясть шерстяные нити, с помощью прялки.
Задачи исследования:
1. Изучить историю происхождения прялки.
2. Познакомиться с процессом прядения и применения пряжи
3. Обобщить результаты и сделать вывод.
4. Представить результаты труда ребятам группы.
Вывод:
Данная работа принесла огромное удовольствие! я узнал очень много интересного о прялках, прядении.
В процессе исследования все задачи, которые я поставил перед собой, были выполнены.
Моя гипотеза подтвердилась. В современном мире есть люди, которые пользуются прялкой.
Это занятие было очень познавательно и интересно и для меня, и для ребят нашей группы. В дальнейшем я буду продолжать осваивать навыки прядильного мастерства и вязания из полученных нитей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.