Презентация к конспекту открытого урока для родителей учащихся 9 класса (Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Комплексный анализ языковых единиц)
Оценка 5

Презентация к конспекту открытого урока для родителей учащихся 9 класса (Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Комплексный анализ языковых единиц)

Оценка 5
Иллюстрации +3
ppt
русский язык
9 кл
29.02.2020
Презентация к конспекту открытого урока для родителей учащихся 9 класса (Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Комплексный анализ языковых единиц)
Данная презентация подготовлена специально для конспекта открытого урока (файл размещен на странице этого же автора), которая должна помочь организовать продуктивную работу на уроке
ОтТКРЫТЫЙ урок в 9 классе ПОДГОТОВКА к ОГЭ.ppt

Шестнадцатое ноября. Классная работа

Шестнадцатое ноября. Классная работа

Шестнадцатое ноября. Классная работа. Подготовка к ОГЭ.

Орфографическая разминка. Пр_ехать, пр_умный, пр_клеить

Орфографическая разминка. Пр_ехать, пр_умный, пр_клеить

Орфографическая разминка.

Пр_ехать, пр_умный, пр_клеить
Пр_думать, пр_одолеть, пр_морский,
Пр_ступление, пр_сесть,пр_хлопнуть

а б в

1
2
3

Взаимопроверка 9- «5» 7-8-»4» 5-6- «3»

Взаимопроверка 9- «5» 7-8-»4» 5-6- «3»

Взаимопроверка

9- «5»
7-8-»4»
5-6- «3»

И Е И
И Е И
Е И И

Комплексный анализ текста Пока мы боль чужую чувствуем,

Комплексный анализ текста Пока мы боль чужую чувствуем,

Комплексный анализ текста

Пока мы боль чужую чувствуем,
Пока живёт в нас сострадание,
Пока мечтаем мы и буйствуем,
Есть нашей жизни оправдание…

Словарная статья из словаря Ожегова
Буйствовать

1.Проявляться с необычайной силой. Буйствует ураган.
2.Вести себя буйно.//сущ. буйство.

Кроссвордный диктант» 4) Преувеличение для создания наиболее яркого образа

Кроссвордный диктант» 4) Преувеличение для создания наиболее яркого образа

«Кроссвордный диктант»

4) Преувеличение для создания наиболее яркого образа.
5) Скрытое сравнение
2) Яркое, красочное определение.
3) Уподобление одного предмета или явления другому.
1) Устойчивое по составу и структуре и целостное по значению выражение.
6) Неживой предмет приобретает свойства живого.

Проверь товарища 4 г 2 3 и 6 э с п о п 5 1 ф р а з е о л о г и…

Проверь товарища 4 г 2 3 и 6 э с п о п 5 1 ф р а з е о л о г и…

Проверь товарища

 

4

 

г

2

 

3

 

и

6

 

э

с

п

о

п

5

1

ф

р

а

з

е

о

л

о

г

и

з

м

 

а

 

р

 

и

 

т

 

е

в

б

ц

е

т

н

о

е

т

а

е

л

т

ф

н

а

в

о

и

о

р

е

р

а

е

н

и

е

Решение тестовых заданий 1) Выпишите грамматическую основу 1)

Решение тестовых заданий 1) Выпишите грамматическую основу 1)

Решение тестовых заданий 1) Выпишите грамматическую основу

1) Рядом с домом Пушкина, под сенью большого двухвекового клена, среди кустов сирени, акации и жасмина, стоит маленький деревянный флигелёк.
2) Здесь в светёлке жила Арина Родионовна.
3) Сюда Пушкин шёл отдохнуть душою, послушать ее чудесные сказки.
4) Если на душе у него было очень скверно, тут он отдыхал.

Презентация к конспекту открытого урока для родителей учащихся 9 класса (Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Комплексный анализ языковых единиц)

Презентация к конспекту открытого урока для родителей учащихся 9 класса (Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Комплексный анализ языковых единиц)

Презентация к конспекту открытого урока для родителей учащихся 9 класса (Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Комплексный анализ языковых единиц)

Презентация к конспекту открытого урока для родителей учащихся 9 класса (Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Комплексный анализ языковых единиц)

ПРОВЕРЬ СЕБЯ 1) Выпишите грамматическую основу 1)

ПРОВЕРЬ СЕБЯ 1) Выпишите грамматическую основу 1)

ПРОВЕРЬ СЕБЯ 1) Выпишите грамматическую основу

1) Рядом с домом Пушкина, под сенью большого двухвекового клена, среди кустов сирени, акации и жасмина, стоит маленький деревянный флигелёк.
2) Здесь в светёлке жила Арина Родионовна.
3) Сюда Пушкин шёл отдохнуть душою, послушать ее чудесные сказки.
4) Если на душе у него было очень скверно, тут он отдыхал.

Укажите количество грамматических основ предложений (ЦИФРОЙ) 1)

Укажите количество грамматических основ предложений (ЦИФРОЙ) 1)

Укажите количество грамматических основ предложений (ЦИФРОЙ)


1) Колька так всполошился, поднял такой гвалт, что прибежала мама, главная защитница, и увела Лёку. 
2) С тех пор тайком Лёка и ещё несколько девочек прокрадывались от деревянного особняка к забору и кормили пленных немцев.
3) Она легко, словно шелест ветерка, заблудившегося в листве, скользила между разросшимися кустами и низко свисающими ветками деревьев.
4)Сергей неожиданно для себя тоже поднырнул под ветку ели, задев её при этом головой, исцарапав лоб и получив хорошую порцию снега за шиворот.

Укажите количество грамматических основ предложений (ЦИФРОЙ) 1)

Укажите количество грамматических основ предложений (ЦИФРОЙ) 1)

Укажите количество грамматических основ предложений (ЦИФРОЙ)


1) Колька так всполошился, поднял такой гвалт, что прибежала мама, главная защитница, и увела Лёку.  ( Колька всполошился, поднял ; мама прибежала и увела) (2)
2) С тех пор тайком Лёка и ещё несколько девочек прокрадывались от деревянного особняка к забору и кормили пленных немцев. ( Лёка и несколько девчонок  прокрадывались и кормили) (1)
3) Она легко, словно шелест ветерка, заблудившегося в листве, скользила между разросшимися кустами и низко свисающими ветками деревьев.(она скользила) (1)
4)Сергей неожиданно для себя тоже поднырнул под ветку ели, задев её при этом головой, исцарапав лоб и получив хорошую порцию снега за шиворот. ( Сергей поднырнул)  (1)

Укажите виды подчинения в данных

Укажите виды подчинения в данных

Укажите виды подчинения в данных СПП

1.Была минута, в которую он так сильно вздрогнул, что Ольга вскрикнула от неожиданности.
     2.Когда от горя тягостно, когда от счастья радостно, иду я на свидание с тобою, лес.
     3.Я хочу, чтобы слышала ты, как тоскует мой голос живой.
     4.Пока свободою горим, пока для сердца для чести живы, мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы.
     5.Когда бричка выехала со двора, он оглянулся и увидел, что Собакевич все еще стоял на крыльце.

Сформулируем ТЕЗИС к сочинению 9

Сформулируем ТЕЗИС к сочинению 9

Сформулируем ТЕЗИС к сочинению 9.3.

Пока мы боль чужую чувствуем,
Пока живёт в нас сострадание,
Пока мечтаем мы и буйствуем,
Есть нашей жизни оправдание…

Формулировка задания 9.2.

9.3 Как Вы понимаете значение слова СОСТРАДАНИЕ?
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое сострадание», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Оцени свою работу на уроке Я на уроке вспомнил_______________________________________

Оцени свою работу на уроке Я на уроке вспомнил_______________________________________

Оцени свою работу на уроке

Я на уроке вспомнил_______________________________________
Я на уроке узнал___________________________________________
На уроке мне понравилось____________________________________
Я бы оценил свою работу на уроке_____________________отлично/хорошо/посредственно/неудовлетворительно/
Я старался_____________быть активен /отсидеться /промолчать / показать свои знания/ быть тихим

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.02.2020