Цель урока: Научиться определять род имён прилагательных
Работа в парах Допиши: добрый, дальний лесной
Работа в парахДопиши: добрый, дальний лесной.
Единственное число
Мужской род какой?
Женский род какая?
Средний род какое?
день ……
весть……
дело………..
путь …..
роща…..
поле……..
зверь…..
тишь…….
эхо…………..
Работа по таблице: учебник С. 73
Работа по таблице:учебник С. 73
Презентация к конспекту открытого урока по русскому языку "Род имен прилагательных", 3 класс, УМК Школа России
Работа по учебнику: С. 73 упр. 126
Работа по учебнику:С. 73 упр. 126
Алгоритм. 1. Найди сущ., определи его род. 2. Задай от сущ. вопрос к прил. 3. По роду сущ. и вопросу определи род им. прил. 4. Запиши и выдели окончание прил.
1ряд – 2 строчка 2 ряд – 3 строчка 3 ряд – 4 строчка
Самопроверка 1 ряд: Золотой ключ, золотая рожь, золотое кольцо
Самопроверка
1 ряд: Золотой ключ, золотая рожь, золотое кольцо.
Погода стояла ясное. Мы сели на красивое парусник. Вокруг было синяя море. Нас ждало интересная приключение.
Творческое задание. Погода стояла ясная
Творческое задание.
Погода стояла ясная. Мы сели на красивый парусник. Вокруг было синее море. Нас ждало интересное приключение.
Работа по карточкам
Работа по карточкам
Домашнее задание: выучить правило на с
Домашнее задание:
выучить правило на с.72, выполнить упр.128 с.74
Рефлексия Урок: интересн__, ярк__, творческ__
Рефлексия
Урок: интересн__, ярк__, творческ__.
Настроение: хорош__, прекрасн__, чудесн__.
Ученики: активн__, умн__, грамотн__.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.