Презентация к мастер-классу "Я умею читать"
Оценка 4.9

Презентация к мастер-классу "Я умею читать"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
2 кл—4 кл
16.04.2020
Презентация к мастер-классу "Я умею читать"
Презентацию можно использовать на конкурс Учитель года"
Мастер -класс Я умею читать.pptx

Презентация к мастер-классу "Я умею читать"

Презентация к мастер-классу "Я умею читать"

Я умею читать Мастер - класс учителя начальных классов

Я умею читать Мастер - класс учителя начальных классов


Я умею читать

Мастер - класс
учителя начальных классов
МОБУ «Лисьеполянская ООШ»
Моисеевой Зои Николаевны

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльнотси, а все солво цликеом.

По результатам исследований одного английского университета, не имеет значения, в каком порядке расположены буквы в слове

По результатам исследований одного английского университета, не имеет значения, в каком порядке расположены буквы в слове

По результатам исследований одного английского университета, не имеет значения, в каком порядке расположены буквы в слове. Главное, чтобы первая и последняя буквы были на месте. Остальные буквы могут следовать в полном беспорядке, все равно текст читается без проблем. Причиной этого является то, что мы не читаем каждую букву по отдельности, а всё слово целиком.

ДВА ДВОЙКА

ДВА ДВОЙКА

ДВА
ДВОЙКА

Название произведения «Двойка» -О чем пойдет речь в произведении?

Название произведения «Двойка» -О чем пойдет речь в произведении?

Название произведения «Двойка»
-О чем пойдет
речь в
произведении?

На школьном дворе жила кудлатая собачонка

На школьном дворе жила кудлатая собачонка

На школьном дворе жила кудлатая собачонка. Её звали Двойка. За что ей дали такую кличку, никто не знал. Но малыши всё равно обижали её. — Ax ты, негодная Двойка!.. Вот тебе!.. Вот тебе!.. В Двойку бросали камни, загоняли её в кусты. Она жалобно скулила. Однажды учительница Мария Ивановна увидела это и сказала: — Разве можно плохо относиться к собаке только за то, что у неё плохое имя? Мало ли кому на свете даны плохие имена. Ведь не по ним судят. Малыши смолкли. Задумались над этими словами. А потом ….
Продолжите рассказ

Двойку и угостили её, кто чем мог

Двойку и угостили её, кто чем мог

приласкали Двойку и угостили её, кто чем мог. Вскоре оказалось, что Двойка очень хорошая и понятливая собачонка. Её даже хотели назвать Пятёркой, но одна девочка сказала:

Как может звучать последняя фраза рассказа?





— Ребята, разве дело в имени?..

имеющий длинные всклокоченные волосы или шерсть; лохматый. Кудлатый-

имеющий длинные всклокоченные волосы или шерсть; лохматый. Кудлатый-

имеющий длинные всклокоченные волосы или шерсть; лохматый.

Кудлатый-

Совпали ли предположения? - Какой это рассказ? -Расскажите, что переживали во время чтения?

Совпали ли предположения? - Какой это рассказ? -Расскажите, что переживали во время чтения?

-Совпали ли предположения?
- Какой это рассказ?
-Расскажите, что переживали во время чтения?

Какая пословица может стать заголовком для рассказа?

Какая пословица может стать заголовком для рассказа?

Какая пословица может стать заголовком для рассказа?
Красив тот, кто красиво поступает.
Не имя красит человека, а человек имя.
Не место красит человека, а человек место.
Не одежда красит человека, а добрые дела.
Хорошие люди умирают, а дела их живут.

Презентация к мастер-классу "Я умею читать"

Презентация к мастер-классу "Я умею читать"

Цифра жизненного пути. 14.12.1965 1+4+1+2+1+9+6+5=29 2+9=1+1=2

Цифра жизненного пути. 14.12.1965 1+4+1+2+1+9+6+5=29 2+9=1+1=2

Цифра жизненного пути.

14.12.1965
1+4+1+2+1+9+6+5=29
2+9=1+1=2
Моя цифра жизненного пути 2. А ваша?

Этих людей можно смело назвать миротворцами

Этих людей можно смело назвать миротворцами

2- цифра жизненного пути

Этих людей можно смело назвать миротворцами. Они терпеливы, спокойны, уравновешенны. Умеют наладить отношения в коллективе. С такими людьми приятно общаться и сотрудничать. Они никогда не подведут и сдержат данное обещание. Часто представители этого числа обладают даром целителя, хотя порой и сами об этом не подозревают. Успех, финансовое благополучие и моральное удовлетворение принесет преподавание или врачебная деятельность. «Двойки» отличаются превосходным вкусом, в одежде следуют последним модным тенденциям, но отнюдь не слепо.

Словом, сделал всё, что …

Словом, сделал всё, что …

Словом, сделал всё, что …
Попросил списать ….
С ходу дал кому-то …
Ну а тут – опять ….

Сходу дал кому- то сдачу.
Попросил списать задачу.
Словом, сделал всё, что мог.
Ну а тут – опять звонок!

1

Я умею читать

Я умею читать

Я умею читать

Я умею читать.

Я умею читать.

Я умею читать.

Я умею читать.?

Я умею читать.?

Я умею читать.?

Я умею читать.?!

Я умею читать.?!

Я умею читать.?!

Презентация к мастер-классу "Я умею читать"

Презентация к мастер-классу "Я умею читать"

Благодарю за сотрудничество!

Благодарю за сотрудничество!

Благодарю за сотрудничество!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2020