Методический КВН на тему:«Разнообразие современных технологий эффективной социализации ребенка в дошкольной организации»
Подготовила:
воспитатель
Патова Ольга Анатольевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 49» г. Сыктывкара
Цель и задачи
способствовать теоретическому освоению педагогами современных технологий эффективной социализации ребенка в ДО.
развивать единство и умение трудиться в команде с коллегами, аргументировано защищать и отстаивать собственную точку зрения;
стимулировать проявление инициативы и творческого подхода педагогов к выполнению заданий;
определить перспективы дальнейшей методической работы с воспитателями МБДОУ «Детский сад № 49».
Правила игры:
Время на выполнение заданий – не более 3-х минут
Ответы должны быть уникальными, то есть не иметь повторений;
Победителем станет команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам игры.
Жюри состоит их трех человек. После выполнения каждого задания члены жюри выставляют баллы и подводят предварительные результаты.
Музыкальное домашнее задание
Во втором конкурсе педагогам заранее предложили подготовить заготовки песен по теме «Использование современных технологии эффективной социализации ребенка в детском саду»
Собери и прочитай
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд». (В.А. Сухомлинский)
«Не переобременять учащихся выше меры и не создавать им слишком лёгких условий». (М.В. Ломоносов)
опытным анализировать сильным труд становится умеет свой сильным педагог
лёгких выше не создавать учащихся и слишком им условий не меры переобременять
Эх, проблема…?
Мальчику Коле 5 лет и он очень часто обижает ребят в своей группе, может грубо ответить воспитателю. После бесед может извинится, но вскоре снова все повторяется. Как бы Вы помогли ребенку?
Воспитанник принес игрушку и никому не позволяет в нее играть, может кричать и даже попытаться драться при попытке взять его игрушку. Ваши действия? Обоснуйте ответ.
Очумелые ручки
У каждой команды на столах приготовлены коробки с разнообразными материалами: цветная бумага и картон, клей, кисточки, краски, бусины и т.д. Команда, представившая самую оригинальную поделку или игру, получит максимальное количество баллов. Один из членов команды должен будет представить поделку, описав ее оригинальность, качество исполнения, многофункциональность и т.д. Оцениваются: оригинальность поделки, качество изготовления, многофункциональность.
Блиц-опрос
Детство дано для….
Я иду в детский сад…
В моем саду хорошо, когда….
Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо…
Дети в моей группе….
Больше всего на свете я мечтаю о….
Чтобы добиться цели, необходимо…
В жизни главное …
Что значит «Любить ребенка»? ...
В нашем коллективе ценится….
На пенсии я буду…
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.