Презентация к научно-практической конференции для младших школьников "Мы за здоровый образ жизни!"
Оценка 4.9

Презентация к научно-практической конференции для младших школьников "Мы за здоровый образ жизни!"

Оценка 4.9
pptx
31.03.2022
Презентация к научно-практической конференции для младших школьников "Мы за здоровый образ жизни!"
Мы за здоровый образ жизни.pptx

МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

«МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

Выполнила: СТЕРХОВА ДИАНА
обучающаяся 3 класса

Руководитель: ДЕМИДОВИЧ П.В.,
учитель физической культуры




2021 г.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Тамтачетская средняя общеобразовательная школа

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Проблема охраны здоровья детей в школе стоит очень остро

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Проблема охраны здоровья детей в школе стоит очень остро

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Проблема охраны здоровья детей в школе стоит очень остро. Анализ состояния здоровья наших учащихся показал, что в школе залогом хорошего самочувствия детей является физическое развитие, профилактика заболеваний. Формирование здоровья ребенка в школьном возрасте в значительной степени зависит от того, какая работа в школе ведется в этом направлении. Правильно организованная работа дает ребенку возможность освоить определенные правила здорового образа жизни.

Предмет исследования – здоровье как важнейшая ценность и потребность человека

Предмет исследования – здоровье как важнейшая ценность и потребность человека

Предмет исследования –здоровье как важнейшая ценность и потребность человека
Объект исследования– здоровый образ жизни (ЗОЖ) человека и его содержательные характеристики как способы укрепления здоровья человека.
Цель исследования: формирование у обучающихся потребности в здоровом образе жизни, понимания изначальности и необходимости здоровья, обучение способам его сохранения и укрепления

Задачи:
создание благоприятных условий для формирования ценностного отношения к ЗОЖ, как к одному из главных путей в достижении успеха;
воспитание активной жизненной позиции, ответственное отношение к своему здоровью;
сохранение и укрепление физического здоровья обучающихся;
популяризация преимуществ ЗОЖ;
внедрение инновационных технологий по профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни.

Гипотеза: школьники могут грамотно объяснить, что включает в себя понятие здоровый образ жизни, но практически нет ни одного ребенка, который полностью соблюдает правила здорового образа…

Гипотеза: школьники могут грамотно объяснить, что включает в себя понятие здоровый образ жизни, но практически нет ни одного ребенка, который полностью соблюдает правила здорового образа…

Гипотеза: школьники могут грамотно объяснить, что включает в себя понятие здоровый образ жизни, но практически нет ни одного ребенка, который полностью соблюдает правила здорового образа жизни.

Методы исследования:
- изучение литературы;
- беседа с родителями;
- поиск информации в Интернете;
- собственные наблюдения;
- наблюдение, анкетирование, обобщение.

Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы»

Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы»

«Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы»
Карлейль

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) – деятельность человека, направленная на укрепление физического, психического, нравственного здоровья.

Презентация к научно-практической конференции для младших школьников "Мы за здоровый образ жизни!"

Презентация к научно-практической конференции для младших школьников "Мы за здоровый образ жизни!"

Режим питания «Остерегайся всякой пищи и питья, которые побудили бы тебя съесть больше того, сколько требуют твои голод и жажда

Режим питания «Остерегайся всякой пищи и питья, которые побудили бы тебя съесть больше того, сколько требуют твои голод и жажда

Режим питания

«Остерегайся всякой пищи и питья, которые побудили бы тебя съесть больше того, сколько требуют твои голод и жажда. Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить».
СОКРАТ

Важнейшим элементом здорового образа жизни является рациональное питание «Если бы люди ели только тогда, когда они очень голодны, и если бы питались простой чистой и…

Важнейшим элементом здорового образа жизни является рациональное питание «Если бы люди ели только тогда, когда они очень голодны, и если бы питались простой чистой и…

Важнейшим элементом здорового образа жизни является рациональное питание
«Если бы люди ели только тогда, когда они очень голодны, и если бы питались простой чистой и здоровой пищей, то они и не знали бы болезней и им легче было бы управлять своей душой и телом», - так говорил Л.Н. Толстой

Правильное питание. Строгое соблюдение ритма приема пищи

Правильное питание. Строгое соблюдение ритма приема пищи

Правильное питание.
Строгое соблюдение ритма приема пищи.
Отучаться насыщаться пищей до предела.
Пищу надо есть с вниманием и удовольствием, не спеша прожевывать и почувствовать вкус.

Презентация к научно-практической конференции для младших школьников "Мы за здоровый образ жизни!"

Презентация к научно-практической конференции для младших школьников "Мы за здоровый образ жизни!"

Двигательная активность Под двигательной активностью понимается сумма всех движений, производимых человеком в процессе своей жизнедеятельности

Двигательная активность Под двигательной активностью понимается сумма всех движений, производимых человеком в процессе своей жизнедеятельности

Двигательная активность

Под двигательной активностью понимается сумма всех движений, производимых человеком в процессе своей жизнедеятельности.

Личная гигиена Личная гигиена — совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека

Личная гигиена Личная гигиена — совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека

Личная гигиена

Личная гигиена — совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека. Она включает общие гигиенические правила, одинаковые для лиц любого возраста

Режим дня Режим дня - это распорядок, рациональное распределение времени в течение суток на все виды деятельности по собственному выбору

Режим дня Режим дня - это распорядок, рациональное распределение времени в течение суток на все виды деятельности по собственному выбору

Режим дня

Режим дня - это распорядок, рациональное распределение времени в течение суток на все виды деятельности по собственному выбору. Он должен предусматривать время для учёбы, отдыха, приёма пищи, сна. Его соблюдение воспитывает такие качества, как дисциплинированность, аккуратность, собранность, организованность, целеустремлённость.

Закаливание Закаливание – это средство оздоровления организма, повышение его устойчивости к неблагоприятному воздействию факторов окружающей среды и повышения его работоспособности

Закаливание Закаливание – это средство оздоровления организма, повышение его устойчивости к неблагоприятному воздействию факторов окружающей среды и повышения его работоспособности

Закаливание

Закаливание – это средство оздоровления организма, повышение его устойчивости к неблагоприятному воздействию факторов окружающей среды и повышения его работоспособности.

Вредные привычки К вредным привычкам можно отнести следующие действия: алкоголизм наркомания курение компьютерные игры

Вредные привычки К вредным привычкам можно отнести следующие действия: алкоголизм наркомания курение компьютерные игры

Вредные привычки

К вредным привычкам можно отнести следующие действия:
алкоголизм
наркомания
курение
компьютерные игры

Физическая культура и спорт «Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь»

Физическая культура и спорт «Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь»

Физическая культура и спорт

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь».
Гиппократ

Факторы, укрепляющие здоровье

Факторы, укрепляющие здоровье

Факторы, укрепляющие здоровье

Анкетирование .

Анкетирование .

Анкетирование . Количество опрошенных

Главное в жизни

Главное в жизни

Главное в жизни

Оценка состояния здоровья

Оценка состояния здоровья

Оценка состояния здоровья

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни

Здоровье и болезни

Здоровье и болезни

Здоровье и болезни

Соблюдение режима дня

Соблюдение режима дня

Соблюдение режима дня

Режим сна

Режим сна

Режим сна

Режим питания

Режим питания

Режим питания

Зарядка

Зарядка

Зарядка

Активный отдых с семьей

Активный отдых с семьей

Активный отдых с семьей

Урок физической культуры

Урок физической культуры

Урок физической культуры

Занятия спортом

Занятия спортом

Занятия спортом

Занятия в свободное время

Занятия в свободное время

Занятия в свободное время

Интерес к ЗОЖ

Интерес к ЗОЖ

Интерес к ЗОЖ

Что вредит здоровью

Что вредит здоровью

Что вредит здоровью

ЗДОРОВЬЕ – НАША КОПИЛКА: ЧТО В

ЗДОРОВЬЕ – НАША КОПИЛКА: ЧТО В

ЗДОРОВЬЕ – НАША КОПИЛКА: ЧТО В НЕЕ ВЛОЖИШЬ, НА ТО И БУДЕШЬ ЖИТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2022