Презентация к открытому уроку математики
Оценка 4.6

Презентация к открытому уроку математики

Оценка 4.6
pptx
10.06.2021
Презентация к открытому уроку математики
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.pptx

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ОТКРЫТЫЙ УРОК-ПРАКТИКУМ

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ОТКРЫТЫЙ УРОК-ПРАКТИКУМ

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

ОТКРЫТЫЙ УРОК-ПРАКТИКУМ В 23 ГРУППЕ
ПО ЕН.01 МАТЕМАТИКА

Преподаватель: Капустянская Т. А.

Бутурлиновка
2021

БУТУРЛИНОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГБПОУ ВО «ГПК»

1

2

2

2

3

3

3

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: текстовые задачи в обучении математике младших школьников

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: текстовые задачи в обучении математике младших школьников

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: текстовые задачи в обучении математике младших школьников

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: теоретические и методические аспекты изучения логических задач
в начальном курсе математики

4

ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Как можно организовать деятельность младших школьников по освоению умения решать логические задачи в начальном курсе математики 5

ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Как можно организовать деятельность младших школьников по освоению умения решать логические задачи в начальном курсе математики 5

ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ

Как можно организовать деятельность младших школьников по освоению умения решать логические задачи в начальном курсе математики

5

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Создание пространства для формирования общих и профессиональных компетенций в процессе усвоения методики решения логических задач

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Создание пространства для формирования общих и профессиональных компетенций в процессе усвоения методики решения логических задач

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ

Создание пространства для формирования общих и профессиональных компетенций в процессе усвоения методики решения логических задач

Общие компетенции

Профессиональные компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного роста.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнёрами

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.
ПК 1.2. Проводить уроки.
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.
ПК.4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду

6

ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ Способствовать формированию умения применять полученные знания для решения профессиональных задач; развивать познавательные и творческие способности, гибкие навыки, профессиональные и личностные качества; стремиться воспитывать…

ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ Способствовать формированию умения применять полученные знания для решения профессиональных задач; развивать познавательные и творческие способности, гибкие навыки, профессиональные и личностные качества; стремиться воспитывать…

ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ

Способствовать формированию умения применять полученные знания для решения профессиональных задач;
развивать познавательные и творческие способности, гибкие навыки, профессиональные и личностные качества;
стремиться воспитывать чувства ответственного отношения к избранной профессии

7

ГИПОТЕЗА Если работа над нестандартными и занимательными задачами будет эффективной, это послужит залогом успешного развития творчески мыслящей личности 8

ГИПОТЕЗА Если работа над нестандартными и занимательными задачами будет эффективной, это послужит залогом успешного развития творчески мыслящей личности 8

ГИПОТЕЗА

Если работа над нестандартными и занимательными задачами будет эффективной, это послужит залогом успешного развития творчески мыслящей личности

8

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ обобщение и расширение практических умений студентов решать нестандартные текстовые задачи за курс начальной школы; углубление теоретических знаний; формирование навыков самоорганизации и культуры общения,…

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ обобщение и расширение практических умений студентов решать нестандартные текстовые задачи за курс начальной школы; углубление теоретических знаний; формирование навыков самоорганизации и культуры общения,…

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

обобщение и расширение практических умений студентов решать нестандартные текстовые задачи за курс начальной школы;
углубление теоретических знаний;
формирование навыков самоорганизации и культуры общения, умений коллективного поиска ответов на вопросы, сплочение коллектива;
повышение уровня математического мышления;
расширение кругозора;
воспитание интереса к изучаемой дисциплине, настой-чивости, умения работать самостоятельно и в коллективе;
создание условий для проявления индивидуальности, познавательной активности, отработка быстроты реакции;
способ организации свободного досуга студентов;
выявление творческих и организаторских способностей

9

ДЕВИЗ ЗАНЯТИЯ Дорогу осилит идущий,

ДЕВИЗ ЗАНЯТИЯ Дорогу осилит идущий,

ДЕВИЗ ЗАНЯТИЯ

Дорогу осилит идущий,
А математику – мыслящий!

10

11

11

11

ВИДЫ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 12

ВИДЫ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 12

ВИДЫ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

12

Логические задачи применяются 1) для введения новой темы (проблемные задачи); 2) для самостоятельного установления какого-либо математического факта, подлежащего изучению; 3) для выработки необходимых умений и…

Логические задачи применяются 1) для введения новой темы (проблемные задачи); 2) для самостоятельного установления какого-либо математического факта, подлежащего изучению; 3) для выработки необходимых умений и…

Логические задачи применяются

1) для введения новой темы (проблемные задачи);
2) для самостоятельного установления какого-либо математического факта, подлежащего изучению;
3) для выработки необходимых умений и навыков;
4) для контроля и самоконтроля;
5) для привлечения к поисковой деятельности;
6) для возбуждения и развития интереса к математике;
7) для развития логического мышления младших школьников

13

ИГРА Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем! 14

ИГРА Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем! 14

ИГРА

Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем!

14

ПРАВИЛА ИГРЫ 1. Игра состоит из двух полуфиналов, в которых играют 2 команды по 5 человек каждая, выявленные в результате отборочного тура, и финального боя,…

ПРАВИЛА ИГРЫ 1. Игра состоит из двух полуфиналов, в которых играют 2 команды по 5 человек каждая, выявленные в результате отборочного тура, и финального боя,…

ПРАВИЛА ИГРЫ

1. Игра состоит из двух полуфиналов, в которых играют 2 команды по 5 человек каждая, выявленные в результате отборочного тура, и финального боя, в котором играют 2 команды, победившие в полу-финалах. Победитель должен одержать победу в финальном бою.
2. Игра идёт до 5 баллов, т. е. заканчивается, когда одна из команд набирает 5 баллов.
3. На вопрос отвечает команда, которая первой подаёт сигнал о готовности: первой включает свою лампу. Если команда даёт неправильный ответ, то в оставшееся время на вопрос может отвечать другая команда.
4. Сигнал о готовности должен подаваться командой только после слова ведущего «Время» и сигнала гонга. Если сигнал подаётся раньше, то ответ команды не принимается, это фальстарт.
5. Если команда нажимает на кнопку на первой секунде, то обсуж-дать вопрос при этом нельзя, нужно сразу давать ответ. Игрок, дав-ший неправильный ответ, удаляется до конца раунда. Данное прави-ло не применяется для единственного оставшегося за столом игрока.

15

ПРАВИЛА ИГРЫ 6. Время на обдумывание вопроса – 1 минута

ПРАВИЛА ИГРЫ 6. Время на обдумывание вопроса – 1 минута

ПРАВИЛА ИГРЫ

6. Время на обдумывание вопроса – 1 минута.
7. В раунде побеждает тот, кто первым правильно ответит на заданный вопрос. Команда при этом получает 1 балл.
8. Если балл не разыгран в раунде, то в следующем раунде разыгрываются 2 балла. Вопрос, на который не был найден ответ, ведущий может оставить для розыгрыша в следующем раунде.
9. Если и во второй раз подряд не даётся правильный ответ, разыгрываются 3 очка, и если правильный ответ не найден, обе команды прекращают игру (дисквалифицируются).
10. Если один вопрос может решить исход боя, в проигрыва-ющей команде до конца раунда может остаться только один игрок, имеющий право выбора очереди ответа. В этом случае при правильном ответе команда получает удвоенную стоимость правильного ответа

16

ИГРА НАЧИНАЕТСЯ Брейн-ринг 17

ИГРА НАЧИНАЕТСЯ Брейн-ринг 17

ИГРА НАЧИНАЕТСЯ

Брейн-ринг

17

СЧЁТ ИГРЫ 0:0 18

СЧЁТ ИГРЫ 0:0 18

СЧЁТ ИГРЫ

0:0

18

СЧЁТ ИГРЫ 1:0 19

СЧЁТ ИГРЫ 1:0 19

СЧЁТ ИГРЫ

1:0

19

СЧЁТ ИГРЫ 1:1 20

СЧЁТ ИГРЫ 1:1 20

СЧЁТ ИГРЫ

1:1

20

СЧЁТ ИГРЫ 2:0 21

СЧЁТ ИГРЫ 2:0 21

СЧЁТ ИГРЫ

2:0

21

СЧЁТ ИГРЫ 2:1 22

СЧЁТ ИГРЫ 2:1 22

СЧЁТ ИГРЫ

2:1

22

СЧЁТ ИГРЫ 3:1 23

СЧЁТ ИГРЫ 3:1 23

СЧЁТ ИГРЫ

3:1

23

СЧЁТ ИГРЫ 2:2 24

СЧЁТ ИГРЫ 2:2 24

СЧЁТ ИГРЫ

2:2

24

СЧЁТ ИГРЫ 3:2 25

СЧЁТ ИГРЫ 3:2 25

СЧЁТ ИГРЫ

3:2

25

СЧЁТ ИГРЫ 4:2 26

СЧЁТ ИГРЫ 4:2 26

СЧЁТ ИГРЫ

4:2

26

СЧЁТ ИГРЫ 3:3 27

СЧЁТ ИГРЫ 3:3 27

СЧЁТ ИГРЫ

3:3

27

СЧЁТ ИГРЫ 4:3 28

СЧЁТ ИГРЫ 4:3 28

СЧЁТ ИГРЫ

4:3

28

СЧЁТ ИГРЫ 4:4 29

СЧЁТ ИГРЫ 4:4 29

СЧЁТ ИГРЫ

4:4

29

СЧЁТ ИГРЫ 5:3 30

СЧЁТ ИГРЫ 5:3 30

СЧЁТ ИГРЫ

5:3

30

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

развивать у учащихся умение сравнивать наблюдаемые предметы, находить в них общие свойства и различия;
вырабатывать умение выделять существенные свойства предметов и отвлекать (абстрагировать) их от второстепенных, несущественных;
учить детей расчленять (анализировать) предмет на составные части в целях познания каждой составной части и соединять (синтезировать) расчленённые мысленно предметы в одно целое, познавая при этом взаимодействие частей и предмет как единое целое;
учить школьников делать правильные выводы из наблюдений или фактов, уметь проверять эти выводы; прививать умение обобщать факты; развивать у учащихся умение убедительно доказывать истинность своих суждений и опровергать ложные умозаключения;
следить за тем, чтобы мысли учащихся излагались определённо, последовательно, непротиворечиво, обоснованно

31

ВЫВОД Гипотеза, сформулированная в начале исследовательской деятельности, нашла своё подтверждение

ВЫВОД Гипотеза, сформулированная в начале исследовательской деятельности, нашла своё подтверждение

ВЫВОД

Гипотеза, сформулированная в начале исследовательской деятельности, нашла своё подтверждение.
Цель и задачи учебного занятия достигнуты
1) Решение задач способствует развитию умственных способностей.
2) Задачи – важнейшее средство активизации творческой деятельности учащихся.
3) Задачи – это важнейший мотив для развития теории и возможности её применения.
4) Задачи – источник новых знаний

32

Домашнее задание 1) составить логическую задачу для сборника группы; 2) решить предложенные задачи разными способами; 3) разработать методические рекомендации по работе над нестандартными задачами для…

Домашнее задание 1) составить логическую задачу для сборника группы; 2) решить предложенные задачи разными способами; 3) разработать методические рекомендации по работе над нестандартными задачами для…

Домашнее задание

1) составить логическую задачу для сборника группы;
2) решить предложенные задачи разными способами;
3) разработать методические рекомендации по работе над нестандартными задачами для начинающего учителя начальных классов

1. Три курицы за три дня дают три яйца. Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней?
2. Белоснежка вырезала из батиста большой квадрат и положила его в сундук. Пришёл Первый Гном, достал квадрат, разрезал его на 4 квадрата и положил все 4 снова в сундук. Потом пришёл Второй Гном, достал один из квадратов, разрезал его на 4 квадрата и положил все снова в сундук. Потом пришёл Третий Гном. И он достал один из квадратов, разрезал его на 4 квадрата и положил все 4 снова в сундук. То же самое проделали все остальные гномы. Сколько квадратов лежало в сундуке после того, как ушёл Седьмой Гном?
3. По пустыне медленно идёт караван верблюдов, всего их 40. Если пересчитать все горбы у этих верблюдов, то получится 57 горбов. Сколько в этом караване одногорбых верблюдов?

33

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ОТКРЫТЫЙ УРОК-ПРАКТИКУМ

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ОТКРЫТЫЙ УРОК-ПРАКТИКУМ

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

ОТКРЫТЫЙ УРОК-ПРАКТИКУМ В 23 ГРУППЕ
ПО ЕН.01 МАТЕМАТИКА

Преподаватель: Капустянская Т. А.

Бутурлиновка
2021

БУТУРЛИНОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГБПОУ ВО «ГПК»

34

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2021