Презентация к открытому уроку по теме "Именительный и винительный падежи имен существительных"
Оценка 4.7

Презентация к открытому уроку по теме "Именительный и винительный падежи имен существительных"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
русский язык
4 кл
09.03.2020
Презентация к открытому уроку   по теме "Именительный и винительный падежи имен существительных"
Презентация к открытому уроку по теме "Именительный и винительный падежи имен существительных"
Презентация по теме Именительный и винительный падежи имен существительных.ppt

Двадцать четвертое ноября. Классная работа

Двадцать четвертое ноября. Классная работа

Двадцать четвертое ноября.

Классная работа

Загадка “В золотой клубочек спрятался дубочек” 09

Загадка “В золотой клубочек спрятался дубочек” 09

Загадка

“В золотой клубочек спрятался дубочек”

09.03.2020

2

Именительный и винительный падежи имен существительных

Именительный и винительный падежи имен существительных

Именительный и винительный падежи
имен существительных

У

И

А

В

а

План исследования. — Перед вами предложение: “Зима принесла стужу и мороз”

План исследования. — Перед вами предложение: “Зима принесла стужу и мороз”

План исследования.


— Перед вами предложение: “Зима принесла стужу и мороз”.
Определите падежи имен существительных

Доволен, вижу, рад, нет, есть, говорю о…

Доволен, вижу, рад, нет, есть, говорю о…


Доволен, вижу, рад, нет, есть, говорю о…

Перед вами вспомогательные слова:

Определите падеж существительных

Определите падеж существительных

Определите падеж существительных.

Мама мыла раму.
На дерево села ворона.
Витя написал про собаку.

Работа с учебником страница 106 упражнение 187

Работа с учебником страница 106 упражнение 187

Работа с учебником

страница 106 упражнение 187.
Спишите 1 предложение. Определите падеж.

Линии сравнения И.п

Линии сравнения И.п

Линии сравнения

И.п.

В.п.

1)Вопросы

 Кто? что?

 Кого? что?

2)Вспомогательное слово

  Есть

  Вижу

3)Предлоги

 Нет предлогов

 О, в, на, про, под , за, сквозь

4)Члены предложения

 Подлежащее

 Второстепенный член

Алгоритм действий 1.Задаем вопрос

Алгоритм действий 1.Задаем вопрос

Алгоритм действий

1.Задаем вопрос.
2.Подбираем вспомогательное слово
3.Смотрим есть ли предлоги.
4.Определяем каким членом предложения является

09.03.2020

9

Линии сравнения И.п. В.п. 1)Вопросы

Линии сравнения И.п. В.п. 1)Вопросы

Линии сравнения

И.п.

В.п.

1)Вопросы

  Кто? что?

Кого? что?

 

2)Вспомогательное слово

  Есть

 Вижу

3)Предлоги

Нет предлогов

 О, в, на, про, под , за, сквозь

4)Члены предложения

Подлежащее

Второстепенный член

09.03.2020

10

Творческое задание Страница 107, упражнение 190 09

Творческое задание Страница 107, упражнение 190 09

Творческое задание

Страница 107, упражнение 190 

09.03.2020

11

На уроке я работал активно / пассивно 2

На уроке я работал активно / пассивно 2

1. На уроке я работал

активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я

доволен / не доволен

3. Урок для меня показался

коротким / длинным

4. За урок я

не устал / устал

5. Мое настроение

стало лучше / стало хуже

6. Материал урока мне был

понятен / не понятен интересен / скучен

09.03.2020

12

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2020