ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
познакомиться со сказками северного писателя;
работая в группах, составить список чудес;
провести анкетирование среди ребят класса, родителей по выбору самых интересных чудес;
рассмотреть фото- и видеоматериалы, найденные в Интернете по творчеству С. Писахова;
научиться создавать мультфильмы;
отразить результаты работы над проектом в презентации;
представить результат проектно- исследовательской работы на классном часе, школьной конференции, на родительском собрании.
1.Расширять круг читательских интересов, приобщая младших школьников к домашнему чтению;
2.Активизировать семейное чтение.
3
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА
Основной этап
В классе провели анкетирование: какие чудеса будем показывать в мультфильме.
Были выбраны 8 сказок : «Своя радуга», «Апельсин», «Пирог с зубаткой», «Северно сияние», «Собака Розка», «Не любо – не слушай», «Баня в море», «Зелена баня».
Работа творческих групп:
7
Коллективная работа:
А чтобы больше узнать об авторе, посетили Музей Писахова в областном центре, посмотрели спектакль в городском драматическом театре «Сказы бабушки трески» по произведениям Писахова, посмотрели мультфильм «Не любо-не слушай».
10
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
провели интересные исследования;
научились работать в творческих группах по интересам;
поработали с литературой и Интернетом;
показали свои умения при выполнении творческих заданий: быть декораторами, актёрами, операторами.
13
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.