Презентация к педпроекту "Писаховы чудеса"

  • ppt
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала презентация к проекту.ppt

Творческий ПРОЕКТ
учащихся
4«А» класса
МБОУ СОШ №29

ПИСАХОВЫ ЧУДЕСА

1

ИГРА «МАГНИТ» (АССОЦИАЦИИ)

Писатель
Архангельск

2

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА



ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
познакомиться со сказками северного писателя;
работая в группах, составить список чудес;
провести анкетирование среди ребят класса, родителей по выбору самых интересных чудес;
рассмотреть фото- и видеоматериалы, найденные в Интернете по творчеству С. Писахова;
научиться создавать мультфильмы;
отразить результаты работы над проектом в презентации;
представить результат проектно- исследовательской работы на классном часе, школьной конференции, на родительском собрании.

1.Расширять круг читательских интересов, приобщая младших школьников к домашнему чтению;
2.Активизировать семейное чтение.

3

ГИПОТЕЗА

мы предположили, что сможем создать мультфильм про чудеса С. Писахова, который будет интересен всем и заинтересует его творчеством.

4

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

КРАЕВЕДЕНИЕ

МУЗЫКА

ТЕХНОЛОГИЯ

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

5

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА

Подготовительный этап
Проведение игры «Магнит»
Знакомство с литературой по теме
в городской библиотеке «Бестселлер»

Распределение в творческие
группы
по интересам

6

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА

Основной этап
В классе провели анкетирование: какие чудеса будем показывать в мультфильме.
Были выбраны 8 сказок : «Своя радуга», «Апельсин», «Пирог с зубаткой», «Северно сияние», «Собака Розка», «Не любо – не слушай», «Баня в море», «Зелена баня».


Работа творческих групп:

7

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА

Работа творческих групп:
Сказку читали, готовили декорацию, лепили героев и предметы интерьера, выставляли композицию , фотографировали, озвучивали.


8

ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ:

9

Коллективная работа:

А чтобы больше узнать об авторе, посетили Музей Писахова в областном центре, посмотрели спектакль в городском драматическом театре «Сказы бабушки трески» по произведениям Писахова, посмотрели мультфильм «Не любо-не слушай».

10

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА

Заключительный этап
Снова провели игру «Магнит», итоги были совсем другие. Получившийся фильм показали на параллели 3 классов, родителям на родительском собрании.

11

ИГРА «МАГНИТ» (АССОЦИАЦИИ)

Писахов
Архангельск
Северно Сияние
Апельсин
Перепелиха
Уйма
Франтиха
Морожены песни
Двина
Малина
Ружьё
Рыбалка и т.д.

12

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

провели интересные исследования;
научились работать в творческих группах по интересам;
поработали с литературой и Интернетом;
показали свои умения при выполнении творческих заданий: быть декораторами, актёрами, операторами.

13

Заключение

Цель проекта достигнута, гипотеза получила своё подтверждение.
Мы узнали много нового о нашем земляке С.Писахове, знаем его сказки, узнаём его героев.

14





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

15