Презентация к повторительно-обобщающему уроку по истории "Россия в 18 веке"
Оценка 4.6

Презентация к повторительно-обобщающему уроку по истории "Россия в 18 веке"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
история
8 кл—11 кл
04.12.2023
Презентация к повторительно-обобщающему уроку по истории "Россия в 18 веке"
Презентация "Россия в 18 веке" дополняет Методическую разработку повторительно-обобщающего урока по истории по этой же теме. Она наглядно иллюстрирует задания на каждом этапе урока, содержит разноуровневые задания для групп
Россия в 18 веке.pptx

Открытый урок по истории Преподаватель

Открытый урок по истории Преподаватель

Открытый урок по истории
Преподаватель Гордийчук С.Ю.

«Россия в XVIII веке»

Исторический серпантин 2. Исторический вернисаж 3

Исторический серпантин 2. Исторический вернисаж 3

1. Исторический серпантин
2. Исторический вернисаж
3. Кто есть кто?
4. Занимательные термины
5. Исторический кинозал
6. Гимн XVIII веку

План урока

Презентация к повторительно-обобщающему уроку по истории "Россия в 18 веке"

Презентация к повторительно-обобщающему уроку по истории "Россия в 18 веке"

Екатерина II назвала его «бунтовщиком хуже

Екатерина II назвала его «бунтовщиком хуже

Екатерина II назвала его «бунтовщиком хуже Пугачёва»

По Указу Сената её привязали к столбу на площади и прицепили на шею лист с надписью «Мучительница и душегубица»

По Указу Сената её привязали к столбу на площади и прицепили на шею лист с надписью «Мучительница и душегубица»

По Указу Сената её привязали к столбу на площади и прицепили на шею лист с надписью «Мучительница и душегубица»

Родился он в простой семье , стал светлейшим князем, другом

Родился он в простой семье , стал светлейшим князем, другом

«Родился он в простой семье , стал светлейшим князем, другом Петра I, но закончил дни свои в ссылке и нищете»

Он называл себя царем Петром III, говорил, обращаясь к народу: «Я пришел дать вам волю!»

Он называл себя царем Петром III, говорил, обращаясь к народу: «Я пришел дать вам волю!»

Он называл себя царем Петром III, говорил, обращаясь к народу: «Я пришел дать вам волю!»

Капитан – командор Российского флота руководил

Капитан – командор Российского флота руководил

Капитан – командор Российского флота руководил Первой Камчатской экспедицией в 1725 – 1730 гг.

Карта экспедиций В. Беринга и

Карта экспедиций В. Беринга и

Карта экспедиций В. Беринга и А. Чирикова

Жажда знаний привела его в Москву, талант его проявился во многих науках, имя его носит университет»

Жажда знаний привела его в Москву, талант его проявился во многих науках, имя его носит университет»

«Жажда знаний привела его в Москву, талант его проявился во многих науках, имя его носит университет»

Существительное, обозначающее тему 2

Существительное, обозначающее тему 2

1. Существительное, обозначающее тему
2. Два прилагательных, раскрывающих характерные признаки
3. Три глагола, показывающих действие в рамках темы
4. Фраза из 3-4 слов, выражающая отношение к этой теме
5. Существительное или афоризм, выступающие как итог

Составление синквейна

Духовенство Святейший, правительствующий

Духовенство Святейший, правительствующий

Духовенство
Святейший, правительствующий
Просвещает, воспитывает, подчиняется
Отмена патриаршества
Духовная коллегия

Синод

Учреждение Законодательный, распорядительный

Учреждение Законодательный, распорядительный

Учреждение
Законодательный, распорядительный
Судит, контролирует, принимает
Высший правительственный орган
Заменил Боярскую Думу

Сенат

Закон Государственный, гражданский, военный

Закон Государственный, гражданский, военный

Закон
Государственный, гражданский, военный
Уравнивает, продвигает, награждает
14 классов – служебная лестница
Привилегия дворян

Табель о рангах

Монархия Неограниченная, властная, всесильная

Монархия Неограниченная, властная, всесильная

Монархия
Неограниченная, властная, всесильная
Правит, повелевает, наказывает
Верховная власть феодального государства
Государство – это я!

Абсолютизм

Великого начало – Победа в _____________ (4) войне

Великого начало – Победа в _____________ (4) войне

*****
________ (3) Великого начало –
Победа в _____________ (4) войне.
Впервые став морской ______ (5),
Мы заявили о себе!

Век _________ (1) в России - ____________ (2) великих век. Весь мир узнал о нашей силе , Что значит русский человек!

И дочь Петра – ________ (8), Меж увлекательных балов

И дочь Петра – ________ (8), Меж увлекательных балов

И дочь Петра – ________ (8),
Меж увлекательных балов
Открытьем __________ (9)
Прославилась среди веков.

Эпоха роскоши и моды, ___________ (6), красоты. _________ (7) перевороты Неимоверной быстроты! *****

Строкой победною в ______ (13)

Строкой победною в ______ (13)

Строкой победною в ______ (13)
Остался этот бурный век
На _______(14) и в ______ (15) море
Россия одержала верх!

________ (10)вольности в подарок Принес ____________ (11) век. А ______ (12) был просто жалок, Ведь раб он, а не человек. *****

Гимн XVIII веку Век восемнадцатый в

Гимн XVIII веку Век восемнадцатый в

Гимн XVIII веку

Век восемнадцатый в России
Правителей великих век
Весь мир узнал о нашей силе –
Что значит русский человек
 
Петра Великого начало –
Победа в Северной войне
Впервые став морской державой
Мы заявили о себе
 
Эпоха роскоши и моды,
Фаворитизма, красоты
Дворцовые перевороты
Неимоверной быстроты

И дочь Петра – Елизавета,
Меж увлекательных балов
Открытьем университета
Прославилась среди веков
 
Дворянству вольности в подарок
Принес Екатерины век
А крепостной был просто жалок,
Ведь раб он, а не человек
 
Строкой победною в истории
Остался этот бурный век
На Балтике и в Черном море
Россия одержала верх

Занятие Интересное, творческое

Занятие Интересное, творческое

Занятие
Интересное, творческое
Открывает, учит, развивает
Повторенье – мать ученья!
Хороший урок – спасибо!

Урок

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2023