Презентация к проекту "Секрет волшебных слов"
Оценка 4.6

Презентация к проекту "Секрет волшебных слов"

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
8 кл—10 кл
27.10.2020
Презентация к проекту "Секрет волшебных слов"
Цель данного проекта -формировать представления о нравственном поведении и культуре общения со сверстниками и взрослыми, воспитывать уважение и доброжелательное отношение к окружающим.
Проект Секрет вежливых слов..ppt

Проект «Секрет волшебных слов»

Проект «Секрет волшебных слов»

Проект
«Секрет волшебных слов»


Актуальность. Существует много разных слов

Актуальность. Существует много разных слов

Актуальность.

Существует много разных слов. Среди них есть и такие, которые мы называем волшебными. С детства нам говорят про такие слова, которые должен знать каждый воспитанный человек. Воспитание культуры поведения - одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. Культура поведения предполагает различные аспекты поведения человека в обществе: это поведение в семье, в коллективе, в общественных местах, на улице. Неумение обучающимися организовывать общение, включающее умение слушать собеседника, доброжелательно относиться к сверстникам, непонимание необходимости вежливого общения со сверстниками и взрослыми, отсутствие внимания на эту проблему со стороны родителей и побудило разработать данный проект и реализовать его вместе с обучающимися. Правила общения и поведения предполагают  культуру речи. Каждый воспитанный человек должен не только знать, но и уметь здороваться, прощаться, говорить «пожалуйста», «спасибо», «извините».
Продолжительность проекта: краткосрочный с 5 октября по 20 октября.
Участники проекта: обучающиеся 4 а класса, учитель Янина Т. С.

Цель: формировать представления о нравственном поведении и культуре общения со сверстниками и взрослыми, воспитывать уважение и доброжелательное отношение к окружающим

Цель: формировать представления о нравственном поведении и культуре общения со сверстниками и взрослыми, воспитывать уважение и доброжелательное отношение к окружающим

Цель: формировать представления о нравственном поведении и культуре общения со сверстниками и взрослыми, воспитывать уважение и доброжелательное отношение к окружающим.
Задачи проекта:
Изучение литературы по данной теме.
Учить детей работать с разными источниками информации.
Узнать, какие бывают вежливые слова.
Выяснить необходимость вежливых слов в повседневной жизни.
Провести наблюдения о реакции людей на вежливые слова.
Создать «книжку-самоделку» с подбором материала по данной тематике.

Ожидаемые результаты Узнаем новые «волшебные слова»

Ожидаемые результаты Узнаем новые «волшебные слова»

Ожидаемые результаты

Узнаем новые «волшебные слова»
Определим применения в речевых ситуациях.
Выясним их «волшебное» влияние на окружающих.
Больше использовать вежливых слов в общении с одноклассниками, в семье, группе.

Презентация к проекту "Секрет волшебных слов"

Презентация к проекту "Секрет волшебных слов"

Подготовительный. 1. Изучение методической литературы по теме

Подготовительный. 1. Изучение методической литературы по теме

1 этап. Подготовительный.

1. Изучение методической литературы по теме.
2. Составление перспективного плана проектной деятельности.
3. Создание атмосферы общей культуры в классе.
4. Проведение диагностики с целью, выявить уровень развития речевого этикета.
5. Подготовка конспектов и планов мероприятий.
6. Оформление информационного стенда для родителей.
7. Подборка художественной литературы, загадок, пословиц по теме.
8. Подборка дидактических, подвижных игр.

Основной. Формы организации проекта

Основной. Формы организации проекта

2 этап. Основной.

Формы организации проекта
Чтение художественной литературы.
Беседы, анализ ситуаций.
Просмотр презентаций, видеороликов.
Работа с интернетом.
Рисование, аппликация.
Игры

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы.

В. Осеева «Волшебное слово»
В. Маяковский «то такое хорошо и что такое плохо»,
В. Степанов «Уроки вежливости»,
Сухомлинский «Для чего говорят «спасибо»,
С. Маршак «Урок вежливости»,
В.Голяховский «Что за слово»,
Н.Красильников «Слово «Пожалуйста»,
Н.Кульская «Невежливая вежливость»,
В.Степанов «Уроки вежливости».

«Мое настроение»,

«Мое настроение»,

«Мое настроение»,

«Цветок добра»

«Цветок добра»

«Цветок добра»

Игры

Игры

Игры

Работа в группах

Работа в группах

Работа в группах

Книга «Секрет волшебных слов»

Книга «Секрет волшебных слов»

Книга «Секрет волшебных слов»

Заключение После проведенного наблюдения за одноклассниками, поняли, что все ребята могут быть вежливыми

Заключение После проведенного наблюдения за одноклассниками, поняли, что все ребята могут быть вежливыми

Заключение

После проведенного наблюдения за одноклассниками, поняли, что все ребята могут быть вежливыми. Все могут совершать больше хороших поступков, говорить больше добрых и вежливых слов. После этих слов больше становится друзей. Если ребята прислушаются к этим словам, то станут лучше понимать друг друга, научатся оценивать не чужие поступки, а свои, и помнить «Как ты относишься к окружающим, так и они относятся к тебе». И если ребята воспользуются полученными знаниями, то взаимопонимание в классе улучшится.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2020