Презентация к родительскому собранию «Итоги 1 четверти» (2 класс)
Оценка 4.8

Презентация к родительскому собранию «Итоги 1 четверти» (2 класс)

Оценка 4.8
ppt
31.01.2020
Презентация к родительскому  собранию «Итоги 1 четверти»  (2 класс)
Презентация Microsoft PowerPoint (2).ppt

Первые школьные отметки Родительское собрание во 2 классе

Первые школьные отметки Родительское собрание во 2 классе

Первые школьные отметки Родительское собрание во 2 классе

Первые школьные отметки Родительское собрание во 2 классе

Первые школьные отметки Родительское собрание во 2 классе

Первые школьные отметки Родительское собрание во 2 классе

Что значит для Вас школьная отметка вашего ребёнка?

Что значит для Вас школьная отметка вашего ребёнка?

Что значит для Вас школьная отметка вашего ребёнка?

Что значит для Вас школьная отметка вашего ребёнка?

Что значит для Вас школьная отметка вашего ребёнка?

Что значит для Вас школьная отметка вашего ребёнка?

Помощь родителей в учебной деятельности – именно тот труд, в котором обнаруживаются разные грани семейной жизни, проявляется педагогическое кредо семьи, ее психологическая готовность и уровень…

Помощь родителей в учебной деятельности – именно тот труд, в котором обнаруживаются разные грани семейной жизни, проявляется педагогическое кредо семьи, ее психологическая готовность и уровень…

Помощь родителей в учебной деятельности – именно тот труд, в котором обнаруживаются разные грани семейной жизни, проявляется педагогическое кредо семьи, ее психологическая готовность и уровень ее грамотности.

Помощь родителей в учебной деятельности – именно тот труд, в котором обнаруживаются разные грани семейной жизни, проявляется педагогическое кредо семьи, ее психологическая готовность и уровень…

Помощь родителей в учебной деятельности – именно тот труд, в котором обнаруживаются разные грани семейной жизни, проявляется педагогическое кредо семьи, ее психологическая готовность и уровень…

Помощь родителей в учебной деятельности – именно тот труд, в котором обнаруживаются разные грани семейной жизни, проявляется педагогическое кредо семьи, ее психологическая готовность и уровень ее грамотности.

Очень терпеливо, с пониманием нужно относиться к каждому шагу вашего ребенка в учебном процессе, знать плюсы и минусы в учебе

Очень терпеливо, с пониманием нужно относиться к каждому шагу вашего ребенка в учебном процессе, знать плюсы и минусы в учебе

Очень терпеливо, с пониманием нужно относиться к каждому шагу вашего ребенка в учебном процессе, знать плюсы и минусы в учебе. Хвалить за успехи, вовремя поддержать и помочь, если есть трудности и проблемы.

Очень терпеливо, с пониманием нужно относиться к каждому шагу вашего ребенка в учебном процессе, знать плюсы и минусы в учебе

Очень терпеливо, с пониманием нужно относиться к каждому шагу вашего ребенка в учебном процессе, знать плюсы и минусы в учебе

Очень терпеливо, с пониманием нужно относиться к каждому шагу вашего ребенка в учебном процессе, знать плюсы и минусы в учебе. Хвалить за успехи, вовремя поддержать и помочь, если есть трудности и проблемы.

Хорошо будет учиться тот ребенок, родители которого открывают его тетради, чтобы понять, какие трудности он испытывает

Хорошо будет учиться тот ребенок, родители которого открывают его тетради, чтобы понять, какие трудности он испытывает

Хорошо будет учиться тот ребенок, родители которого открывают его тетради, чтобы понять, какие трудности он испытывает.

Хорошо будет учиться тот ребенок, родители которого открывают его тетради, чтобы понять, какие трудности он испытывает

Хорошо будет учиться тот ребенок, родители которого открывают его тетради, чтобы понять, какие трудности он испытывает

Хорошо будет учиться тот ребенок, родители которого открывают его тетради, чтобы понять, какие трудности он испытывает.

Не хочу делать уроки!!! Если родители не контролируют и не помогают выполнять домашнее задание, то ребенок может его не делать и не записывать

Не хочу делать уроки!!! Если родители не контролируют и не помогают выполнять домашнее задание, то ребенок может его не делать и не записывать

Не хочу делать уроки!!!

Если родители не контролируют и не помогают выполнять домашнее задание, то ребенок может его не делать и не записывать.

Не хочу делать уроки!!! Если родители не контролируют и не помогают выполнять домашнее задание, то ребенок может его не делать и не записывать

Не хочу делать уроки!!! Если родители не контролируют и не помогают выполнять домашнее задание, то ребенок может его не делать и не записывать

Не хочу делать уроки!!!

Если родители не контролируют и не помогают выполнять домашнее задание, то ребенок может его не делать и не записывать.

Помощь родителей: Если у вас нет возможности быть рядом каждый день, договоритесь о правилах выполнения домашних заданий

Помощь родителей: Если у вас нет возможности быть рядом каждый день, договоритесь о правилах выполнения домашних заданий

Помощь родителей:

Если у вас нет возможности быть рядом каждый день, договоритесь о правилах выполнения домашних заданий. Например, ребенок самостоятельно делает чтение и простые упражнения, а вы, вернувшись с работы, проверите сделанное и будете рядом, пока он доделает остальное.

Помощь родителей: Если у вас нет возможности быть рядом каждый день, договоритесь о правилах выполнения домашних заданий

Помощь родителей: Если у вас нет возможности быть рядом каждый день, договоритесь о правилах выполнения домашних заданий

Помощь родителей:

Если у вас нет возможности быть рядом каждый день, договоритесь о правилах выполнения домашних заданий. Например, ребенок самостоятельно делает чтение и простые упражнения, а вы, вернувшись с работы, проверите сделанное и будете рядом, пока он доделает остальное.

Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта

Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта


Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.

Д.И Писарев

Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта

Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта


Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.

Д.И Писарев

Психолог Ш.А. Амонашвили составил очень меткие социальные портреты отметок: торжествующая «пятёрка» обнадёживающая «четвёрка» равнодушная «тройка» угнетающая «двойка» уничтожающая «единица»

Психолог Ш.А. Амонашвили составил очень меткие социальные портреты отметок: торжествующая «пятёрка» обнадёживающая «четвёрка» равнодушная «тройка» угнетающая «двойка» уничтожающая «единица»

Психолог Ш.А. Амонашвили составил очень меткие социальные портреты отметок:


торжествующая «пятёрка»
обнадёживающая «четвёрка»
равнодушная «тройка»
угнетающая «двойка»
уничтожающая «единица».

Психолог Ш.А. Амонашвили составил очень меткие социальные портреты отметок: торжествующая «пятёрка» обнадёживающая «четвёрка» равнодушная «тройка» угнетающая «двойка» уничтожающая «единица»

Психолог Ш.А. Амонашвили составил очень меткие социальные портреты отметок: торжествующая «пятёрка» обнадёживающая «четвёрка» равнодушная «тройка» угнетающая «двойка» уничтожающая «единица»

Психолог Ш.А. Амонашвили составил очень меткие социальные портреты отметок:


торжествующая «пятёрка»
обнадёживающая «четвёрка»
равнодушная «тройка»
угнетающая «двойка»
уничтожающая «единица».

Важно воспринимать отметки как показатели учебной температуры: двойка – это сигнал к тому, что знания приболели и им нужно лечение, а не нравоучение

Важно воспринимать отметки как показатели учебной температуры: двойка – это сигнал к тому, что знания приболели и им нужно лечение, а не нравоучение

Важно воспринимать отметки как показатели учебной температуры: двойка – это сигнал к тому, что знания приболели и им нужно лечение, а не нравоучение.

Важно воспринимать отметки как показатели учебной температуры: двойка – это сигнал к тому, что знания приболели и им нужно лечение, а не нравоучение

Важно воспринимать отметки как показатели учебной температуры: двойка – это сигнал к тому, что знания приболели и им нужно лечение, а не нравоучение

Важно воспринимать отметки как показатели учебной температуры: двойка – это сигнал к тому, что знания приболели и им нужно лечение, а не нравоучение.

Как относиться к отметкам ребёнка?

Как относиться к отметкам ребёнка?

Как относиться к отметкам ребёнка?

Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться.

«Двойка» – достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не упрёков.

Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребенка за плохую отметку или неаккуратно сделанное задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли ваш ребенок через много-много лет вспомнить вас и ваши родительские уроки.

Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.

Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее запоминается надолго и его хочется повторить.

Как относиться к отметкам ребёнка?

Как относиться к отметкам ребёнка?

Как относиться к отметкам ребёнка?

Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться.

«Двойка» – достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не упрёков.

Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребенка за плохую отметку или неаккуратно сделанное задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли ваш ребенок через много-много лет вспомнить вас и ваши родительские уроки.

Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.

Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее запоминается надолго и его хочется повторить.

Выполнение установленных правил

Выполнение установленных правил

желание

учиться


Выполнение
установленных правил


Положительные
установки


Любовь родителей


Приучение
к режиму


Вера в успех

Выполнение установленных правил

Выполнение установленных правил

желание

учиться


Выполнение
установленных правил


Положительные
установки


Любовь родителей


Приучение
к режиму


Вера в успех

РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант Оценка "5" ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма

РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант Оценка "5" ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма

РУССКИЙ ЯЗЫК

Диктант
Оценка "5" ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.
Оценка "4" ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.
Оценка "3" ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок. Работа написана небрежно.
Оценка "2" ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

За одну ошибку в диктанте считаются:
• два исправления;
• две пунктуационные ошибки

РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант Оценка "5" ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма

РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант Оценка "5" ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма

РУССКИЙ ЯЗЫК

Диктант
Оценка "5" ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.
Оценка "4" ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.
Оценка "3" ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок. Работа написана небрежно.
Оценка "2" ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

За одну ошибку в диктанте считаются:
• два исправления;
• две пунктуационные ошибки

МАТЕМАТИКА ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ

МАТЕМАТИКА ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ

МАТЕМАТИКА

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ
Комбинированная работа
Оценка "5" ставится:
-         вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка "4" ставится:
- допущены 1-2 вычислительные ошибки.
Оценка "3" ставится:
-         допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий
или
- допущены 3-4 вычислительные ошибки.
Оценка "2" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка
или
- при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

МАТЕМАТИКА ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ

МАТЕМАТИКА ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ

МАТЕМАТИКА

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ
Комбинированная работа
Оценка "5" ставится:
-         вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка "4" ставится:
- допущены 1-2 вычислительные ошибки.
Оценка "3" ставится:
-         допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий
или
- допущены 3-4 вычислительные ошибки.
Оценка "2" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка
или
- при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Презентация к родительскому собранию «Итоги 1 четверти» (2 класс)

Презентация к родительскому  собранию «Итоги 1 четверти»  (2 класс)

Презентация к родительскому собранию «Итоги 1 четверти» (2 класс)

Презентация к родительскому  собранию «Итоги 1 четверти»  (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020