Презентация к родительскому собранию в детском саду на тему "Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет".
Оценка 4.9

Презентация к родительскому собранию в детском саду на тему "Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет".

Оценка 4.9
pptx
28.02.2021
Презентация к родительскому собранию в детском саду на тему "Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет".
Что должен знать и учеть ребенок 4-5 лет..pptx

Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет»

Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет»

«Что должен знать
и уметь ребенок 4-5 лет».

Родительское собрание в средней группе

Планируемые результаты по областям развития

Планируемые результаты по областям развития

Планируемые результаты по областям развития.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР - Учить вычислять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань)

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР - Учить вычислять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань)

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  - Учить вычислять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань). - Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения. - Различать и называть части тела животного и человека. - Знать правила дорожного движения (улицу переходят специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора). - Знать название города, деревни, где живут, улицу.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ
МАТЕМАТИЧЕКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
- Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на
вопрос «сколько всего».
- Сравнивать 2 группы предметов, используя счет.
- Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их
в возрастающем порядке по длине, высоте.
- Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и
квадрата.
Различать и называть части суток.
- Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз).
- Знать правую и левую руку.

ПРИРОДА О растениях: - называть основные части растений корень, стебель, лист, цветок, бутон; находить и называть у деревьев корень, ствол, ветки, листья; узнавать и называть…

ПРИРОДА О растениях: - называть основные части растений корень, стебель, лист, цветок, бутон; находить и называть у деревьев корень, ствол, ветки, листья; узнавать и называть…

ПРИРОДА  
О растениях:
- называть основные части растений корень, стебель, лист, цветок, бутон;
находить и называть у деревьев корень, ствол, ветки, листья;
узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник,
3-4 травянистых растений;
учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов;
- знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных).
О животных:
- узнавать по голосам 2-3 птицы, называть бабочку, жука.
- расширять представления о жизни диких, домашних
животных и их детенышах : как передвигаются,
чем питаются.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Правильно произносить все звуки родного языка

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Правильно произносить все звуки родного языка

РАЗВИТИЕ РЕЧИ   
Правильно произносить все звуки родного языка.
- Использовать в речи существительные, обозначающие профессии.
-Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные.
Согласовывать слова в роде, числе, падеже.
- Пересказывать небольшие литературные тексты,
- Составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам.
- Употреблять предложения с однородными членами.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА 
Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
Читать наизусть небольшие стихотворениях, потешки.
Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РИСОВАНИЕ

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РИСОВАНИЕ

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РИСОВАНИЕ
Правильно передавать в рисунке форму, строение
предметов, расположение частей, отношение по величине.
Изображать в одном рисунке несколько предметов,
Располагая их на одной линии, на всём листе, связывать
их единым содержанием.
- Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, ритмично
располагая элементы.
- Создавать декоративные композиции по
мотивам дымковских и филимоновских узоров.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЕПКА -

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЕПКА -

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛЕПКА
- Лепить предметы, состоящие из нескольких частей.
Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и промазывания.
- Владеть навыком рационального деление пластилина.
- Использовать в работе стеку.
Уметь вдавливать середину шара, цилиндра для получения полой формы.
АППЛИКАЦИЯ
- Правильно держать ножницы и действовать ими.
- Резать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы.
- Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей.
- Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.

КОНСТРУИРОВАНИЕ - Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины)

КОНСТРУИРОВАНИЕ - Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины)

КОНСТРУИРОВАНИЕ 
- Знать и называть основные детали строительного
материала (куб, брусок, пластины).
- Учить анализировать образец постройки: выделять
основные части и различать их по величине и форме.
- Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали
другими.
- Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы.

ФИЗКУЛЬТУРА Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног

ФИЗКУЛЬТУРА Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног

ФИЗКУЛЬТУРА 
Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног.
Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см.
- Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди. - Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 3,5 – 6,5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд.
- Лазать по лесенке - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой.
- Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.
- Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу.
- Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону.

САМООБСЛУЖИВАНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ,

САМООБСЛУЖИВАНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ,

САМООБСЛУЖИВАНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ,
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
САМООБСЛУЖИВАНИЕ
Одеваться и раздеваться в определенной последовательности .
- Замечать непорядок в одежде и устранять его.
- Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.
Закреплять умение пользоваться расческой, носовым платком.
ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД
Поддерживать порядок в групповой комнате.
Выполнять обязанности дежурных.
ТРУД В ПРИРОДЕ
- Поливать растения.
- Работать на огороде.
- Приводить в порядок используемое в
трудовой деятельности оборудование. 

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2021