Презентация к родительскому собранию "Воспитание сознательной дисциплины". 2 класс
Оценка 4.8

Презентация к родительскому собранию "Воспитание сознательной дисциплины". 2 класс

Оценка 4.8
pptx
26.05.2024
Презентация к родительскому собранию "Воспитание сознательной дисциплины". 2 класс
Родительское собрание Воспитание сознательной дисциплины.pptx

Родительское собрание Воспитание сознательной дисциплины

Родительское собрание Воспитание сознательной дисциплины

Родительское собрание

Воспитание
сознательной дисциплины

ДИСЦИПЛИНА

ДИСЦИПЛИНА

ДИСЦИПЛИНА

Дисциплина - …обязательное для всех членов какого-нибудь коллектива подчинение установленному порядку, правилам»

Дисциплина - …обязательное для всех членов какого-нибудь коллектива подчинение установленному порядку, правилам»

«Дисциплина - …обязательное для всех членов какого-нибудь коллектива подчинение установленному порядку, правилам»

Определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации»

Определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации»

«Определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации»

Писатель, специалист по психиатрии, автор книг по восстановлению семейных отношений

Писатель, специалист по психиатрии, автор книг по восстановлению семейных отношений

«…в области воспитания детей дисциплина – это тренировка ума и характера ребёнка, чтобы он стал самостоятельным, умеющим владеть собой, достойным конструктивным членом общества»

Писатель, специалист по психиатрии, автор книг по восстановлению семейных отношений. Многолетний опыт семейного психиатра. Более тридцати лет Росс Кэмпбелл был профессором клинической педиатрии. Он консультировал родителей, столкнувшихся с проблемами в воспитании детей.

Росс
Кэмпбелл

ДИСЦИПЛИНА Общеобязательная Специальная

ДИСЦИПЛИНА Общеобязательная Специальная

ДИСЦИПЛИНА

Общеобязательная

Специальная

Исполнение правил, установленных государством, всеми государственными органами, организациями,
должностными лицами и гражданами

Обязательна только для членов определённой организации
(воинская, трудовая, школьная)

ДИСЦИПЛИНА Внешняя Внутренняя Соблюдение правил только благодаря контролю со стороны

ДИСЦИПЛИНА Внешняя Внутренняя Соблюдение правил только благодаря контролю со стороны

ДИСЦИПЛИНА

Внешняя

Внутренняя

Соблюдение правил только благодаря контролю со стороны

Соблюдение правил по своей воле, по своему внутреннему побуждению,
без внешних санкций и побудительных мер

Качества дисциплинированного человека

Качества дисциплинированного человека

Качества дисциплинированного человека

ВОЛЯ – способность сознательно управлять своей психикой и поступками

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ – волевое качество, проявляется в способности человека по своей инициативе ставить цели и осуществлять их, преодолевая препятствия

РЕШИТЕЛЬНОСТЬ – волевое качество, проявляется в начальном этапе поведения, когда личность должна сделать усилие при выборе цели действия

РЕШИТЕЛЬНОСТЬ – волевое качество, проявляется в начальном этапе поведения, когда личность должна сделать усилие при выборе цели действия

РЕШИТЕЛЬНОСТЬ – волевое качество, проявляется в начальном этапе поведения, когда личность должна сделать усилие при выборе цели действия

НАСТОЙЧИВОСТЬ, УПОРСТВО – волевое качество, которое проявляется в способности человека терпеливо преодолевать все трудности, возникающие на пути к цели

ВЫДЕРЖКА – волевое качество, которое даёт возможность человеку проявить большое напряжение воли и выдержать психическую и физическую нагрузку, необходимую для достижения поставленной цели

ВЫДЕРЖКА – волевое качество, которое даёт возможность человеку проявить большое напряжение воли и выдержать психическую и физическую нагрузку, необходимую для достижения поставленной цели

ВЫДЕРЖКА – волевое качество, которое даёт возможность человеку проявить большое напряжение воли и выдержать психическую и физическую нагрузку, необходимую для достижения поставленной цели

САМООБЛАДАНИЕ – волевое качество, которое обеспечивает человеку способность осуществлять саморегуляцию в самых сложных условиях существования, мобилизуя все свои силы

ВОЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ РЕШИТЕЛЬНОСТЬ

ВОЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ РЕШИТЕЛЬНОСТЬ

ВОЛЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

РЕШИТЕЛЬНОСТЬ

НАСТОЙЧИВОСТЬ, УПОРСТВО

ВЫДЕРЖКА

САМООБЛАДАНИЕ

В первую очередь она требуется для успешной организации учебно-воспитательного процесса

В первую очередь она требуется для успешной организации учебно-воспитательного процесса

В первую очередь она требуется для успешной организации учебно-воспитательного процесса. И здесь важна не только внешняя дисциплина (послушание, подчинение взрослым), но и внутренняя – способность школьника к саморегуляции, самостоятельному управлению своим поведением.

При этом внутренняя дисциплина оказывает решающее значение на успехи ребёнка в школе, так как она включает в себя и следующие характеристики личности:

ЗАЧЕМ нужна дисциплина на уроках?

Здесь имеется ввиду способность ребёнка самостоятельно планировать свой день и контролировать выполнение всех задач, обращаться к взрослым только при необходимости; самоконтроль; хорошо развитая воля

Здесь имеется ввиду способность ребёнка самостоятельно планировать свой день и контролировать выполнение всех задач, обращаться к взрослым только при необходимости; самоконтроль; хорошо развитая воля

уверенность в себе и своих силах;
умение сосредоточиться и сконцентрироваться на выполнении какого-то одного дела;
умение следовать обозначенным правилам;
независимость в принятии решений. Здесь имеется ввиду способность ребёнка самостоятельно планировать свой день и контролировать выполнение всех задач, обращаться к взрослым только при необходимости;
самоконтроль;
хорошо развитая воля

От дисциплины зависят Атмосфера и микроклимат на уроке

От дисциплины зависят Атмосфера и микроклимат на уроке

От дисциплины зависят

Атмосфера и микроклимат на уроке

Степень усвоения учебного материала

Взаимоотношения между учениками и учителями

Ключевую роль играет низкий уровень развития волевых качеств у детей, что и приводит к трудностям в обучении, адаптации к школьным требованиям, неспособности ставить перед собой…

Ключевую роль играет низкий уровень развития волевых качеств у детей, что и приводит к трудностям в обучении, адаптации к школьным требованиям, неспособности ставить перед собой…

Ключевую роль играет низкий уровень развития волевых качеств у детей, что и приводит к трудностям в обучении, адаптации к школьным требованиям, неспособности ставить перед собой цели и потом их достигать.

ПОЧЕМУ дети нарушают дисциплину?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2024