Презентация к сборнику родительских собраний для начальной школы
Оценка 5

Презентация к сборнику родительских собраний для начальной школы

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
Междисциплинарный 4
1 кл—4 кл
03.11.2021
Презентация к сборнику родительских собраний для начальной школы
Презентация к сборнику родительских собраний для начальной школы
Кольцова.pptx

Интерактивные родительские собрания 1 класс

Интерактивные родительские собрания 1 класс

Интерактивные родительские собрания 1 класс

Интерактивное родительское собрание на тему «Первый раз в первый класс»

Интерактивное родительское собрание на тему «Первый раз в первый класс»

Интерактивное родительское собрание на тему «Первый раз в первый класс».

 Цель собрания: познакомить родителей с особенностями адаптации к первому году обучения в школе.

Практикум-игра «Ромашка эмоций и чувств»

Практикум-игра «Ромашка эмоций и чувств»

Практикум-игра «Ромашка эмоций и чувств»

Тренинг «Расскажем о режиме дня»

Тренинг «Расскажем о режиме дня»

Тренинг «Расскажем о режиме дня»

Адаптация к школе

Адаптация к школе

Адаптация к школе

Интерактивное родительское собрание на тему «Организуй сам себя»

Интерактивное родительское собрание на тему «Организуй сам себя»

Интерактивное родительское собрание на тему «Организуй сам себя».

 Цель собрания: показать родителям необходимость выполнения режима дня школьника и влияние его на учёбу.

Задание 1 группе Как сформировать у ребёнка привычку – самостоятельно собирать портфель

Задание 1 группе Как сформировать у ребёнка привычку – самостоятельно собирать портфель

Задание 1 группе
Как сформировать у ребёнка привычку – самостоятельно собирать портфель. Запишите подробный алгоритм действий.
Задание 2 группе
Ребёнок с нежеланием идёт в среду в школу. На вопрос мамы: «Что случилось?». Отвечает: «Я не успеваю переодеться, все снова будут надо мной смеяться?» 
- Как научить школьника быстрее переодеваться? Запишите.
Задание 3 группе
Дима на уроках очень медленно работает. При письме пропускает буквы, делает нелепые ошибки в ответах. Стал раздражительным, постоянно жалуется на головную боль к концу недели. Мама считает, что школьные неудачи мальчика связаны с «нежеланием потрудиться», «леностью», «неумением стараться». Согласны ли Вы с мнением мамы? Можно ли им помочь? Ответ обоснуйте.
Задание 4 группе
Марина постоянно ходит на переменах одна. Маме жалуется, что в классе с ней никто не играет, не дружит. Учится хорошо. Отличается примерным поведением. Успешно ли проходит у ребёнка социально – психологическая адаптация? Что Вы можете порекомендовать маме?

Запретительные законы Нельзя:

Запретительные законы Нельзя:

Запретительные законы

Нельзя:
Будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему;
Кормить ребёнка перед школой  и после неё сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребёнку такая еда нравится;
Требовать от ребёнка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов;
Сразу после школы выполнять домашнее задание;
Лишать детей игр на свежем воздухе из – за плохих отметок;
Кричать на ребёнка вообще и во время выполнения домашнего задания в частности;
Заставлять многократно переписывать с черновика  в тетрадь;
Ждать родителей, чтобы начать выполнять домашнее задание;
Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий;
Сидеть у телевизора и компьютера более 40 – 45 минут в день.

Важность режима дня

Важность режима дня

Важность режима дня

Интерактивное родительское собрание на тему «Как воспитать толерантного человека»

Интерактивное родительское собрание на тему «Как воспитать толерантного человека»

Интерактивное родительское собрание на тему «Как воспитать толерантного человека».

 Цель собрания: изучить роль семьи в формировании обучающихся толерантности.

Анкетирование «На сколько вы толерантны?» 1

Анкетирование «На сколько вы толерантны?» 1

Анкетирование «На сколько вы толерантны?»

1. Ребенок капризничает. Не ест суп, хотя всегда ел.
Вы:
а) дадите ему другое блюдо;
б) разрешите выйти ему из-за стола;
в) не выпустите его из-за стола до тех пор, пока не съест все.
2. Ваш ребенок во дворе «круто» поссорился со сверстниками.
Вы:
а) идете во двор и разбираетесь с детьми;
б) советуете ребенку самому уладить конфликт;
в) предлагаете остаться дома.
3 . Ваш ребенок смотрит фильм, вместо того, чтобы делать уроки
Вы:
а) начнете его ругать, кричать;
б) попытаетесь выяснить, почему он не делает уроки, возможно, сядете рядом и разберете вместе с ним домашнее задание;
в) без слов выключите телевизор.
4. Ваш ребенок скрыл от Вас полученные двойки:
а) вы в гневе и за двойки, и за их сокрытие, запретите все, кроме уроков;
б) попытаетесь помочь исправить положение;
в) физически или как-нибудь иначе накажете.

Толерантная личность Интолерантная личность уважение мнения других доброжелательность желание что-либо делать вместе понимание и принятие чуткость, любознательность снисходительность доверие, гуманизм непонимание игнорирование эгоизм нетерпимость выражение…

Толерантная личность Интолерантная личность уважение мнения других доброжелательность желание что-либо делать вместе понимание и принятие чуткость, любознательность снисходительность доверие, гуманизм непонимание игнорирование эгоизм нетерпимость выражение…

Толерантная личность

Интолерантная личность

уважение мнения других доброжелательность желание что-либо делать вместе понимание и принятие чуткость, любознательность снисходительность доверие, гуманизм

непонимание игнорирование эгоизм нетерпимость выражение пренебрежения раздражительность равнодушие цинизм немотивированная агрессивность

Вывод: Толерантный путь – это путь человека, хорошо знающего себя, комфортно чувствующего себя в окружающей среде, понимающего других людей и готового всегда прийти на помощь,…

Вывод: Толерантный путь – это путь человека, хорошо знающего себя, комфортно чувствующего себя в окружающей среде, понимающего других людей и готового всегда прийти на помощь,…

Вывод:
Толерантный путь – это путь человека, хорошо знающего себя, комфортно чувствующего себя в окружающей среде, понимающего других людей и готового всегда прийти на помощь, человека с доброжелательным отношением к иным культурам, взглядам, традициям.
Интолерантный путь характеризуется представлением человека о собственной исключительности, низким уровнем воспитанности, чувством дискомфортности существования в окружающей его действительности, желанием власти, непринятием противоположных взглядов, традиций и обычаев.

Решение педагогических ситуаций:

Решение педагогических ситуаций:

Решение педагогических ситуаций:

Ситуация №1
“Конфликт опасен, если он неразрешим”

Ситуация № 2.
“Оставь проблему за дверью, стань образцом подражания и восхищения для своего ребенка”

Презентация к сборнику родительских собраний для начальной школы

Презентация к сборнику родительских собраний для начальной школы

Интерактивное родительское собрание на тему «Как хорошо уметь читать»

Интерактивное родительское собрание на тему «Как хорошо уметь читать»

Интерактивное родительское собрание на тему «Как хорошо уметь читать».

 Цель собрания: развивать у родителей интерес к формированию у детей желания читать и интеллектуальных умений с помощью книги.

Решение педагогических ситуаций:

Решение педагогических ситуаций:

Решение педагогических ситуаций:

Ситуация 1. Ребенок медленно и невнятно читает. Мама говорит с возмущением. « Сколько я тебя учила, разве так читают?» Смотри, как надо! А ребенок втягивает голову в плечи, другой обижается, вообще отказывается читать, третий становится равнодушным к чтению.
Ситуация 2. Мать рассказывает, что укладывая десятилетнюю девочку спать, всегда читает ей несколько страничек из книжки. Так заведено, и девочка целый день ждет этой минуты.

В.Н. Зайцев дает следующие рекомендации:

В.Н. Зайцев дает следующие рекомендации:

В.Н. Зайцев дает следующие рекомендации:

Если ребенок находится еще только на первых ступеньках овладения техникой чтения, не надо заставлять его подолгу читать. Лучше читать поменьше, но чаще. Почитал 5-7 минут и пересказал содержание абзаца. Через час – два еще 1 – 2 абзаца.

Хорошие результаты дает чтение перед сном.

Если ребенок не любит читать, то необходим режим щадящего чтения. В самом деле, если ребенок не любит читать, то это означает, что у него при чтении возникают трудности

Памятка «Воспитание у детей любви к книге»

Памятка «Воспитание у детей любви к книге»

Памятка «Воспитание у детей любви к книге»

Интерактивное родительское собрание на тему «Безопасность детей в интернете»

Интерактивное родительское собрание на тему «Безопасность детей в интернете»

Интерактивное родительское собрание на тему «Безопасность детей в интернете».

 Цель собрания: просветить родителей учащихся по проблеме безопасного использования ресурсов сети Интернет.

Положительные и отрицательные качества пользования компьютером и сетью интернета

Положительные и отрицательные качества пользования компьютером и сетью интернета

Положительные и отрицательные качества пользования компьютером и сетью интернета.

ПЛЮСЫ
-развитие коммуникационных способностей
-развитие навыков ИКТ
-Появление друзей
-Умение легко и непосредственно общаться
-Понимание других людей (развитие толерантости)

МИНУСЫ
-Ухудшение здоровья
-Зависимость
-Принятие компьютерной действительности за реальность
-потеря навыков письма на бумаге

Просмотр видеоролика

Просмотр видеоролика

Просмотр видеоролика

Интервью учащихся

Интервью учащихся

Интервью учащихся

Презентация к сборнику родительских собраний для начальной школы

Презентация к сборнику родительских собраний для начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2021