Проанализировать устойчивость учителей стрессогенным факторам.
Познакомить педагогов с некоторыми формами сохранения и укрепления здоровья.
Снять психическое напряжение и улучшить эмоциональное самочувствие педагогов.
Способствовать развитию психосоматической саморегуляции.
Задачи:
Результаты анкетирования
Группы факторов | Факторы… | max. знач. | Анкет.знач. | |
I. Характеризует представленность стрессогенных факторов | А | отсутствия перспективы |
| 2,0 |
Б | негативного влияния внешних обстоятельств | 3,0 | ||
В | потери смысла жизни | 2,2 | ||
Г | отчуждения | |||
II. Характеризует представленность факторов преодоления кризиса | Д | ориентации на новое, стремления к развитию | 5,5 | |
Е | обретения самоконтроля | 4,7 | ||
Ж | обретения целей | 5,9 | ||
З | открытости миру | 5,6 |
Пересмотрите своё отношение к юмору!
Старайтесь больше шутить, смеяться, особенно над собой, приостановиться, оглянуться, увидеть забавную сторону той или иной ситуации. Учителя, которые улыбаются и которым улыбаются, живут в среднем на четыре года дольше и, главное, лучше!
Рекомендации
От улыбки легче наша жизнь!
Пусть на нервах наша трудная работа.
Веселей, учитель, улыбнись,
Улыбнись, когда кричать тебе охота.
И тогда, наверняка,
Ты в глазах ученика
Уваженье прочитаешь без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
А учитель начинается с улыбки!
Поём все вместе!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.