Презентация к семинару-практикуму «Организация здоровьесберегающего педагогического процесса в образовательном учреждении»
Оценка 4.9

Презентация к семинару-практикуму «Организация здоровьесберегающего педагогического процесса в образовательном учреждении»

Оценка 4.9
pptx
17.12.2020
Презентация к семинару-практикуму «Организация здоровьесберегающего педагогического процесса  в образовательном учреждении»
Презентация(семинар).pptx

Организация здоровьесберегающего педагогического процесса в образовательном учреждении»

Организация здоровьесберегающего педагогического процесса в образовательном учреждении»

«Организация здоровьесберегающего педагогического процесса в образовательном учреждении»





Романова Светлана Викторовна
МБОУ НОШ с.Северный

Деньги потерял – ничего не потерял,

Деньги потерял – ничего не потерял,

Деньги потерял – ничего не потерял, Время потерял – много потерял, Здоровье потерял – все потерял

Здоровье – состояние полного физического, ду-шевного и социального бла-гополучия, а не только от-сутствие болезней и физи-ческих дефектов

Здоровье – состояние полного физического, ду-шевного и социального бла-гополучия, а не только от-сутствие болезней и физи-ческих дефектов

Здоровье – состояние полного физического, ду-шевного и социального бла-гополучия, а не только от-сутствие болезней и физи-ческих дефектов

Презентация к семинару-практикуму «Организация здоровьесберегающего педагогического процесса в образовательном учреждении»

Презентация к семинару-практикуму «Организация здоровьесберегающего педагогического процесса  в образовательном учреждении»

Факторы влияния на здоровье по данным

Факторы влияния на здоровье по данным

Факторы влияния на здоровье по данным ВОЗ

8 - 10% - успех медицины
15 - 20% - наследственность
20 - 25% - экология
50 - 55% - ЗОЖ (здоровый образ жизни)
Восточный подход
Образ мыслей – 70%
Образ жизни – 20%
Образ питания – 10%

Образ жизни включает три категории:

Образ жизни включает три категории:

Образ жизни включает три категории:

Уровень жизни - это степень удовлетворения материальных, культурных и духовных потреб-ностей (в основном это экономическая категория).
Качество жизни характеризуется комфортом в удовлетворении человеческих потребностей (преимущественно социологическая категория).
Стиль жизни - поведенческая особенность жиз-ни человека, т.е. определенный стандарт, под ко-торый подстраивается личность (социально-пси-хологическая категория).

Формула формирования здорового образа жизни

Формула формирования здорового образа жизни

Формула формирования здорового образа жизни

Интерес (мотивация) + дисциплина +
пример взрослых + спорт = ЗОЖ

Мотив + деятельность + осознанное отношение = ЗОЖ




Образовательная область «Здоровье»

Образовательная область «Здоровье»

Образовательная область «Здоровье»

Цель: охрана здоровья де-тей и формирование основы культуры здоровья

Образовательная область «Здоровье»

Образовательная область «Здоровье»

Образовательная область «Здоровье»

Задачи:
сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
воспитание культурно-гигиенических навы-ков;
формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Интеграция образовательной области «Здоровье»

Интеграция образовательной области «Здоровье»

Интеграция образовательной области «Здоровье»

Презентация к семинару-практикуму «Организация здоровьесберегающего педагогического процесса в образовательном учреждении»

Презентация к семинару-практикуму «Организация здоровьесберегающего педагогического процесса  в образовательном учреждении»

Алгоритм совместной физкультурно-оздоровительной работы: анкетирования, опросы детей и родителей; посещение детей на дому; изучение состояния здоровья детей, анализ заболеваний, составление индивидуальных программ (планов) оздо-ровления детей;…

Алгоритм совместной физкультурно-оздоровительной работы: анкетирования, опросы детей и родителей; посещение детей на дому; изучение состояния здоровья детей, анализ заболеваний, составление индивидуальных программ (планов) оздо-ровления детей;…

Алгоритм совместной физкультурно-оздоровительной работы:

анкетирования, опросы детей и родителей;
посещение детей на дому;
изучение состояния здоровья детей, анализ заболеваний, составление индивидуальных программ (планов) оздо-ровления детей;
ознакомление родителей с результатами диагностики сос-тояния здоровья ребенка и его развития;
создание условий в образовательном учреждении и семье;
проведение целенаправленной работы с родителями: озна-комление с содержанием работы в ДОУ, обучение родителей конкретным приемам и методам оздоровления;
организация мероприятий по обмену опытом среди родителей.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в…

Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в…

Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении –
технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в образовательном учреждении: детей, педагогов, родителей

Здоровьесберегающие технологии в образовании

Здоровьесберегающие технологии в образовании

Здоровьесберегающие технологии в образовании

Принципы организации здоровье-сберегающего педагогического процесса 1

Принципы организации здоровье-сберегающего педагогического процесса 1

Принципы организации здоровье-сберегающего педагогического процесса

1.Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка.
2.Принцип педагогической поддержки.
3.Принцип профессионального сотрудничества и сотворчества (воспитатель + специалисты + семья).
4.Принцип систематичности и последователь-ности.
5.Принцип синкретичности – объединение разно-образных методов, способов, приемов.

Презентация к семинару-практикуму «Организация здоровьесберегающего педагогического процесса в образовательном учреждении»

Презентация к семинару-практикуму «Организация здоровьесберегающего педагогического процесса  в образовательном учреждении»

Здоровье не купишь, его разум дарит

Здоровье не купишь, его разум дарит

Здоровье не купишь,
его разум дарит

Спасибо, за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2020