Презентация к урока по теме "Обособленные обстоятельства"
Оценка 4.8

Презентация к урока по теме "Обособленные обстоятельства"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
русский язык
8 кл—11 кл
18.03.2023
Презентация к урока по теме "Обособленные обстоятельства"
Обособленные обстоятельства.pptx

Открыв дверь переступив через порог кабинета войдя в класс проследовав к своему рабочему столу подготовив все необходимые материалы окинув взглядом учеников сосредоточившись и настроившись на…

Открыв дверь переступив через порог кабинета войдя в класс проследовав к своему рабочему столу подготовив все необходимые материалы окинув взглядом учеников сосредоточившись и настроившись на…

Открыв дверь переступив через порог кабинета войдя в класс проследовав к своему рабочему столу подготовив все необходимые материалы окинув взглядом учеников сосредоточившись и настроившись на успешную и продуктивную работу учитель начал урок.

Открыв дверь, переступив через порог кабинета, войдя в класс, проследовав к своему рабочему столу, подготовив все необходимые материалы, окинув взглядом учеников, сосредоточившись и настроившись на…

Открыв дверь, переступив через порог кабинета, войдя в класс, проследовав к своему рабочему столу, подготовив все необходимые материалы, окинув взглядом учеников, сосредоточившись и настроившись на…

Открыв дверь, переступив через порог кабинета, войдя в класс, проследовав к своему рабочему столу, подготовив все необходимые материалы, окинув взглядом учеников, сосредоточившись и настроившись на успешную и продуктивную работу, учитель начал урок.

Презентация к урока по теме "Обособленные обстоятельства"

Презентация к урока по теме "Обособленные обстоятельства"

Всероссийская проверочная работа

Всероссийская проверочная работа

Всероссийская проверочная работа. Задание 16.

Среди предложений 11-13 найдите предложение с обособленным обстоятельством

Среди предложений 11-13 найдите предложение с обособленным обстоятельством

Среди предложений 11-13 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
(11)В каждую эпоху в литературном языке существуют два противоположные стремления, равные по силе, одинаково естественные: одно - к безудержному обновлению речи, другое - к охране её старых, испытанных, издавна установленных форм. (12)Оба стремления, проявляясь с одинаковой силой, обрекли бы наш язык на неподвижность. (13)Сила новаторов всё же во всякое время немного превышает силу консерваторов - это-то и обеспечивает языку его правильный рост.


Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
(1) Человек, не любящий книгу, несчастен, но не всегда догадывается об этом. (2) Может быть, жизнь его наполнена интереснейшими событиями, но он будет лишён не менее важного события – сопереживания и осмысления прочитанного. (3) Некоторые люди, говоря о любви к чтению, добавляют, что им нравится читать, но... только не стихи. (4) В этих словах кроется неправда, потому что человек, не испытывающий любви к поэзии, не может по-настоящему любить прозу.

Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством

Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством

3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
(1) Говорят, что счастье – это когда тебя понимают. (2) Это верно. (3)Но никому не будет счастья, если каждый не станет человеком, который понимает других людей, принимает их именно как других, со своей жизнью и чувствами, и умеет сочувствовать им, отзываясь на их чувства. (4) Вот ступеньки в «школе чувств»: другие люди – чужие чувства – отзывчивость к ним – свои чувства…

4. Среди предложений 14-19 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
(14)Даль гордился своим трудом. (15)Но, отстаивая и обосновывая его значение, с обидой отвергая казавшиеся ему несправедливыми нападки, он отнюдь не возражал против дополнений и уточнений. (16)Он так писал о нормативах пользования лексикой: «Изучать нам надо родной язык, спознаться через него с духом родного слова, и принимать или перенимать с толком, чувством, с расстановкой». (17)Слова, слова, слова. (18)А для Даля – они самые что ни на есть неотложные дела. (19)Вернее, главное дело его жизни.

Итоговое собеседование по русскому языку (14 февраля 2024 года)

Итоговое собеседование по русскому языку (14 февраля 2024 года)

Итоговое собеседование по русскому языку (14 февраля 2024 года)

Презентация к урока по теме "Обособленные обстоятельства"

Презентация к урока по теме "Обособленные обстоятельства"

Презентация к урока по теме "Обособленные обстоятельства"

Презентация к урока по теме "Обособленные обстоятельства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2023