Презентация к уроку
Оценка 5

Презентация к уроку

Оценка 5
pptx
18.01.2022
Презентация к уроку
Максимка.pptx

Литературное чтение 4 класс

Литературное чтение 4 класс

Литературное чтение

4 класс

Произведения русских писателей о детях

Произведения русских писателей о детях

Произведения русских писателей о детях

Произведения русских писателей о детях

Произведения русских писателей о детях

Произведения русских писателей о детях

Произведения русских писателей о детях

Произведения русских писателей о детях

Произведения русских писателей о детях

Произведения русских писателей о детях

Произведения русских писателей о детях

Произведения русских писателей о детях

Из чего была сделана табакерка? а

Из чего была сделана табакерка? а

1. Из чего была сделана табакерка?
а.       Из слоновой кости
б.      Из ракушки
в.      Из черепахи
2. Как назывался городок в табакерке?
а.       Бом-бом
б.      Динь-динь
в.      Тук-тук
3.Кто живет в городке?
а.       Колокольчики
б.      Звоночки
в.      Лепесточки
4. Что было над головой Мише, когда он попал в городок?
а.       Разноцветная радуга
б.      Золотой свод
в.      Воздушные облака
5. Почему завидовал Миша мальчикам-колокольчикам?
а.       Ничего не делают
б.      Умеют звенеть
в.      Умеют петь                                                   
  

6. Кто постукивает по колокольчикам?
а.       Дядьки-топоры
б.      Дядьки-молотки
в.      Дядьки-камни
 7. Кто был надзирателем в городе - колокольчиков?
а.       Фонарик
б.      Колокол
в.      Валик
8. Любимое слово надзирателя?
а.       Шуры-муры
б.      Аты-баты
в.      Шики-мики
 9. Кто, как змейка лежит под флюгером, то сворачивается, то разворачивается?
а.       Царевна – змейка
б.      Царевна – гайка
в.      Царевна – пружинка
10. Когда Миша,  по словам папы,  поймет от чего играет музыка в табакерке?
а.       Когда разберет табакерку
б.      Когда будет изучать математику
в.      Когда будет изучать механику.

Сегодня на уроке Цель урока: учимся понимать главную мысль

Сегодня на уроке Цель урока: учимся понимать главную мысль

Сегодня на уроке

Цель урока:
учимся понимать главную мысль

Стр.166

Стр.62

Константин Михайлович Станюкович 1843 - 1903

Константин Михайлович Станюкович 1843 - 1903

Константин Михайлович
Станюкович

1843 - 1903

 Жизнь К.Станюковича с детства была связана с морем. Моряками были его дед и прадед. Отец был адмиралом, занимал должность военного губернатора Севастополя и командира порта.

В 1860 году гардемарин К. Станюкович на парусно-паровом судне отправился из Кронштадта в кругосветное путешествие.  Впереди были европейские порты, бури Индийского океана, тропики, Гонконг и Китай, Америка и Сахалин. 

По дороге в ссылку (за произведение против существующей власти) корабль сел на мель. На него надвигалась грузовая баржа. Гибель была неизбежной.  К. Станюкович властно скомандовал матросам: «Руби канат!». Они тотчас подчинились ему. Даже капитан невольно уступил ему командование.  Канат был перерублен вовремя, баржа проплыла борт о борт  мимо парохода. Люди, обречённые на гибель, были спасены.

Сегодня на уроке Цель урока: учимся понимать главную мысль

Сегодня на уроке Цель урока: учимся понимать главную мысль

Сегодня на уроке

Цель урока: учимся понимать главную мысль

Произведения русских писателей о детях

3. Ответим на вопросы викторины по содержанию

2. Определим главную мысль

1. Составим портрет героя

Стр.166

Стр.62

Викторина В каком океане происходили события?

Викторина В каком океане происходили события?

Викторина

В каком океане происходили события?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2022