Презентация к уроку
Оценка 5

Презентация к уроку

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
технология
8 кл—11 кл
14.07.2022
Презентация к уроку
Формирование первоначальных знаний о роли профессии в жизни человека и о возможностях получения профессионального образования различных уровней.
Пути получения профессионального образования.pptx

Пути получения профессионального образования

Пути получения профессионального образования

Пути получения профессионального образования

Выполнила: Свищенкова Елена Григорьевна, учитель технологии

МКОУ «Защитенская средняя общеобразовательная школа» Щигровского района Курской области

Просто я работаю…

Просто я работаю…

Просто я работаю…

Тема занятия: «Пути получения профессионального образования»

Тема занятия: «Пути получения профессионального образования»

Тема занятия: «Пути получения профессионального образования».

Актуализация знаний -Что необходимо прежде всего, для того чтобы получить профессию? -

Актуализация знаний -Что необходимо прежде всего, для того чтобы получить профессию? -

Актуализация знаний

-Что необходимо прежде всего, для того чтобы получить профессию?

- Что такое профессиональное образование?

Цель занятия: Формирование первоначальных знаний о роли профессии в жизни человека и о возможностях получения профессионального образования различных уровней

Цель занятия: Формирование первоначальных знаний о роли профессии в жизни человека и о возможностях получения профессионального образования различных уровней

Цель занятия:
Формирование первоначальных знаний о роли профессии в жизни человека и о возможностях получения профессионального образования различных уровней.

Лист самооценки Вид работы Балл

Лист самооценки Вид работы Балл

Лист самооценки

Вид работы

Балл

Найти соответствие между понятиями и их определениями (Р.Л.№1).

2. Подобрать место профессионального образования в соответствии с уровнем профессиональной подготовки (Р.Л.№2).

3 Тестирование

Итоговый балл

Лист самооценки

Ф. И._________________

Презентация к уроку

Презентация к уроку

Основные термины и понятия: 1

Основные термины и понятия: 1

Основные термины и понятия:
1.Профессиональный план
2.Профессиональный рост
3.Профессиональное самоопределение
4.Реорганизация
5.Выбор пути профессионального образования
6.Система профессионального образования РФ

Презентация к уроку

Презентация к уроку

Лист самооценки Вид работы Балл

Лист самооценки Вид работы Балл

Лист самооценки

Вид работы

Балл

Найти соответствие между понятиями и их определениями (Р.Л.№1).

2. Подобрать место профессионального образования в соответствии с уровнем профессиональной подготовки (Р.Л.№2).

3 Тестирование

Итоговый балл

Лист самооценки

Ф. И._________________

Система профессионального образования

Система профессионального образования

Система профессионального образования

Профессиональная подготовка (уровень)

Место получения профессиональной подготовки

Начальная

Общеобразовательная школа, учебно-производственный комбинат, учебно-курсовой комбинат, профессиональное училище и лицей, производство.

Средняя специальная

Техникум, колледж, специальная средняя школа и училище

Высшая

Государственный и частный вузы (институт, академия, университет)

Послевузовская

Аспирантура, докторантура, адъюнктура, интернатура при вузах

Дополнительное образование и повышение квалификации

Профессиональное учебное заведение, центр подготовки и переподготовки, внутрифирменное обучение и др.

Система профессионального образования

Система профессионального образования

Система профессионального образования

Система профессионального образования

Профессиональная подготовка (уровень)

Место получения профессиональной подготовки

Начальная

16

Средняя специальная

Высшая

Послевузовская

Дополнительное образование и повышение квалификации

Система профессионального образования

Система профессионального образования

Система профессионального образования

Система профессионального образования

Профессиональная подготовка (уровень)

Место получения профессиональной подготовки


Начальная

6, 16.

Средняя специальная

2, 4, 7, 9, 10, 12, 13.




Высшая

1, 8, 11, 14.


Послевузовская

3.

Дополнительное образование и повышение квалификации

5, 15.

Система профессионального образования

Лист самооценки Вид работы Балл

Лист самооценки Вид работы Балл

Лист самооценки

Вид работы

Балл

Найти соответствие между понятиями и их определениями (Р.Л.№1).

2. Подобрать место профессионального образования в соответствии с уровнем профессиональной подготовки (Р.Л.№2).

3 Тестирование

Итоговый балл

Лист самооценки

Ф. И._________________

Возможные пути получения профессионального образования школа

Возможные пути получения профессионального образования школа

Возможные пути получения профессионального образования

школа

СУЗ

ПУ

ВУЗ

Аспирантура

школа

ВУЗ

СУЗ

Аспирантура

школа

ВУЗ

Аспирантура

Учебные заведения Государственные

Учебные заведения Государственные

Учебные заведения

Государственные

Негосударственные

Наличие лицензии и аккредитации

Преимущества
Диплом государственного образца.
Частичное возмещение затрат за платное обучение.
Обучение соответствует государственному стандарту.

Тест (правильные ответы подчеркнуть) 1

Тест (правильные ответы подчеркнуть) 1

Тест
(правильные ответы подчеркнуть)
1.Определить уровень профессиональной подготовки, если место обучения АСПИРАНТУРА:
а) начальный;
б) высший;
в) послевузовский.
2. Определить уровень профессиональной подготовки, если место обучения ШКОЛА:
а) начальный;
б) высший;
в) средний специальный.
3.Определить уровень профессиональной подготовки, если место обучения КОЛЛЕДЖ:
а) начальный;
б) высший;
в) средний специальный.
4.Определить уровень профессиональной подготовки, если место обучения УНИВЕРСИТЕТ:
а) начальный;
б) высший;
в) средний специальный.
5.Определить уровень профессиональной подготовки, если место обучения ЦЕНТР ПЕРЕПОДГОТОВКИ:
а) начальный;
б) высший;
в) дополнительное образование.

Тест (правильные ответы подчеркнуть) 1

Тест (правильные ответы подчеркнуть) 1

Тест
(правильные ответы подчеркнуть)
1.Определить уровень профессиональной подготовки, если место обучения АСПИРАНТУРА:
а) начальный;
б) высший;
в) послевузовский.
2. Определить уровень профессиональной подготовки, если место обучения ШКОЛА:
а) начальный;
б) высший;
в) средний специальный.
3.Определить уровень профессиональной подготовки, если место обучения КОЛЛЕДЖ:
а) начальный;
б) высший;
в) средний специальный.
4.Определить уровень профессиональной подготовки, если место обучения УНИВЕРСИТЕТ:
а) начальный;
б) высший;
в) средний специальный.
5.Определить уровень профессиональной подготовки, если место обучения ЦЕНТР ПЕРЕПОДГОТОВКИ:
а) начальный;
б) высший;
в) дополнительное образование.

Лист самооценки Вид работы Балл

Лист самооценки Вид работы Балл

Лист самооценки

Вид работы

Балл

Найти соответствие между понятиями и их определениями (Р.Л.№1).

2. Подобрать место профессионального образования в соответствии с уровнем профессиональной подготовки (Р.Л.№2).

3 Тестирование

Итоговый балл

Мах.=27

Лист самооценки

Ф. И._________________

Информация о домашнем задании 1

Информация о домашнем задании 1

Информация о домашнем задании

1.Ознакомьтесь дома со список профессий актуальных на период до 2030 года.
2.Предлагаю прочитать об очень интересной методике выбора профессии по знаку зодиака и имени.

Рефлексия. Что вы узнали нового на уроке? 2)Какое чувство возникает у вас при словах «будущая профессия»? 3)Как вы считаете, вам пригодятся знания, полученные на занятии…

Рефлексия. Что вы узнали нового на уроке? 2)Какое чувство возникает у вас при словах «будущая профессия»? 3)Как вы считаете, вам пригодятся знания, полученные на занятии…

Рефлексия.

Что вы узнали нового на уроке?

2)Какое чувство возникает у вас при словах «будущая профессия»?

3)Как вы считаете, вам пригодятся знания, полученные на занятии в вашей жизни?

Желаю вам такой профессии, Чтоб на всю жизнь с ней оставаться,

Желаю вам такой профессии, Чтоб на всю жизнь с ней оставаться,

Желаю вам такой профессии,
Чтоб на всю жизнь с ней оставаться,
Чтоб быстро по служебной лестнице
Могли вы смело подниматься.
Желаю вам коллег порядочных,
Начальства умного и справедливого,
Чтоб на работу вы бежали с радостью,
А своим творчеством делились искренне.

Литература: 1.И.П. Арефьев г.

Литература: 1.И.П. Арефьев г.

Литература:

1.И.П. Арефьев г. Шуя 2004 «Занимательная профориентация»
2.М.А. Бендюкова, И.Л. Соломин, Л.А. Ясюкова Санкт-Петербург 2012 «Твой компас на рынке труда»
3.Е.Е. Смирнова Санкт-Петербург 2013 «Каро» «На пути выбора профессии»
4.«Сборник программ и методических рекомендаций курсов по выбору в рамках профессиональной подготовки 8-9 класс»
5.С.Н. Чистякова Москва Просвещение 2006 «Технология профессионального успеха»
6.А.П. Черняковская Владос - пресс 2011 «Психологическое консультирование»
7.С.Н. Чистякова Москва Просвещение 2006 «Твоя профессиональная карьера»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2022