Презентация к уроку

  • ppt
  • 06.05.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала презентация_к_уроку.ppt

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

На сколько частей разделены круги?

?

?

Какие геометрические фигуры нарисованы?

Задание1

- На сколько равных частей разделён прямоугольник? - Закрасьте 1/4 часть прямоугольника- синим цветом, а 2/4 части – красным цветом.  - Какая часть прямоугольника закрашена синим цветом, красным цветом?  - А сколько всего закрашено?

Задание 2

На сколько равных частей разделён треугольник? - Закрасьте 2/4 части –синим карандашом, а 1/4части – красным карандашом.  - Какая часть треугольника закрашена синим цветом, красным цветом? - Сколько всего частей
закрашено?

а

13
32

82
125

27
44

14
17

b

9
32

3
47

28
123

a+b

82
125

22
17

a-b

22
47

56
123

Какова масса двух деталей?

Масса первой детали равна кг,

а масса второй
детали на кг меньше.

На первой тарелке было  фунта масла. На второй тарелке – на  фунта меньше,
чем на первой, а на третьей – на  фунта больше, чем на первой. Сколько граммов масла
было на трех тарелках,
если считать, что 1 фунт
равен 400 г масла?

За первый день турист прошел
всего пути, за второй день –   всего пути.
Сколько километров
составляет весь путь
туриста, если за эти
два дня он прошел
36 км?

«+» - «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей

«-» - «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций

«И» - «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю